4 колеса или 6?

Ответить
Сообщений: 186 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 11 из 13

Сообщение
Автор
20 июн 2012, 22:37
Просто поразительно!!!...Как столько железа можно превратить в единое целое самым НЕэффективным способом!!!!

Одна толстая труба Ф150х8мм по оси с креплением к ней всех рычагов сваркой дало бы большую прочность при меньшей массе и трудоёмкости, а уж лодку и кузов сверху можно хоть из бересты было делать после...
21 июн 2012, 03:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Когда делал, то все представлял.


А считать пробывал?...Это довольно просто...)))


шуруп писал(а):
По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь

А что ты знаешь о корпусе Гусеничной машины?...Там вообще бывает диагональное вывешивание?...Да, и масса корпуса в 4-5тонн не чета твоему...

Похоже, считаешь только ты. Я делать привык. Да и гусеничных машин повидал не на картинке (насчет тебя сомневаюсь , иначе про диагональное вывешивание ты бы не спрашивал). Тебя что интересует? Газ-71 , ГТ-Т , АТС -59, ПТС-М а может АТ-Т? Готов тебе рассказать о них. Или покатать :on_the_quiet:
21 июн 2012, 03:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Просто поразительно!!!...Как столько железа можно превратить в единое целое самым НЕэффективным способом!!!!

Одна толстая труба Ф150х8мм по оси с креплением к ней всех рычагов сваркой дало бы большую прочность при меньшей массе и трудоёмкости, а уж лодку и кузов сверху можно хоть из бересты было делать после...

Про трудоемкость не тебе рассуждать. Я делал то , что мне нужно. . Так возьми и сделай лучше. Я не против. Может еще чему-нибудь научусь. А на бумаге рисовать и рассуждать как это поедет - так теоретиков и у нас хватает. Как то про привод роликом ты тоже говорил , что это не будет ездить. А народ делает и успешно катается.
21 июн 2012, 06:42
шуруп
Высказываю своё мнение... Машина сделана серьёзно ! Судя по фото , каркас кузова сделан достаточно прочным , мощным и выдержит любые реальные нагрузки , можно и не считать ничего . Детали подвески тоже сделаны хорошо . Насчёт цепей... Вся беда будет в том , что цепи будут вытягиваться . Это пройдено уже многими . Для примера...У Константина на "Уральском Чебураторе" , стоят цепи дюймовые (25,4) И то вытягиваются . А движок там от Оки .

Видео посмотреть надо .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июн 2012, 08:51
vt[fybr писал(а):
У Константина на "Уральском Чебураторе" , стоят цепи дюймовые (25,4) И то вытягиваются

А какого производителя цепи, и как на цепях Гарагашьян ездит за 1000 верст.

С уважением, Tit.
21 июн 2012, 10:18
Tit
Отечественные .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июн 2012, 10:26
шуруп писал(а):
Как то про привод роликом ты тоже говорил , что это не будет ездить.

А ты не путаешь?...Я сам разрабатывал почти тоже самое, только в десяток раз крупнее, включая натурное макетирование!
Я здесь с самого начала только потому был, что мой взгляд на проблему вездеходостроения совпал по решениям с конструкцией Странника...
21 июн 2012, 10:30
vt[fybr писал(а):
Судя по фото , каркас кузова сделан достаточно прочным , мощным и выдержит любые реальные нагрузки , можно и не считать ничего


Весело вам ребята живётся!...Вам удаётся на-взгляд расчитать нагрузки и конструкцию рам....Может именно за такой подход к вопросу самодельщиков и не любят инженеры, вынужденные такие расчёты производить?
21 июн 2012, 10:40
МОНИН ИЛЬЯ
Илья...Если заняться не чем , возьми да и посчитай . Могу выслать тебе раму "Карата" в SOLID WORKS .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июн 2012, 10:53
vt[fybr писал(а):
Илья...Если заняться не чем , возьми да и посчитай . Могу выслать тебе раму "Карата" в SOLID WORKS .


ОК...А когда ты закончишь его ресурсные испытания, чтобы сравнить прогноз по выходам из строя?

Ведь у большинства подобные вездеходы живут почти вечно потому, что никто на них толком и не ездит..
Это как с велосипедами, которые никогда не ломаются, так как на них в большинстве из них ездят всего один-два сезона, а потом просто хранят на балконе... десятилетиями
При этом я уже наездил 20 тыс.км на двух велосипедах за 14 лет, при этом никогда ничего не ремонтировал, а лишь менял цепи раз в 4 тыс.км.(говорят чтонадо через 2000км), и заклеивал проколы шин...
Может тогда снизить прочность всех велосипедов, чтобы их хватало на один сезон?
21 июн 2012, 11:07
МОНИН ИЛЬЯ
Тебе просто попались хорошие велосипеды !

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июн 2012, 11:16
vt[fybr писал(а):
Тебе просто попались хорошие велосипеды !

Я просто купил велосипеды по правильной цене с правильными комплектующими...В среднем это окололо 1000-1300руб/кг, что очень близко к цене мерседеса.
А велосипеды в СССР постоянно разваливались, так как стоили по цене килограмма жигулей, но из ещё худших материалов делались...((
21 июн 2012, 11:18
vt[fybr писал(а):
Могу выслать тебе раму "Карата" в SOLID WORKS .

лучше пространственную схему в ПДФ+ указание материалов, так как солида у меня нет
21 июн 2012, 11:30
МОНИН ИЛЬЯ
Ладно...Не грузись...Не развалится "Карат" .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июн 2012, 12:11
vt[fybr писал(а):
Ладно...Не грузись...Не развалится "Карат" .


Обязательно развалится!...Разваливается ВСЁ!!!...Вопрос только когда и при какой нагрузке....)))

Сообщений: 186 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 11 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron