МОНИН ИЛЬЯ писал(а):vt[fybr писал(а):Лучше " побомби" короткоходовую подвеску данного аппарата .
А что тут бомбить?...При диагональном вывешиваниии это слабенький кузов выкрутит так, что он просто рассыплется.
vt[fybr писал(а):шуруп
Радует подход к делу . Ходовка , вроде , добротно сделана . Только цепная передача убивает .
С Уважением , Алексей .
шуруп писал(а):Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):шуруп писал(а):Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.
Кузов при это мнещадно крутит, а лишняя пара колёс нагружают машину лишней полутонной...
Корытообразная лодка с какасом из тонких труб- это крайне слабая на кручение конструкция, а в сварных швах это всё трещит и разваливается очень быстро...
vt[fybr писал(а):Имеет ли смысл подвеска с ходом всего 200 мм , в данном конкретном случае ?МВГ писал(а):мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки
Это не ОКА...Что-то японское .
Скорее всего тот же донор .
С Уважением , Алексей .
шуруп писал(а):Там , где я ехал с трудом 15 км/ч на переломнике без подвески на таких же лаптях сейчас легко иду 30 без какого- либо напряга.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):шуруп писал(а):Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?
Не смеши...)))...Ты представляешь себе момент на кручение от своего ТС при диагонатьном вывешивании?..Это 1500кг*м!!!
На кручение при такой нагрузке актуально сечение в 150мм и стенкой 6-8мм
шуруп писал(а):Когда делал, то все представлял.
шуруп писал(а):По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0