СТранник Нарьян-Маре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 149 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10

Сообщение
Автор
01 авг 2010, 23:26
Странник №80 7 месяцев владею хочется поделиться предложениями
по модернизации.Первое к чему пришел Это обязадельно нужно что бы ролики были Быстросъемные на шлицах.А то приходиться откручивать все 4 ролика для бусировки на жесткой сцепке за снегоходом или Уазом ЗАТО НЕ НУЖНо пкупать ПРИцепы для перевозки. Для поездок по дорогам средней паршивости приходиться снимать задние ролики, износ пары ролик колесо задней секции -0
а передней если и растет то не значительно. Предполагаю что уменьшился расход топлива но маленькие пробеги для статистики
05 авг 2010, 00:30
Перечислять то что ломалось помелочи не буду,чтобы не уменьшать значения разработки и производства бюджетного а можно сказать народного вездехода Странник 08 это прорыв в том числе конструкционный.После Тайболы 6*4 производства Соломбальского завода г.Архангельск ничего доступного по цене не наблюдалось. Из "крупных"неприятностей сразу потек хвост заднего моста замена сальника еще тот геморр а всего то нужно укоротить шлиц кардана на 1,5 см и сальник будет легко выниматьться вперед.
05 авг 2010, 20:39
Юрий 46 писал(а):
замена сальника еще тот геморр
Как снимал?
Сколько машинка прошла?

С уважением, Евгений.
07 авг 2010, 02:36
Пробег небольшой хотя ездил довольно активно,просто у нас еще бпизко и дичь и рыба.Сальник задн. моста снимать трудозатраты выше чем на НИве НУжно сместить задний кардан вперед, вверх и вправо без опыта ушло часа 4 по принципу не навреди рычагами и проставками.Чтобы увеличить ремонто пригодность надо при производстве необходимо укоротить папу и маму шлицевой части кардана на 1,5 см. и удлинить резьбу на маме.
15 авг 2010, 13:11
Юра привет!
Вопрос по конструктиву люка задней секции: у тебя есть какая-нибудь защелка на нем кроме прутка и пластины для установки высоты открытого положения для проветривания?
У меня получается что люк изнутри никак не запирается, а зимой это пиведет к вымораживанию задней секции.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 авг 2010, 18:33
Эдуард писал(а):
У меня получается что люк изнутри никак не запирается, а зимой это пиведет к вымораживанию задней секции.
Ни на шестерке, ни на восьмерке - не запирается. Зимой на восьмерке до -35 - нормально, не вымораживается, влага уходит. На шестерке до -48 пробовали, тоже нормально.

С уважением, Евгений.
15 авг 2010, 22:33
Эдик отсутствие защелки люка меня тоже удивило.
Наконец то привез из СПБ лист квин алюминий дпя обшивки. Буду переделывать кунг.Мужики самое обидное что для минимального комфорта не хватает 12 см. длину (вытянуть ноги средне российской длины) 16 см. в ширину(проход между полками) 30 см. в высоту сесть и свесить ноги перед сном) то что в условиях производства добавит 5 копек к стоимости в услових переделки работы!!!! страшно начинать.Железную лодку не трону увеличить планирую только короб сверху по прикидкам кроме высоты за гаариты не выйду.
15 авг 2010, 22:48
Юрий 46 писал(а):
Мужики самое обидное что для минимального комфорта не хватает 12 см. длину (вытянуть ноги средне российской длины)
+1. Обходимся - под ноги че-то и под голову. Спишь дугой, терпимо, но комфортным назвать трудно. Ширину и высоту, я бы не трогал. Консоль под ноги.

С уважением, Евгений.
16 авг 2010, 00:23
Евгений Насчет высоты может ты и прав. 50 на 50.Но ширину на минимальные 16см.надо обязательно Кроме увеличения ширины прохода между спальными местами это даст возможность устроить 3 человека на ночлег.Тем более что расширение верха над лодкой серьезно не на что не повлияет просто крылья с баками сместяться влево вправо по 8 см. не выходя за ширину вездехода по краям покрышек
04 сен 2010, 00:56
Теоритически подобрал себе электро мотор "Навигатор 52" ибс рулиться секциями легкий управление из передней секции но цена кусается не знаю купить не купить
04 сен 2010, 22:35
Юрий 46 писал(а):
Теоритически подобрал себе электро мотор "Навигатор 52" ибс рулиться секциями легкий управление из передней секции но цена кусается не знаю купить не купить
Если не стоит задача плавать одному, то можно и плюнуть. Сейчас посчитал, за лето сделал 22 переправы, еще четыре с мотором. Мелких речек с подсвплыванием - просто немеряно. Нормально, если сзади кто гребет.

С уважением, Евгений.
05 сен 2010, 01:25
Э\мотор Навигатор 52 по весу и размеру настолько компактен что проситься для штатной установки на странник особенно если озера переплывать
05 сен 2010, 14:58
Юрий 46 писал(а):
Э\мотор Навигатор 52 по весу и размеру настолько компактен что проситься для штатной установки на странник особенно если озера переплывать
по озерам - не плавал. У нас ветер всегда. На реках, тоже ветер, но как правило вдоль реки, когда сплавляешься, всегда в харю, как специально, а для форсирования, как раз то, что нужно.

посмотрел мотор. Готовое крепление на заднюю подножку. Но цена - сумашедшая, за эти деньги можно кальмара взять, или десять таких купить
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /32710.php

Аналог вдвое дешевле http://www.raffa.ru/index.php?productID=13567

Самое обидное, что львиная доля цены - на электроннику, которая нафиг не нужна, нужно либо полный вперед, либо полный назад.
Найти бы вариант, где один движок с пропеллером...

С уважением, Евгений.
06 сен 2010, 09:30
Привет. Брал в декабре отцу для рыбалки Nissamaran Ecomotor 55 Pro . Цена 7500 руб. Нашел на сайте, щас не помню каком. По моему бюджетно вполне. Мотор хороший. Страннику вполне пойдет, про лодку ваще молчу.
14 сен 2010, 00:19
Пример Старателя из Магадана помог принять окончательное решение тоже буду увеличивать кунг и в высоту, кроме длины и ширины. а дверь однозначно при такой конструкции буду делать распашную в бок чтобы на крышу кунга грузить ПВХ лодку в надутом состоянии.Вообще недооценка производителем важности увеличения габаритов кунга хотя бы по миниуму при производстве дает серьезные потери покупательского спроса так как у кого есть изба или любитель спать в палатке купит снегоход или лодку. Преимущество Странника в принципе рака отшельника свой дом ношу с собой т.е. возможность выбирать места охоты рыбалки независимо от баз, заимок,балков. А это мужики и есть свобода и заявка на повышение конкурентоспособности.

Сообщений: 149 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron