4 колеса или 6?

Ответить
Сообщений: 186 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13 След. Страница 8 из 13

Сообщение
Автор
20 июн 2012, 16:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Суть не в этом...При увеличении числа осей более двух, геометрическая проходимость машины только снижается...

Снижается , при недостаточном ходе подвески . Этого недостатка лишены машины на балансирах . На таких "лаптях" , как на данной машине , короткоходовая подвеска имеет мало смысла . Если учесть тот вес , который добавила вся эта система, то совсем не имеет . Скорее минусы , чем плюсы .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 16:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это не всем очевидно, а потому и пытаются строить шестиколёсники с целью повышения проходимости...

Конструкция, в т.ч. и количество колёс определяется назначением и условиями эксплуатации, где-то нужно 4 колеса, где-то 6, где-то 10 будет мало, а кому и 3 заглаза.
Потому мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки при заявленной вместимости 3 человека, или это временное явление.
20 июн 2012, 16:48
МВГ писал(а):
Потому мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки при заявленной вместимости 3 человека, или это временное явление

Несколько выше данный вопрос затронут . Мне тоже не совсем понятно , зачем ужиматься .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 16:50
МВГ писал(а):
Конструкция, в т.ч. и количество колёс определяется назначением и условиями эксплуатации, где-то нужно 4 колеса, где-то 6, где-то 10 будет мал

4- колеса почти вездеход
6- колёс Авто повышенной проходимости для разбитых ДОРОГ
10-колёс - Грузовой автомобиль для твёрдых ровных дорог

МВГ писал(а):
Потому мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки при заявленной вместимости 3 человека, или это временное явление.

А мне это совершенно понятно!...Зачем тратить силы время и деньги на новуюкабину, когда можно почти даром взять комплект кабины( рабочего места и пассажира) от серийной легковушки!
20 июн 2012, 16:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А мне это совершенно понятно!...Зачем тратить силы время и деньги на новуюкабину, когда можно почти даром взять комплект кабины( рабочего места и пассажира) от серийной легковушки!

Не...Илья... Я по достоинству оценил просторную кабину своего " Карата "

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 17:02
vt[fybr писал(а):
Не...Илья... Я по достоинству оценил просторную кабину своего " Карата "

Простор- это замечательно!...вот только за это милое качество приходиться платить дополнительным весом и ценой...(((
20 июн 2012, 17:02
Имеет ли смысл подвеска с ходом всего 200 мм , в данном конкретном случае ?

МВГ писал(а):
мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки

Это не ОКА...Что-то японское .
Скорее всего тот же донор .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 17:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Простор- это замечательно!...вот только за это милое качество приходиться платить дополнительным весом и ценой...(((

Я не собираю машины из металлолома . Насчёт веса - это ещё вопрос !

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 17:17
vt[fybr писал(а):
Я не собираю машины из металлолома

Вопрос бизнесплана: у тебя спонсор, у него собственные кровные...

Ты пытаешься делать машину на внешнего заказчика, он использует строительствокак хобби...
20 июн 2012, 17:39
шуруп
Радует подход к делу . Ходовка , вроде , добротно сделана . Только цепная передача убивает .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 17:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты пытаешься делать машину на внешнего заказчика, он использует строительство , как хобби...

И тем более для себя...Такие машины строятся на года , если не на всю жизнь .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июн 2012, 17:43
vt[fybr писал(а):
И тем более для себя...Такие машины строятся на года , если не на всю жизнь .


Жигули покупали на ВСЮ ЖИЗНЬ, то есть от 40 лет и до самой пенсии...)))

Теперь - это просто хобби, срок жизни которому "пока не надоест"...
20 июн 2012, 17:49
vt[fybr писал(а):
Это не ОКА...Что-то японское .

Скорее всего тот же донор .
Но всё равно тесно и одного места не хватает.
20 июн 2012, 17:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Жигули покупали на ВСЮ ЖИЗНЬ
Не все, некоторые предпочитали Волгу. Но сегодня это не актуально :mrgreen:
20 июн 2012, 17:51
МОНИН ИЛЬЯ
Это кому , как , Илья... Люди разные есть . И сравнение с "Жигулями" , не совсем уместно...Согласись...Лучше " побомби" короткоходовую подвеску данного аппарата . У тебя это хорошо получается . И в тему будет .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 186 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13 След. Страница 8 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0