СТранник Нарьян-Маре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 149 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 10 из 10

Сообщение
Автор
08 мар 2011, 20:21
Пока на заводе сказли что 8000руб. А дальше жизнь покажет.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 мар 2011, 21:31
8700. Только что заказали товарищу. Ждем.

Тише едешь - быстрее приедешь!
09 мар 2011, 08:47
Вован Петрович писал(а):
8700. Только что заказали товарищу. Ждем.

Ну а мы будем ждать впечатлений и отзывов от эксплуатации новой резины....)
14 мар 2011, 01:19
Олень хорошо,снегоход хорошо,ну а Странник лучше
Изображение
04 май 2012, 23:04
Юрий, а как у тебя закреплена резина - уширитель крыльев? Расскажи. Думаю, как лучше сделать.
04 май 2012, 23:35
Привет! пошел по пути "наименьшего сопротивления"Положил транспортерку 10мм. сверху нахлест на крыло и прокрутил саморезом со сверлом с широкой шляпкой
05 май 2012, 01:22
Привет! Саморезом к профилю или к алюминьке?
Если к профилю - не сильно ли его ослабил лишними дырками?
Если к алюминьке - выдержит ли, не отваливается?
05 май 2012, 08:23
у нас всех транспортерка между алюминькой и профилем. Ни у кого не пытается отвалиться!
Для ее установки высверливаем шляпки клепок вдоль крыла, суем ленту под алюминьку на ширину профиля, сверлим ленту по дыркам заводских клепок, клепаем по новому, только клепки длиннее. ВСЁ! Красиво, практично и эстетично!
Ширина ленты 125мм, толщина 3мм, длина - по длине крыла.
У нас продают ленту шириной 500мм, мы ее на 4 по 125 распускаем и вперед!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2012, 08:29
Добавлю, что у меня стоит транспортерка толщиной 6-9 мм, заклепки на 3,2 мм есть длинной по 18 мм, ими клепается без проблем.

С уважением, Евгений.
05 май 2012, 08:30
А! еще вспомнил! сверлить ленту - мероприятие безнадежное в плане получения ровной круглой дырточки. После сверления очень тяжело клепку новую сунуть, поэтому я подкладывал ленту, делал отметки на местах будущих отверстий и потом пробивал их заводским пробойчиком - ровно, кругло, красиво и легко клепать потом.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2012, 08:47
Эдуард писал(а):
После сверления очень тяжело клепку новую сунуть
Молотком по клепальнику через деревяшку - заходит замечательно :)

С уважением, Евгений.
19 дек 2012, 00:33
В продолжении темы о подтекающих полуосях на 08 к моему удивлению люфт был не в подшибнике а из-за износа сопряжения посадочного места на полуоси и подшибнике. Интерсно а какие признаки у остальных Странников 08 с такой неисправностью
14 апр 2014, 15:10
Юрий привет! Нет аэроглиссер пока не купил, хотя уже и прислали договор. Пока отложил. Заказал другую технику. Как придет-отпишусь. Хотя глиссер все равно буду заказывать. Т.к у меня на угодьях очень большая пойменная часть и лучше глиссера ни чего не придумаешь для охраны и мониторинга.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
14 апр 2014, 15:22
Rustem писал(а):
Т.к у меня на угодьях очень большая пойменная часть и лучше глиссера ни чего не придумаешь для охраны и мониторинга.

Да для поймы аэроглиссер - незаменимая техника! Главная их проблема - полное отсутствие глушителя + много шума от лопастей винта. У меня на стане после такого залетного глиссера (1 раз туда-обратно пронесся по озеру) неделю даже синичек не было! :)))

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 149 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 10 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |