Подвесной лодочный мотор к Argo 8х8

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06 июл 2010, 09:44
Какой подвесной мотор лучше выбрать к Argo 8х8 ?
22 авг 2010, 23:05
У меня стоит 6-ка Джонсон 2-ух тактная с длинным дейвудом.
Воплне доволен
19 апр 2011, 22:31
у меня хонда-2,3 кобылы,длинный сапог и воздушное охлаждение.Более чем достаточно. Все что больше это доп вес, а у нас каждый кило на счету,

Решили идти,так идем!Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
16 ноя 2011, 00:20
Selva 9.9, с длинной ногой, 4-х тактник - 31 кг. Самый легкий из 4-х тактников. Потому, что 1 цилиндр. Сделал питание ему из общего бака, протянул под сидушками бензопровод с грушей. Висит на родном транце. Придумал откидной крепеж ноги мотора при езде по суше от фаркопа. С мотором на борту за лето набегал часов 20 по суше и 25 по воде. На винте, который шел в комплекте, с шагом 8, была частота вращения на максимуме 2500 и скорость около 6 км/ч. Экспериментировал долго с винтами, точил-переделывал. Достиг 10-12 км/ч на воде с частотой около 5500 с общей загрузкой 300-350 кг. Расход горючки около 3-х литров в час.
31 янв 2013, 21:15
А я договорился с одним Умельцем в апреле когда реки вскроются провести широкие испытания его мотора-болотохода Выдра 6 на своем АРГО 8х8
Вот характеристики мотора
Опубликовано 29.07.2012
Мотор "Выдра-6" - корструктор ВВ.Румянцев ("дядя Вася")
Мотор 4х тактный 6.5 лс, воздушного охлаждения.
Масса мотора - 29 кг, все делали выполнены из алюминиевого сплава АМг-5 и нержавеющей стали/
Минимальная скорость на лодке типа "Казанка-м" - 4.5к час, максиальная скорость - 12км час(загрузка 200кг)
Крейсерская скорость - 8-9 км час (2500-3000 об мин)
Винт - нерж. сталь (США)
Цена 30 т.р.
http://www.youtube.com/watch?v=8whPvXeIYSo
Посмотрим , что за агрегат.

С уважением
Александр Иванович
www.discovery-8x8.ru
28 мар 2013, 18:57
Электромоторами кто-то пользовался, в том числе под АРГО?
Насколько быстро сядет аккумулятор (по часам), какой примерно запас хода в км?

discovery 8x8
Мотор "Выдра-6" конечно мотор интересный, но разве GoDevil не проще устроен?
Никакого дейдвуда вообще.
Выдра, естественно, при такой "ноге" маневренное, у американского болотохода с его длинной ногой так быстро не повернешь.
Но GoDevil имеет очень пологий наклон вала, и пологое ребро снизу, соответственно, никакие пни и топляки ему не страшны, просто поднимет и все.
Выдра очень уж тяжелый.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
28 мар 2013, 23:54
Добрый вечер. (версия правленная)
Даааа электромотор у меня есть, иногда я им пользовался, даже крутой АКБ к нему есть. Х.....я редкосная. Его всегда хватает только на половину запланированного пути, потом АКБ умирает. АКБ у него особенный-полного цикла разряда, тяжелый как люк от канализации. Зарядка АКБ тот еще геморой. К нему нужно спецзарядустройство-денег стоит. Если в закрытом озере, размером со стадион ходить то ничего, но весла все равно нужны. Сколько раз я с ним ходил на рыбалку, столько раз на веслах возвращался. Работает безвучно, много скоростей. Часто выходят из строя электроконтакты на ручке. На течение не вариант. А на Арго электромотор это "смерть" для вездехода и пасажиров.
С уважением Виктор.
22 июл 2015, 19:40
Доброго дня всем.
Поставил родной транец под плм, и озадачился мотором ..... Высота транца 635ммм. даже с длинной ногой (508) не выполняет своей функции((( т е будет тупо бурлить внизу и как-то ехать/идти - именно КАК-то((( По общался с ребятами (производят катера) и пришли к выводу, что дно Арго с туннелем и как вариант изготовить транец под мотор, где винт с площадкой будут в туннели. Должно получиться гуд)) и скорость и функционал. Ну про скорость думаю это условно, хотя толкать будет как на лодке, а не бурлить в транце. Вообщем жду результат.
15 июн 2016, 15:46
Мишаня53
интересно, что получилось, чем дело кончилось?
Я подбирал высоту транца по уровню антикавитационной плиты ПЛМ над тоннелем днища АРГО.
ИМХО, получилось высоковато. Идет 3,5 км/ч на 5 лс ПЛМ.
Против ветра тоже, и по ветру, скорость почти не меняется:)
Наверное, нужно ниже было ставить.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
28 июн 2016, 23:47
REXX писал(а):
Мишаня53
интересно, что получилось, чем дело кончилось?
Я подбирал высоту транца по уровню антикавитационной плиты ПЛМ над тоннелем днища АРГО.
ИМХО, получилось высоковато. Идет 3,5 км/ч на 5 лс ПЛМ.
Против ветра тоже, и по ветру, скорость почти не меняется:)
Наверное, нужно ниже было ставить.

Добрый день.
Сделали транец под ямаху эндуро 8 л.с. получилось нормально. Яма эндуро просто мощь и крутится на 360 гр. правда я с удлиннителем румпеля пробовал - оч удобно рулить.
Да ниже и пойдет быстрее, относительно конечно.
Прижало и пришлось продать Аргошу, срочно деньги были нужны, а теперь жалею(((Мотор правда не продал )
13 окт 2017, 13:18
Jemison писал(а):
у меня хонда-2,3 кобылы,длинный сапог и воздушное охлаждение.Более чем достаточно. Все что больше это доп вес, а у нас каждый кило на счету,

А какая скорость с таким движком

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0