Модератор: Норд-Авто
1. Что на одном колесе, что на двух, сила со стороны колес на ролик (изгибающая ось) = Const. Реакция колеса не передается на ролик, она гасится втулкой балансира.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Когда балансир встаёт на дыбы, то на ролике остаётся всего одна сила, создающая крутящий момент от опорного колеса на полуоси.
С этим - согласен. Юр, я не завод, но немного в курсе, в чем разница между любительской и серийной конструкции. Между приработком и работой.Юрий 46 писал(а):Странник 08 надо дорабатывать
strannik писал(а):Тем не менее, еще раз, согласен, что нужно доводить. Только нужды у всех разные.
Теперь попробуем бабки подбить, по "что переделывать". Пока консенсус по:
- Сделать машину чистой (уширить крылья)
- Увеличить кунг до нормальных спальных мест. В идеале до размеров шестерки. Компоновка купе.
- В кунге нужен трюм. Сейчас класть зип, инструменты просто некуда.
- На крыше кунга - багажник под запаску. Дверь - обычную, распашенку.
- Закрыть (хотя бы на лето) воздухозаборную решетку от воды.
- Нормальные тормоза
- грунтозацепы на боковине колеса.
- штатный водный движитель (любые мероприятия, которые позволят хоть чуток повысить управляемость и скорость на воде)
- поднять кабину. В смысле сидушки ближе к уровню крыла. В идеале, расширить, до получения еще одного спального места. Подъем сидушки на 20 см - полностью убирает слепую зону капота.
- решить вопрос с эргономикой посадки водителя. По минимуму - нужно выпрямлять ноги, сидушку гораздо более мягкую (сейчас просто негодная). По максимуму - автокресло, пусть даже самое простенькое.
- снизить шум в кабине
- замок зажигания перенести слева от руля. И вообще, основные органы управления ближе ко входу водительскому (печку, свет), чтоб меньше прыгать в кабину.
Ежели что не так, наезжайте, перенесу в спорные\опциональные.
strannik писал(а):- грунтозацепы на боковине колеса.
Колеса не включаю, увеличивать чуток - смысла нет, а увеличивать серьезно - означает совсем другую машину.
полгода нарезаю Особенно поначалу... - хочу то, хочу это...Алексей Сургут писал(а):час вокруг 08 Странника нарезал
strannik писал(а):Дальше. Убежден, что завод в одиночку, без обратной связи эту задачу не решит.
strannik писал(а):Движок в смысле. Не думаю, что и ты в восторге от нивовского движка на Троме.
Леш, надежность ведь на жигулевских - не сильно достает. Хоть и наш, но всеж движок-то _автомобильный_. Масло лей почаще, будет ездить долго. Перед тем, как сдохнуть, будет долго скрипеть, визжать и т.д. Внезапные нечасто. Простой.Алексей Сургут писал(а):Тяга такая же,и вес тоже,но -тракторный двигун,надежность -на порядок выше
+1boot_56 писал(а):Компактные дизели 1,0-1,2 литра достаточной мощности и момента есть, но по цене и ремонтопригодности им до движка ВАЗ 03 как до Луны.
Вов, в скрученном состоянии - гуска с колесо будет. Вот куда ты еще 4 колеса запихаешь?Вован Петрович писал(а):Третье. Гусянки на Странник. Однозначно опция, если нужно - покупайте на заводе. Я бы лично взял для себя, чтобы мотаться по тундре в межсезонье (очень рыбное время, однако).
strannik писал(а):Вов, в скрученном состоянии - гуска с колесо будет. Вот куда ты еще 4 колеса запихаешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0