Упало давлнение

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
12 июл 2010, 16:28
ездили по крутым горкам, старая колесная дорога
после очередного подъема(колеса 140) вдруг замигала лампочка
крутизна подъема не запредельная, там машины ходили
то есть маслоприемник вряд ли хапнул воздуха, хоть он и впереди

масло по щупу в норме, Тексако 10W30
замена датчиков не помогла
чтоб не мигало- пришлось держать обороты 1500 и ползти домой на второй пониженной

что может быть в этой коросте вазовской? 2000 км пробега всего..
фильтр забился, в насосе на сетку что-то село, под ред.клапан попало?

1.нет там какой нибудь шпонки, которую полусрезало (на горячем-то движке?) и только на оборотах насос подает?
2. покупать насос? что к нему?
3. если все равно выдергивать движок, стоит ли поменять сразу вкладыши?
какой размер заказывать , чтоб прислали?
как они правильно обзываются- Н, или еще как, и шатунные, и коренные?
12 июл 2010, 20:02
За 20 лет работы полусрезов шлицевой вала маслонасоса или шестерни привода маслонасоса не наблюдал ни разу, да и по логике не катит, а вот попадание мусора под редукционный клапан- это реально. Разбирать не торопись, может обойдёшься малой кровью. Открути фильтр, выстругай деревянный чопик в маленькое отверстие под фильтром, заткни отверстие и придерживай чопик, 3-5 секунды дай средние обороты, подачи масла в движок не будет, откроется редукционный клапан и большой напор масла смоет мусор из под клапана, закрути фильтр, проверь давление на всех оборотах и всех температурах, ВСЁ. Если не смыло снимай поддон, снимай насос очищай в ручную, прилегающие плоскости клапана шлифуй микронкой.
Ещё вот что, проверь уровень масла, если повысился и пахнет бензином прохудилась диафрагма бензонасоса и бензин попал в масло, оно потеряло вязкость и т.д.
Удачи!!!

С уважением, Александр.
12 июл 2010, 22:33
Палыч писал(а):
За 20 лет работы полусрезов шлицевой вала маслонасоса или шестерни привода маслонасоса не наблюдал ни разу, да и по логике не катит, а вот попадание мусора под редукционный клапан- это реально.
По маслу, нормальный уровень+нет давления, все, что вспомнил.
Срезал шлицы вала один раз. Рецепт - двое суток -45 + минералка + теплый свежезаряженный АКБ+очень надо ехать. Ремонт - поломал надфиль, забил, доехал.

Дважды - выделывался маслофильтр. Один раз совершенно новый. Симтомы: заводка - лампочка тухнет, секунд через 10 загорается. Потом глушишь\заводишь - горит все время. Минут пять постоять - начинает работать. Через день - опять. Было и летом и зимой.

Один раз маслозаборник забился какой-то белой дрянью, типа жвачки.

Остальное (рихтовка поддона об дорогу с вытекающими) для странника не актуально.

По вкладышам, отрихтовал поддон на кочке, обломил маслозаборник.
Мелкая приболела, пер до цивилизации почти 300 км. Лампочка тухла после 2000. Движок живой. Не думаю, что им чего-то будет.

С уважением, Евгений.
13 июл 2010, 00:38
при запуске лампочка не тухнет, пока не раскрутишь 1500

уровень масла проверим сегодня еще раз
вчера было по верхней метке

3-5 секунды дай средние обороты, подачи масла в движок не будет, откроется редукционный клапан

тут не описка? может подачи масла в фильтр не будет?
чопиком перекрываем подачу на фильтр?

на схеме в книжке три дырки горизонтально
в реале они вертикально?
13 июл 2010, 12:28
Я тут новичок, но по моему не надо пока кардинально потрошить мотор, может начать с осмотра шлицов на шестерне привода масленного насоса? Сплошь и рядом данный косячок, приходиться возить запас :oops:
Мануала по замене как грязи в нэте :wink: Давление ни с того ни сего не пропадает, если не заливать всякую бяку и не вымораживать мотор :oops: :roll:

кто хочет-тот добьётся
кто ищет-тот всегда найдёт
13 июл 2010, 17:28
и как посмотреть эти шлицы? где они находятся?
что приходится возить в запасе?
трамблер запасной у меня есть
мануал по замене чего? книжка по жульке есть
там все операции с маслонасосом со снятием поддона
масло хорошее, марку привел
как можно выморозить мотор на антифризе в июле?
13 июл 2010, 17:32
вот тут мне пришло по почте:
смени грибок привода трамблёра и маслонасоса . накинь тряпочку на вал МН и надень грибок сверху плотно молотком постучи. и всё ок. имхо масло густое сильно или зимой гонял . детская болезнь ваза.

знать бы еще что такое грибок

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 июл 2010, 21:36
slava_z писал(а):
тут не описка? может подачи масла в фильтр не будет?

чопиком перекрываем подачу на фильтр?


Поясняю, из насоса масло идёт в фильтр через малое отверстие, потом через фильтр в отверстие на которое накручиваешь фильтр, потом по каналам двигателя. Закроешь малое отверстие маслу идти будет некуда, на этом участке создастся избыточное давление оно и откроет ред. клапан, мощный поток смоет мусор из под клапана. В 70% получается, стоит попробовать!

С уважением, Александр.
14 июл 2010, 03:09
смени масляный фильтр для начала
14 июл 2010, 04:03
Закроешь малое отверстие маслу идти будет некуда,
значит, я правильно понял, масло не пойдет в фильтр, не в двигатель
мы иммитируем, что фильтр забился, клапан срабатывает и масло идет напрямую под вкладыши

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 июл 2010, 08:29
Слава!
Причин падения давления масла несколько. Изложу по порядку.

1. Врут датчики и приборы. Причина - оборвана масса на двигатель. Она на шестерке отдельная и прикручена к нижнему болту стартера. Я ее специально откидывал на днях (стартер дубанул, пришлось возвращаться), так давление масла у меня подходило на 3000 об/мин к 8 очкам по прибору.

2. Под редукционный клапан фильтра попала грязь. Не мучайся и не пытайся промыть его, фильтр все равно уже забит. Замени фильтр. Не забудь при замене залить в него грамм 200 масла.

3. Попадание масла в бензин. Палыч об этом писал. Лечится заменой мембраны и сменой масла.

4. Самая худшая причина - провернуло вкладыши. Только выдергивать движок и смотреть коленвал. Размеры ремонтных вкладышей определяются только после замеров износов перед шлифовкой. Ремонтные вкладыши идут размером -0.25, -0.5, -0.75 к номиналу.

5. Если срезало шлицы на приводе маслонасоса, то тут вариант только один - лампа загорелась и не тухнет. До дома доехать поможет только замена грибка привода маслонасоса (он же привод трамблера). И то не факт. Судя по описанию эта причина отпадает.

Удачи. И отпишись о причине, мне тоже интересно.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 14 июл 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
14 июл 2010, 08:51
1. оба датчика заменили сразу- не помогло
приборы не трогали, так как горит лампочка и стрелка мало кажет
масса от стартера идет куда?
если у тебя оборвало- давление зашкалило в реале или прибор врал?
2 начну с него, когда все выскажутся.
3 уровень масла не вырос.
4. провернуло на горячем работающем движке?
не уверен, что у нас шлифанут вал 2103- больно мелкий, и тут жулек- на пальцах считать, то есть опыта нет у токарей
5. Мазай пишет, что тряпочкой лечится :)

делать думаю так:
замена фильтра
попытка очистить ред. клапан по Палычу
подклинка тряпочкой по Мазаю

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 июл 2010, 09:33
Масса на двигатель прикручена к нижнему болту крепления стартера и сразу же к лодке. Медная косынка длиной сантиметров 20. В реале врал датчик, массу у меня не оборвало, я простно выдернул стартер и возвращался без него. Заводился с толкача. Три мужика с массой под 100 кг каждый толкают Странник в легкую!!! Когда воткнул новый страртер и прикрутил массу все встало на свои места.
Уровень масла может и не вырасти, если мерять линейкой. Масло нужно понюхать сразу после заглушки двигателя. Оно от бензина становится жиже, давление падает.
Да проворачивает на горячем, работающем на подъеме с предельной нагрузкой и практически без смазки. Обычно в этом случае движок сразу глохнет. У меня такое однажды было, но еще на копейке лет 15 назад.
Тряпкой ни разу не пробовал. Ставил новый грибок, его материал мягче и шлицы режет сначала на нем. Помогает, но не надолго. Потом менял привод маслонасоса полностью. Выдерни трамблер и посмотри в отверстие. Увидишь торец шестерни, он же грибок. Возьми какую-нибудь палочку подходящего размера, воткни в отверстие под вал трамблера и аккуратно вынь. Посмотри шлицы на ножке грибка и делай выводы.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 июл 2010, 10:30
Привод масленного насоса - он же грибок на рис. помечен как 27 позиция, свернуло шлицы внутри! :oops:
Снимаем трамблёр, при этом не забыв отметить положение бегунка (в последствии не придётся маяться с установкой зажигания). далее всё так как рекомендовал Вован Петрович
Изображение

кто хочет-тот добьётся
кто ищет-тот всегда найдёт
14 июл 2010, 15:10
. Потом менял привод маслонасоса полностью. Выдерни трамблер и посмотри в отверстие. Увидишь торец шестерни, он же грибок. Возьми какую-нибудь палочку подходящего размера, воткни в отверстие под вал трамблера и аккуратно вынь. Посмотри шлицы на ножке грибка и делай выводы.
привод маслонасоса это вал 32 на схеме?
выдернув трамблер и сунув палочку, я получу оттиск шлицов трамблера- грибка
как я могу определить про шлицы грибка-маслонасоса, туда же она не полезет? не даст тот самый вал

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron