СТранник Нарьян-Маре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 149 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10

Сообщение
Автор
08 ноя 2010, 18:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Имено в таких режимах вставание на балансирах у странника особенно ярко выражено, а не то как у вас в равнинной тундре...
Не, надо тебя в тундру затащить :)

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/z5rdpfmhpt.2327/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/z5rdpfmhpt.2327/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Это образчик равнинной тундры. Такое раза по три на км.
Ровная тундра, на верхушке холма - это кочки 20 см высотой, с шагом в полметра. Неровная - кочки по пояс :)
Все хотят ехать побыстрее. Всех ограничивает тряска, т.е. рельеф. Короче, в этом плане, у всех примерно один фиг. И бьют не кучеря (там медленно), бьет скорость.

С уважением, Евгений.
08 ноя 2010, 22:16
boot_56 писал(а):
Чтобы подклинить шарики в канавках, кольца надо перекосить на определённый угол. Какой? - на который изогнётся полуось. Если он недостаточен, то клина не будет.


Согласен...

ВОПРОС: Так какой взаимный перекос колец подшипников допустим и какой величины выламывающий момент разрешон для РАДИАЛЬНОГО однорядного шарикоподшипника?

ОТВЕТ: Перекос колец недопустим и выламывающий момент маленький подшипник держать не может!!!
Если это правило нарушается, то полуоси и подшипники становятся на перегруженных узлах расходными материалами....
08 ноя 2010, 23:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Перекос колец недопустим и выламывающий момент маленький подшипник держать не может!!!
Волга, безусловно впадает в Каспийское море. Но прочность подшипника проще оценить по допустимым радиальным и осевым нагрузкам. По радиальным подшипники Нивы имеют достаточный запас. Осевые в нашем случае зависят только от прогиба полуосей - если они практически не гнутся, то запредельных осевых нагрузок практически нет. Если бы гнулись монолитные полуоси, то что бы было с тонкостенными роликами. Это на пальцах, а на практике обычно при замене в подшипниках обнаруживалась вода и грязь.
08 ноя 2010, 23:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если это правило нарушается, то полуоси и подшипники становятся на перегруженных узлах расходными материалами....
Осталось обосновать нарушение правил. Плечо есть, а сила? :)
Если не оценивать количественно, легко доказать, что никакая техника на шариковых подшипниках работать не может. В природе - нет идеальных валов, следовательно любой механизм на шариках - иллюзия. Вобщем, сущность грезит грезой формы и все такое.

С уважением, Евгений.
09 ноя 2010, 00:18
boot_56 писал(а):
Осевые в нашем случае зависят только от прогиба полуосей - если они практически не гнутся, то запредельных осевых нагрузок практически нет.

Причём тут осевые нагрузки?...Их вообще мы тут не и меем и не рассматриваем!!!

Гнёт полуось СИЛА на ролике, Которая создаётся крутящим моментом от самой полуоси!!!

Ну, а нулевой прогиб- это сказки, если есть реалная сила в 200..300кг на плече в 15..20см, итого 30...60кг*м

boot_56 писал(а):
Если бы гнулись монолитные полуоси, то что бы было с тонкостенными роликами.

Барин, а вы совсем не понимаете ничего в сопромате?
После таких заявлений что-либо вам объяснять становится как-то бесмысленно ....(((
09 ноя 2010, 00:21
strannik писал(а):
Осталось обосновать нарушение правил. Плечо есть, а сила?

Когда балансир встаёт на дыбы, то на ролике остаётся всего одна сила, создающая крутящий момент от опорного колеса на полуоси. Именно эта сила и гнёт полуось, а заодно и создаёт перекос колец в подшипнике.
Висящее в воздухе колесо симетричного крутящего момента на ролике не создаёт.

Или ты об этой силе забыл?...Хотя мы это уже много раз обсуждали в другой теме...
09 ноя 2010, 01:10
Евгений вездеходы продаються под среднестатистических водителей,которые ожидают определенной проходимости особенно те кто купил за 750т. Услышьте не критику, а желание помочь от конкретных эксплуатантов . Странник 08 надо дорабатывать чтоб не загубить идею В которую вложено столько сил и таланта.иначе мужики в регионах особенно северов тундра лесотундра по прохождению конкретных участков поставят На Странник ярлык "игрушка выходного дня" и тогда массовых продаж можно не ждать. Людям Нужна уверенность в завтрашнем дне например : через 3 месяца появиться гусеница как опция,через 6 месяцев модернизируют колесо увеличат протектор. диаметр.Хочешь не хочешь нужно удержаться примерно в тех же весовых и ценовых рамках. Если не веришь мне на слово попробуй продать б/у Сбс Несколько штук за близкую к новому цену в регионах где есть Странники и увидишь что это очень сложно.Какой то период берут насмотревшись видео , а потом начинает формироваться общественное мнение на местах на основе опыта владельцев.Являюсь сторонником пневмоходов уже десятки лет Страником не нарадуюсь как вездеходом по сумме показателей.
09 ноя 2010, 09:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Барин, а вы совсем не понимаете ничего в сопромате?
Ну, на учёную степень в этой области не претендую, однако не вижу проблемы в том, чтобы оценить излом полуоси по возможной деформации ролика. Кроме того кажется странным, что учёный-сопроматчик не имеет понятия о том, что силу вызывающую "перекос колец" в подшипнике можно разложить на радиальную и осевую составляющие. Причем эта осевая, которая вызывает быстрый износ шарикового неупорного подшипника напрямую зависит от угла излома полуоси, который ничтожно мал и её практически нет.
09 ноя 2010, 09:19
boot_56 писал(а):
Кроме того кажется странным, что учёный-сопроматчик не имеет понятия о том

СОПРОМАТ- ЭТО 1-2 курс технического ВУЗа по механической специальности!!!
Причём тут "учёный"?

boot_56 писал(а):
что силу вызывающую "перекос колец" в подшипнике можно разложить на радиальную и осевую составляющие


В даннном случае ОСЕВОЙ СИЛЫ НЕТ ВООБЩЕ!!!!!

boot_56 писал(а):
Причем эта осевая, которая вызывает быстрый износ шарикового неупорного подшипника напрямую зависит от угла излома полуоси, который ничтожно мал и её практически нет.


Осевая сила не зависит от угла излома подшипника, так как излом подшипника создаётся крутяшим моментом, а не силой.
Сила не всегда создаёт крутящий момент, а наличие крутящего момент не всегда подразумевает наличие куда-то направленной внешней силы.
Обычнная неточность изготовления может создать на столько большие внутренние напряжения в узле, что никакой внешней нагрузки не понадобиться для его почти мгновенного разрушения после первого же запуска....
09 ноя 2010, 09:39
Дык с какой радости будет ломаться подшипник, если ось не гнётся. Нагрузка приложена к оси.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
09 ноя 2010, 12:03
boot_56 писал(а):
Дык с какой радости будет ломаться подшипник, если ось не гнётся. Нагрузка приложена к оси.

А с какой стати ось не гнётся, если к оси приложен ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ?

ЛЮБОЕ ТЕЛО ПОД ЛЮБОЙ НАГРУЗКОЙ ДЕФОРМИРУЕТСЯ!!!!....вопрос только в величине самой деформации.

boot_56, а вы кто собственно по образованию, что такие глупости на технические темы из поста в пост из себя изливаете?
09 ноя 2010, 12:58
Много нас таких глупых, все ездим и оси почему-то не гнём :mrgreen:. А если и деформируем, то в допустимых пределах, штатно нагружая подшипник в радиальном направлении и не заставляя его работать как упорный в мостах с неразгруженными полуосями.
09 ноя 2010, 13:51
boot_56 писал(а):
все ездим и оси почему-то не гнём

Вы опять попутали понятие "упругий прогиб" и "изгиб с остаточными пластическими деформациями"

Ось даже под собственным весом прогибается в горизонтальнов положении!!!....просто вы этого не видите, из-за её относительно высокой изгибной ЖЁСТКОСТИ.
А для примера попробуйте поднять со стола за один конец тонкую металическую линейку, у которой изгибна жёсткость по одной из осей сечения крайне мала.....

boot_56 писал(а):
А если и деформируем, то в допустимых пределах, штатно нагружая подшипник в радиальном направлении и не заставляя его работать как упорный в мостах с неразгруженными полуосями.


В этом и есть разница мостов ВАЗа и УАЗа!
Жигулёвский мост с неразгруженой полуосью, а на УАЗе уже полностью разгруженная полуось.

С неразгруженой полуосью невозможно сделать передний мост с поворотными колёсами.
09 ноя 2010, 14:16
Cпор вышел за пределы интересов Странника в Нарьян-Маре. Как бы не стать там персонами нон-грата. Илья, если тебя интересуют досканально проблемы подшиника в нагруженной полуоси, поговори с Золотницким - он мне всё объяснил довольно быстро, тебе тоже намекал, но ты патриот своей идеи :mrgreen:
09 ноя 2010, 15:08
Не я первым начал бросаться здесь камнями друг в друга!!
Просто не надо поминать моего имени в суе...)))

Это всё Евгений с Алексеем из Сургута пытаются мне приписать свои неправильные понимания реальных явлений в их же конструкциях.

boot_56 писал(а):
поговори с Золотницким - он мне всё объяснил довольно быстро, тебе тоже намекал,

Золотницкий согласился с моими умозаключениями и потроениями уже довольно давно в одной из соседних те...просто все остальные этого либо не заметили, либо не поняли, либо просто проигнорировали....(((

Сообщений: 149 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron