Упало давлнение

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
23 ноя 2010, 23:02
Алексей Сургут писал(а):
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
О! Мой подход! Не трожь рабочую систему, само отвалится :)

С уважением, Евгений.
24 ноя 2010, 06:01
Эдуард писал(а):
А про масло надо спросить в магазине, если подтвердят, то буду менять опять!

Эдуард
И не забудь подойти именно к девушке-продавцу(обязательно блондинке) :mrgreen:
и если ОНА подтвердит слова главного конструктора,то уж тут никуда не денешься,придется и масло сразу взять :mrgreen: ,блин,куда я попал,молчал бы лучше... :sad:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 ноя 2010, 08:49
Вован Петрович спасибо за совет!
Сегодня после работы прокачусь и пощуапю оба моста. Самого уже это гложет - покоя нет! А крутить железо я не боюсь. Со школьных лет сам ремонтировал батину шестерку, потом купил списанную патрульную Ниву, перебрал всю "от и до", ездит уже 7й год без крупных ремонтов (тьфу тьфу тьфу). Единственное чего боюсь - моменты затяжек гаек - не чувствую... Но если приспичит сделаю, прициденты были.

Алексей Сургут ты извини канечно, но если ты такой умный, то почему в столовую строем не ходишь??? Не надо считать всех вокруг дебилами! У нас есть хороший специализированный магазин по маслам, где работают грамотные парни и вот если они мне подтвердят ТВОИ слова, тогда я буду что-то предпринимать с маслом.
И кстати, у нас есть автомагазины в которых девушки-блондинки не раз затыкали за пояс матёрых специалистов при покупке запчастей!!! Сам дважды был свидетелем тому и не один раз слышал подобное от друзей!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 ноя 2010, 09:23
Эдуард! Не бойся моментов затяжек, купи тарировочный ключ. И нет проблем. И отпишись по редукторам обязательно.

Тише едешь - быстрее приедешь!
24 ноя 2010, 09:36
Делай.как считаешь нужным,только долить литр масла в и так переполненный с завода редуктор-не признак большого профессионализма ИМХО.

Вот тебе мое видение ситуации без шуток:
1 Гипоидная передача в мостах на Страннике стоит вверх ногами

2 с завода вследствие этого наливают мсла в 2 раза больше,чтобы подшипники хвостовика насухую не померли,(хвостовик стоит сверху,а должен стоять снизу по правильному-это разъяснение)

3 по самоблокам:вообще-то именно для них и были созданы масла типа 75-140,на этикетке в магазине глянешь,странно,почему с завода инструкций по этому поводу нет

Да ,и в магазине могут всего вышеперечисленного не знать,а расскажешь-могут не понять,почему гипоидка работает вверх ногами

ИМХО-этот узел работает не благодаря,а вопреки,если ты это воспримешь,конечно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 ноя 2010, 12:26
:smile: масло долил в попыхах, думал что обсчитался. Потом пересчитал канистры из под него, но уже с отработкой - сошлось... А сливать жалко - я ж еще ERку добавлял! Хотя вроде не хохол :roll:
Ладно сегодня прокачусь, гляну результат и отпишусь!
А тарировочный ключ у меня есть. Тогда насколько ежливче выставлять усилие затяжки? По книге от жигулей?
И кстати большим профи себя не считаю, скорее любитель-самоучка!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 ноя 2010, 13:52
Алексей Сургут писал(а):
только долить литр масла в и так переполненный с завода редуктор-.

Алексей а там нельзя как нибудь хитро вывести сапун что бы излишки масла через него вылетали наружу?
Тогда проблема перелива вообще уйдёт.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 ноя 2010, 15:05
Каким образом??? Разве что поездить с открытой сливной крышкой лодки, но тогда снега и грязи наметет полный короб моста. А если лезть открывать крышку, то тогда уж и масло сразу слить лишнее!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 ноя 2010, 16:54
Алексей Сургут, а почему бы не:
1. Отметить уровень масла в стоковом мосте относительно гипоидной пары.
2. Сделать новую заливную пробку для перевёрнутого моста на правильном для гипоидной пары уровне, и проверять его так, как это принято - пальцем.
3. Температуру моста измерять тестером с термопарой (300 руб.), приклеив её герметиком снаружи.
24 ноя 2010, 18:20
boot_56 писал(а):
Алексей Сургут, а почему бы не:
1. Отметить уровень масла в стоковом мосте относительно гипоидной пары.
2. Сделать новую заливную пробку для перевёрнутого моста на правильном для гипоидной пары уровне, и проверять его так, как это принято - пальцем.
3. Температуру моста измерять тестером с термопарой (300 руб.), приклеив её герметиком снаружи.

И действительно,почему бы нет???? :grin:
На Тромах мосты стоят Уазовские,там передача не гипоидная,хвостовик расположен посередине,потому и проблем с уровнем масла нету.
На безбалансирном Тром 8 мосты я поставил Нивовский,но !! в нормальном положении,как им и положено,там кинематика трансмиссии в другую сторону крутится.
Несмотря на то,что нагрузки на Нивкин мост вообще нету,посколькубалансиров нет,несмотря,что ролик точно посередине колес находится и нет изгибающих моментов от колес,так вот за 700 моточасов поменяли 2 передних и 1 задний редуктор-зубья шестерен выкрашиваются,5 полуосей выкинули,новые поставили,сами то они целые,а вот подшипники-в хлам,а менять подшипники я не люблю,не тот вариант.Так вот глядя на эту ситуацию -Нивкин мост-явно для Трома неподходит, с уазкиными-вообще вопросов нет,хотя ролики у Странника и Трома близких размеров.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 ноя 2010, 20:52
Как обещал!
Результат поездки 7км со скоростью 100 по спидометру: температура обоих мостов приблизительно одинаковая - теплые (далеко не горячие); масло из заднего моста нигде не выдавило (возможно дело времени).
В общем я успокоился по данному поводу, больше не буду машине мешать работать!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 ноя 2010, 21:27
Эдуард писал(а):
В общем я успокоился по данному поводу, больше не буду машине мешать работать!!!


Решение достойное мужчины. :!: :!: :!:

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 фев 2011, 13:24
вынули двигатель, вскрыли
вынимал в сборе с коробкой, так как ето сцепление я раньше не вскрывал, а в лодке там ловить неудобно

все чистенько, все красиво, грязи/ мусора нет
так масло меняно через 1000км, а всего их чуть более 2300
износ вкладыша- муха не сидела, только начал прирабатываться

на насосе износ небольшой, но на плите от шестерен натерло не круг, а полумесяц, то есть плоскость торца шестерни непараллельна плите
шлицы на валу и внизу грибка на глаз в порядке

в картере найден кусочек алюминия, типа облой от литья
размером с полногтя большого пальца- фото завтра
снизу блока отвалиться негде, может- с поршня?
я плохо представляю устройство головки
мог он там отвалиться и вскрыть канал масла?
могло от этого упасть давление, оно же с вала снимается- на головку идет после

заменили насос и грибок, собрали, запустили
давление вроде есть, но еще толком не нагрели
все-таки не хватает масляного радиатора и датчика температуры масла
движок в лодке

Последний раз редактировалось slava_z 27 фев 2011, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

26 фев 2011, 18:23
Мог с головки. Где-нить в районе хода цепи, ей могло сбить. С поршня вряд ли.

Тише едешь - быстрее приедешь!
27 фев 2011, 01:37
приглашенные эксперты того же мнения :)
а есть там масляные каналы? могет оно повлиять?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0