Страница 1 из 2

Арго

Добавлено: 12 мар 2008, 21:43
strannik
Изображение
Сайта производителя - не нашел, да и вряд ли там русский перевод есть. Сайтов дилеров - много. Например тут: http://www.argo-nw.ru/ (фотка с их сайта). На сайтах продавцов - голая реклама, техническая инфа ограничена ТХ.
Очень много хороших отзывов из ХМАО по болотам (только на гусянках). В Воркуту брали несколько. Быстро развалились. Из лесных районов - ругаются на низкий клиренс, пеньки, колея - достают. Все ругаются на частые поломки.
Трансмиссия - до конца не ясна. Вроде движок-вариатор-цепи на 4 оси. С дифференциалами неясно (есть или нет). Управление, толи фрикционами, толи тормозами, за счет торможения одной из сторон. Никакой подвески. Кузов - пластик. На гусянках ходит только на пониженной, 15 км/ч.
Много берут в Центральной Россиии. Маленький, легко транспортируется. Самая продаваемая модель вездехода в России.
Вроде все, если что не так - поправят.

Вопросы.
Про трансмиссию бы пару слов.
Прочность колес на скальнике (боковины)
Лодка (пластик, вроде полиэтилен высокого давления) на морозе, как себя ведет? Трещин не бывает? Вообще, в мороз оно едет?
Ресурс железок, сколько без поломок ходит?
Тоже (ресурс), про гусянки. Как они на морозе?
Тягу кто нибудь мерял (на гусянках, на колесах, по грунту, снегу)? Ну, или что тяжелое таскать приходилось?

Добавлено: 13 мар 2008, 13:54
роман
Маленький, легко транспортируется не надо особого разрешения типа категории -Е , движок-вариатор-цепи на 4 оси по каждой стороне. Управление тормозами, за счет торможения одной из сторон. Никакой подвески. Кузов - пластик , но крепкий и морозостойкий, бился о пеньки кузов выдержал , думаю что алюминий бы нет. На гусянках ходил до 30 км\ч по насту ,болото 10-15 км\ч. , на скорости управлять не очень удобно – слишком вёрткий ,хотя в густом лесу это не заменимо, я попадал пару раз когда лес постепенно становился всё гуще и назад объезжать далеко, тогда и понял , что кроме АРГО здесь никто не пройдёт из за размеров и разворотов на месте .Своему Аргоше сделал защиту с переда и кингурятник по размерам штатного но мощнее ,теперь не боюсь заезжать в густой кустарник и валить небольшие деревья . Прочность колес на скальнике (боковины) В Ноябрьске скальника нет, на твердом грунте не комфортно – трясёт , хорошо по болоту и глубокому снегу- недавно испытывал .Катались на снегоходах Полярисах ЛХ и возле леса ,в глубоком снегу 1 метр , засадили оба - намучились .На след .день на этом месте на Аргоше без проблем изъездил весь лес .Более минус 25 зимой не выезжал, в моём тепло , в нём поставил 2 –печки :вебасто-отоп.салона и на защиту коллектора ракушку вентилятор через патрубок в салон ,придумал сам .Зимой лучше на снегоходе- намного быстрее или на хивусе. Ресурс железок, сколько без поломок ходит?
Тоже (ресурс), про гусянки. Как они на морозе?
Пока не знаю ,не ломался ,ели аккуратно думаю будет долго ходить , на гусянки сделал самодельные шипы , убрал плассмасовые накладки (которые забиваются грязью или налипает снег) поставил шайбы, на морозе думаю гусянкам ничего не будет .Поставил 2 эл. помпы ,чтоб на цепи меньше воды попадало , добавил глушитель от Уаза ,-вывел на зад ,сверху защиту ,чтоб не обжигаться .В салоне все равно шумновато хоть и проложил шумоизоляцию, зато с наружи почти не слышно , как иномарка .Поставил доп.фары ,фару задний ход , габариты , свет в салоне и так далее , ничего этого не было ,только за определённую фантастическую сумму . Очень маленький расход топлива , на 30 литрах , это бак , катаюсь с утра до вечера без остановок . Тягу кто нибудь мерял (на гусянках, на колесах, по грунту, снегу)? Ну, или что тяжелое таскать приходилось?

Нет не проверял , по паспорту 818кг.,при собственном 550.

Добавлено: 13 мар 2008, 18:44
strannik
А сколько на Арго пробежал?

Добавлено: 13 мар 2008, 21:27
роман
немного -400-500 км

Добавлено: 13 мар 2008, 21:35
Valeriy
Пришел контейнер, в нем Странник и новые колеса, ко второму Страннику. Контейнер еще не открывали. Старые колеса со Странника поставлю на Арго. Все уже переделал, было восемь колес, стало шесть колес, лодку поднял, сейчас диски колесные делают. После все сфотографирую и расскажу. Завтра на две недели семьей поеду отдохну, приеду все выложу.

Добавлено: 14 мар 2008, 13:53
strannik
Что-то у меня сомнения. Порвешь трансмиссию нафиг по вашим каменюкам на больших колесах. С другой стороны, гораздо мягче ходить будет.
Хотя сама идея, очень интересно. При этом весе, шесть колес, удельное давление, как на гусянках получится.

Добавлено: 15 мар 2008, 12:20
роман
а если 4 колеса от Ст. наложить (сдвоить )на Аргошины по периметру,по вашим каменюкам будут мягко , намного устойчивее ,грузоподъёмность не плаву .

Добавлено: 18 май 2008, 19:22
Valeriy
Вот такой получился
Изображение[quote][/quote]

Добавлено: 18 май 2008, 19:26
Valeriy
Фото 2
Изображение

Добавлено: 18 май 2008, 19:28
Valeriy
Фото 3
Изображение

Добавлено: 18 май 2008, 19:30
Valeriy
Фото 4
Изображение

Добавлено: 18 май 2008, 19:38
Valeriy
Фото 5
Изображение

Добавлено: 23 май 2008, 08:42
strannik
Дык, и как оно? Ездить пробовал? Между лодкой и колесом, впритык получилось. Забиваться не будет?
Вопросы:
1. Мягче стало, или так же?
2. Давление какое? Часом централизованная подкачка не получилась?
3. Проходимость. Лучше, хуже?
4. На воде как?

Добавлено: 17 авг 2008, 14:24
Юрий Л
Изображение

Добавлено: 18 авг 2008, 10:01
Nitro
трансмиссия Borg Warner T-20 Transmission

много информации по всем атв, выпускавшимся в штатах - как 6х6, так и 8х8 http://www.route6x6.com