Модератор: Норд-Авто
Алексей Сургут писал(а):strannik писал(а):Думаю в сумме, масса прыгнет вполовину. Т.е. от 1150 к 1700. Еще вопрос, пролезут ли мосты, не придется ли на уаз переходить.
Я тоже думаю-полтонны добавится,это будет другая машина совсем,амосты-однозначно менятьГуски однозначно помогут,они опору сумашедшую создают,а большое колесо,кроме плавучести-это еще и КЛИРЕНС и еще УГОЛ АТАКИ колеса!!!Это как бы между прочим.strannik писал(а):Прет, исключительно за счет дурной тяги, на мятом колесе.
Алексей Сургут писал(а):strannik писал(а):Думаю в сумме, масса прыгнет вполовину. Т.е. от 1150 к 1700. Еще вопрос, пролезут ли мосты, не придется ли на уаз переходить.
Я тоже думаю-полтонны добавится,это будет другая машина совсем,амосты-однозначно менятьГуски однозначно помогут,они опору сумашедшую создают,а большое колесо,кроме плавучести-это еще и КЛИРЕНС и еще УГОЛ АТАКИ колеса!!!Это как бы между прочим.strannik писал(а):Прет, исключительно за счет дурной тяги, на мятом колесе.
strannik писал(а):1. У Странника не наблюдается. Разница - ролик вверху, бьет не в раскачку (ламель слева, потом ламель справа), а все время прижато вверх.
По версии Ильи - наблюдалось бы обратное. На Страннике подшипники летели бы гораздо быстрее половинки.
Юрий 46 писал(а):Проблема в том что Странник не доработан совсем Немного Колесо до диаметра 1,1м. грунторолико зацепы длиннее и шире.
Алексей Сургут писал(а):strannik писал(а):
Думаю в сумме, масса прыгнет вполовину. Т.е. от 1150 к 1700. Еще вопрос, пролезут ли мосты, не придется ли на уаз переходить.
Я тоже думаю-полтонны добавится,это будет другая машина совсем,амосты-однозначно менять,Нивкины мосты на безбалансирном Тром 8 уже забодали
Я по дороге езжу под 50. Что будет с гуской?Юрий 46 писал(а):Гуска хотя бы на одну секцию и снимать ее только на лето..
Юра, для приукрашивания - пишут выборочно. Я пишу все. Водитель _определяет_ проходимость. Это огромный и малозатратный ресурс, чем и интересен.Юрий 46 писал(а):А так сколько бы мы не приукрашали действительность: водитель чайник или дороги не выбираем
Вынос, сам по себе - "ниачем". Это плечо. Ломает сила. Сравнивать нужно не разницу выносов, а разницу моментов создающих силу на подшипнике. У странника плечо больше, но сила приложенная к плечу - меньше.По моей версии на ВАЗ-овских мостах подшипник должен быстро вылетать из-за большого ВЫНОСА ролика относительно плоскости подшипника.
Вот, любишь ты прилагательные...МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Именно эти постоянные изгибные моменты на шариковом подшипнике с полуразгруженой осью и УБИВАЮТ подшипник с фантастической скоростью.
Cпорили же уже до хрипоты. Если изгибные моменты могут изогнуть скорее тонкостенный ролик и практически не гнут полуось, то нагрузки на подшипник можно сказать почти чисто радиальные и проходят с большим запасом. Убивать шариковый неупорный подшипник могут осевые нагрузки от ёлочки протектора и грязь с водой из-за специфического наружного уплотнения мостов Нивы.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Именно эти постоянные изгибные моменты на шариковом подшипнике с полуразгруженой осью и УБИВАЮТ подшипник с фантастической скоростью
strannik писал(а):Вот, любишь ты прилагательные...
13200 на одометре, это по мостам.
boot_56 писал(а):Если изгибные моменты могут изогнуть скорее тонкостенный ролик и практически не гнут полуось,
Это люфт - какой он? Разве подшипник без натяга? Перекос достаточно обобщенное понятие, гораздо конкретнее осевые и радиальные нагрузки на которые раскладывается изгибающая полуось сила. Если изгибный угол полуоси ничтожный, то и осевые нагрузки соответственно.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):ИЗГИБАЮЩИ момент на полуось, который вызывает перекос колец в подшипниках и их ускоренный износ
boot_56 писал(а):Это люфт - какой он? Разве подшипник без натяга?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0