ездили по крутым горкам, старая колесная дорога
после очередного подъема(колеса 140) вдруг замигала лампочка
крутизна подъема не запредельная, там машины ходили
то есть маслоприемник вряд ли хапнул воздуха, хоть он и впереди
масло по щупу в норме, Тексако 10W30
замена датчиков не помогла
чтоб не мигало- пришлось держать обороты 1500 и ползти домой на второй пониженной
что может быть в этой коросте вазовской? 2000 км пробега всего..
фильтр забился, в насосе на сетку что-то село, под ред.клапан попало?
1.нет там какой нибудь шпонки, которую полусрезало (на горячем-то движке?) и только на оборотах насос подает?
2. покупать насос? что к нему?
3. если все равно выдергивать движок, стоит ли поменять сразу вкладыши?
какой размер заказывать , чтоб прислали?
как они правильно обзываются- Н, или еще как, и шатунные, и коренные?
после очередного подъема(колеса 140) вдруг замигала лампочка
крутизна подъема не запредельная, там машины ходили
то есть маслоприемник вряд ли хапнул воздуха, хоть он и впереди
масло по щупу в норме, Тексако 10W30
замена датчиков не помогла
чтоб не мигало- пришлось держать обороты 1500 и ползти домой на второй пониженной
что может быть в этой коросте вазовской? 2000 км пробега всего..
фильтр забился, в насосе на сетку что-то село, под ред.клапан попало?
1.нет там какой нибудь шпонки, которую полусрезало (на горячем-то движке?) и только на оборотах насос подает?
2. покупать насос? что к нему?
3. если все равно выдергивать движок, стоит ли поменять сразу вкладыши?
какой размер заказывать , чтоб прислали?
как они правильно обзываются- Н, или еще как, и шатунные, и коренные?