strannik писал(а):кто-б говорил...
шуруп писал(а):Хотелось бы передвигаться побыстрее по каменистой и кочковатой местности. Грузоподъемность -300кг, более не надо.
strannik писал(а):Ладно, прходимость в цифирях. При равных колесах и опоре на колесо:
Тяга в колее растет до 2 раз.
strannik писал(а):При этом помним, что заднее колесо на треть перегружено.
strannik писал(а):
Шуруп. Если я правильно понял, тебе не нужна проходимость, ты ставишь задачу скорости. Т.е. цель - быстрее пройти маршрут. И тормозят (достают) не болота, а рельеф.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):300кг на четыре колеса- это по 75кг полезной нагрузки на колесо, при допустимой собственной грузоподъёмности колеса в 300кг.
Делать полезную грузоподъёмность меньше 25% от полной массы я считаю постыдным разбазариванием ресурсов...
Ну, нет тут смысла из-за 300кг груза городить
шуруп писал(а):Особенно надоедают кочковатые болота и камни покрытые мхом. Надоело постоянно в провалах между кочками болтаться. Вот и подумал что на 6 колесах должно быть полегче.
шуруп писал(а):Тем более на 6 колесах при преодолении какого-нибудь приличного бугра на средних колесах будет практически вся масса ТС.
strannik писал(а):Понимаем, что на сцепке выигрышь.
strannik писал(а):В результате получишь:
Получше проходимость в колее и подъемах, на треть побольше ГП, побольше полезного пространства, похуже юркость (здоровая железка будет по любому), чуть повыше скорость (меньше колбасит за счет базы), поболе автономка (между на треть и на четверть). На круг, жрать побольше будет.
Если нужно все вместе - ставь третью ось. Если нужно только последнее - думай подвеску.
полностью согласен с монином,- не руба не мясо,горазды только ломатся,-это практика,и езда как на корове.шуруп писал(а):Не знаю обсуждалось это или нет, но есть один вопрос. Ни разу не сравнивал шестиколесный вездеход с четырехколесным по проходимости. Хотел бы узнать стоит ли заморачиваться с намного более сложной трансмиссией 6-колески. Будет ли выигрыш в проходимости намного больше? Кто что скажет?
Александор писал(а):вот когда шестиколесник задом будет ездить и ломающееся рама соответственно какие-то преимущество могут быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0