Роликовый болотоход "Волчок" 4ВД 9 л.с.

Сообщение
Автор
09 авг 2010, 13:53
strannik писал(а):
Alex-R писал(а):
начитался умных людей что давление должно быть около 0.2 решил попробовать с него.
У Леши, огромный аппарат, с КАМАЗ размером. И везет серьезно. Там другие требования.

На Страннике рабочее 0,1. На очень крутые горки - до 0,2. В пухляке - до 0.05 - выехать, 0.07 - ехать.
Вобщем примерно так:
Чем мягче колесо - тем выше его проходимость, это без вариантов. Тем меньше нагрузки на трансмиссию (по сути стоит мягкий буфер), тем мягче идет.

Что ограничивает.
1. На асфальте будешь впустую тереть резину и расходовать бензин. Решается управленим давлением, т.е. нужна подкачка из кабины.
2. Есть риск пробить покрышку до диска (камень, бревно), решается высокопрофильной резиной.
3. Если камерное - Илья писал, есть риск попадания воды в покрышку.
4. Есть риск сорвать покрышку с диска. Нужна та, или иная конструкция бедлоков, т.е. че-то, что насмерть держит покрышку на диске в спущенном состоянии.

Дальше, находишь компромис, между давлением и решением перечисленных задач, т.е. когда очередное снижение давления, сопровождается головной болью, большей, чем снижение проходимости. На мой взгляд, типовое давление у тебя должно быть в районе 0,1, чем больше сможешь сдвинуть диапазон управления вниз (без неприятных последствий), тем лучше.


Ни в коем разе я не имел ввиду Алескея Сургут, он уважаемый человек-практик. По остальному буду пробывать.

Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.
30 авг 2010, 09:28
Подготовка к покраске:

Изображение

обшивка:

Изображение

Изображение

кузов принимает очертания, поставил лебедку:

Изображение

Изображение

Изображение

доделал ролики и аппарат поехал:

Изображение

Изображение

воды 10 см, снизу няша не знаю по сколько, собаки попробывали пойти за мной не получилось, проваливаются по грудь, аппарат медленно но уверенно скользит, иногда тянет в сторону по диагонали туда где хуже сцеление, ощущение как на льду, сначала очень страшно, потом изьездил всю лужу:

Изображение

позже кину видео.

Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.
17 сен 2010, 20:40
Выкладываю фото с двух поездок и готовый вид:

Изображение

Изображение

Изображение

маршрут домой:

10.7 км расстояние,
16.5 км\ч максималка,
5.3 км\ч средняя скорость

Изображение

каркас будки и жесткая сцепка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

начало дороги:

Изображение

вариант салона для ночевки двоих:

Изображение

Изображение

Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.
28 сен 2010, 20:24
Alex-R привет! А ты откуда? На твоем УАЗике 86й регион... Земляк!!!
Интересный аппарат получился! Если ты из окрестностей Нижневартовска, могли бы пересечься где-нибудь на бездорожье!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 дек 2010, 15:40
скажи пожалуйста сколько примерно весит одна покрышка с камерой и сколоько по времени уходит ободрать одно колесо
02 дек 2010, 18:23
Jora-84 писал(а):
скажи пожалуйста сколько примерно весит одна покрышка с камерой и сколоько по времени уходит ободрать одно колесо


Такая покрышка с камерой весит около 30-35 кг, у меня уходило на покрышку где-то 30 часов, по 3-3.5 часов в день вечером. Выдирал потроха и обрезал снаружи.

Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.
07 янв 2011, 11:17
Alex-R, а нет ли видио движения машины? Очень понравилась конструкция...

Имею: УАЗ-31519, Рысь-500м, Днепр
Мечтаю: Вездеход на шинах низкого давления
07 янв 2011, 16:44
Alex-R писал(а):
Jora-84 писал(а):
скажи пожалуйста сколько примерно весит одна покрышка с камерой и сколоько по времени уходит ободрать одно колесо


Такая покрышка с камерой весит около 30-35 кг, у меня уходило на покрышку где-то 30 часов, по 3-3.5 часов в день вечером. Выдирал потроха и обрезал снаружи.

ВИ-3 покрышка с камерой не может весить 30-35кг. 4х слойная сама столько весит + камера

С уважением ко всему сообществу!
24 ноя 2012, 22:19
Типа Ап.
Как результаты эксплуатации и проч...

Умом Россию не понять....
26 ноя 2012, 01:07
Продолжение здесь.... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5854

Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
28 ноя 2012, 20:50
Сайгак
Слава меня подставил, через него я должен человеку и за это Слава меня забанил.
так что разговора на лунках не получится.
Просто на сегодняшний день я готов начать постройку вездехода, а практически подобный я прикидывал и обсуждал в теме Странник 05.
Вот по тому то и возникли некоторые вопросы.

Умом Россию не понять....
28 ноя 2012, 21:06
Дак там в начале темы о судьбе вездехода, вездеход разобран, и сделан другой.....Читать то форум можешь...Если машина не пускает на форум, нужно стереть метки, чтобы система тебя не определяла как забаненого. У меня тоже была схожая ситуация с Лунатиком, благо разрешилась. Писать не сможешь, а читать, пожалуйста...
Если не переходить на личности, то форум то один из самых информативных про самоделки...

Последний раз редактировалось Сайгак 28 ноя 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.


Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
28 ноя 2012, 21:13
Про судьбу я знаю, главное это чем отличаются роликовый и цепной, что он выйгал, в чём проиграл.
По тому позволю цитату слов автора.
Добрый день!
Напишу по значимости (в моем примере):

- Обледенение ролика.

- Нужно большое давление в колесах, теряется смысл "пневмохода".

- Слабый заводской узел - приводная передняя ступица 08.

Но ездить было приятнее - была мягкость обратной связи трансмиссии с землей.

Умом Россию не понять....
30 ноя 2012, 22:37
Сайгак писал(а):
У меня тоже была схожая ситуация с Лунатиком, благо разрешилась. Писать не сможешь, а читать, пожалуйста...
Если не переходить на личности, то форум то один из самых информативных про самоделки...

Не могу не переходить на личности с человеком, который меня подставил.
Ну а теперь по существу.
данный вездеход мне интересен.
рассматриваю его как один из основных вариантов, на сегодняшний день, для копирования.
Хотя по сути назвать копированием это трудно.
сама идея мною предложена несколько лет назад, когда был только Странник, трома-8 и его половинки и прочих не было.
на тот момент не было финансов, времени и сырья.
на сегодняшний день есть практически всё, не совсем хватает времени, но уже легче.
по поводу изделия в этой теме,

Я благодарен автору за отработку на практике ряда теоретических предположений.
на мой взгляд проблемы, из за которых он отказался от ролика решимы.
писал(а):
- Обледенение ролика.

Вполне поддаётся лечению, Алексей Сургут с этим справился. есть ещё варианты, но надо их проверять.
Саня писал(а):
- Нужно большое давление в колесах, теряется смысл "пневмохода".

Есть одна идейка, но надо её проверять.
Саня писал(а):
- Слабый заводской узел - приводная передняя ступица 08.

Вообще не проблема, а ошибка при выборе сборочных единиц.
Ни в коем случае не пиняю автору.
от таких ошибок ни кто не застрахован.
просто при копировании её надо учитывать.
В планах на ближайшее время обдирка Кразовских покрышек. кои мне подвернулись, спасибо форумчанам, изготовление бескамерных колёс, ну а там сборка аналога с трансмиссией из двух редукторов и КПП 2101, предположительно двигателя Т-200. но возможно и что то иное будет стоять, есть двигатели от мотоблока, двигатель ИЖ, силовой агрегат Оки.
Но это уже другая конструкция, о ней тольео после того, как получатся колёса.

Умом Россию не понять....
01 дек 2012, 22:12
Меня автор тоже сподвиг на продолжение, только по применению редукторов от мотоблока, тема на пневмоходах, но пока в стадии закупки и проектировки.... Еще раз спасибо автору .....

Быстрая личка 89022243334 Дмитрий

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron