Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 90 След. Страница 9 из 90

Сообщение
Автор
26 окт 2010, 18:49
Ага лебедочка - то что доктор прописал! :wink: Друг искал такую в инете, говорил нашел где-то, но их сняли с производства уже, но еще есть в продаже со склада. Где не помню, а стоит 2,5 тыщи деревянных.
У меня уже пытались неоднократно ее выдурить типа: "дай попользоваться пока Странник стоит"... БОЛТ им всем!!! Страннику - Странниково!!! И не в моих правилах машину разукомплектовывать. Ибо потом при надобности придется бегать за этим просителем и самому просить венуть мою прелесть! А так отказал, пообижались и успокоились! :smile:
А вот про летнее использование лома и кувалды подумать надо... мне то они тогда зачем??? Пока обходился 1й лебедкой... За глаза!..
Кстати сегодня взял приличное видео у Сереги про его весенние походы на еще не зеленом Страннике, мог бы выложить, но не знаю как... там на 8 минут и 115 мегабайт в общей сложности.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
26 окт 2010, 19:38
Вот посмотри здесь http://strannik.flyboard.ru/forum15.html. Только не выкладывай на Яндекс, часто Женькины ролики я просто так просмотреть не могу. По-моему, лучше на Ютуб.
А кувалда и лом всегда пригодятся для ремонта техники в полевых условиях. А еще и для того, что бы за лом, вбитый кувалдой, сеточку привязать. Вобщем, по своему опыту, советую.

Тише едешь - быстрее приедешь!
31 окт 2010, 19:20
Петрович, чето эта ссылка у меня не открывается... Не знаю пока как видео выкладывать....
Зато седня видел еще 1н странный самодельных гидропневмоход! К сожалению темно было уже и пока фото не ахти. Потом сфотографирую при свете.
В кратце: Колеса от Трэкола - 4шт., двигатель американский 35л.с. крутит основной гидронасос от которого на каждый волговский мост без самоблоков идет подача к гидромоторам. Т.е. вращение колес идет от гидромоторов. Рама как у нас ломающаяся и вращающаяся, рулевое гидроцилиндрами. Все это стоит на раме, кузова практически нет! Купили это чудо мужики в Демьянке (Тюменская область) недалеко от Кургана (или Тобольска... :roll: ) Там работает китайская геофизика, они-то и собрали для себя это чудо в количестве 70 штук! Сейчас распродали практически все за ненадобностью, осталось 5 штук еще. А! Цена 180 тыр.
Мужики их купили 2шт., планируют делать кабину и будку из аллюминия и морской фанеры. Тащит это произведение по болотам более 2-х тонн (по словам владельцев) и еще +7/10 китайцев! Правда вернуться по своему следу не может... Плавает как и Странник - как ... :oops: в проруби, нужен подвесной мотор!
А! Скорость мах - 10км/ч! Вроде пока все... Дальше фото:
вид спереди, собственно моторный отсек
Изображение
вид сзади слева
Изображение
вид слевого бока
Изображение
ну и собственно моторный отсек, руль и подобие сиденья
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
31 окт 2010, 21:37
Странно, видимо ссылка кривая. Посмотри раздел форума "Инструкции, предложения." Там по выкладке видео есть тема.
Аппарат странный. А 10 км/час маловато. На выходных в наших краях никуда не успеешь.

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 ноя 2010, 10:38
Эдуард писал(а):
Колеса от Трэкола - 4шт., двигатель американский 35л.с. крутит основной гидронасос от которого на каждый волговский мост без самоблоков идет подача к гидромоторам. Т.е. вращение колес идет от гидромоторов. Рама как у нас ломающаяся и вращающаяся, рулевое гидроцилиндрами. Все это стоит на раме, кузова практически нет! Купили это чудо мужики в Демьянке (Тюменская область) недалеко от Кургана (или Тобольска... ) Там работает китайская геофизика, они-то и собрали для себя это чудо в количестве 70 штук! Сейчас распродали практически все за ненадобностью, осталось 5 штук еще. А! Цена 180 тыр.


Вот и получается, что под реального потребителя серию машин в 70 штук со специфическими ТТХ можно легко сделать в любом исполнении: хоть с механикой , хоть с гидроприводом.
А после съёма сливок на коммерческом заказе можно всё легко распродать по броссовым ценам, то есть практически по цене одного комплекта колёс....
01 ноя 2010, 22:20
Он ?
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... highlight=

сварка и болгарка, лучшие ключи
02 ноя 2010, 03:07
Судя по всему - да:

Николай Осипов писал(а):
"Пухляк" делался для китайских покорителей бездорожья, по этому такой внешний вид, они осмысленно и вполне доходчиво объяснили нам что лопату не надо прикручивать, и крылья, которые призваны защищать пассажиров и груз от грязи устанавливать тоже не надо, фары и каркас безопасности, а также крышу, которая к Вашему сведению тоже должна быть делать не нужно.
Самое главное условие, при котором эти машины, несмотря на всю кажущуюся несерьезность, они приобретали, было - возможность установки буровой машины с гидравлическим приводом. От сюда и вся затея.


<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/qHlMbf3Iha4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/qHlMbf3Iha4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>
03 ноя 2010, 11:56
100% он!
Только двигл американский. Потом расскажу его испытания на ходу. Думаю на праздниках мужики обязательно на нем полезут в пампасы. Заодно и пофотографирую.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 ноя 2010, 12:12
Эдуард писал(а):
Заодно и пофотографирую.
Давай, интересно

С уважением, Евгений.
04 ноя 2010, 23:10
Мужики!!! До того вездехода я еще не добрался.
У меня другой вопрос! Сегодня решил сменить масло в двигател и мостах своего Странника и... мало-мало обалдел! На улице 0 градусов, а масло из моста не потекло, а поползло!!! По вязкости как сгущенное молоко из холодильника! А ведь мороза то еще нет!...
Я в шоке! Что за масло там было с завода??? Этож если на нем градусов в 30 мороза попробовать поехать, можно сцепление спалить или еще чего-нибудь... Вобщем оставил таз под Странником на ночь - до сих пор капает. Завтра с утра налью манол синтетику с ERкой и перейду к заднему мосту. Кстати еще одна проблема вылезла с задним мостом: сальник потек... Пока не много, но потек видно... Налью синтетику, посмотрю как течь будет и когда придется сальник менять.
:lol: Когда пробку двигателя выкрутил весь маслом уделался! Ох и не удобно... И главное не приспособишь ведь ничего чтобы масло в люк вытекало. Только в лодку, а из лодки в люк волной во все стороны - успевай хаваться! :lol:
А еще! Фильтр масляный чето совсем легко открутился. Практически без усилий, 1й рукой...
Пока все новости.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
04 ноя 2010, 23:44
Эдуард писал(а):
Сегодня решил сменить масло в двигател и мостах своего Странника и... мало-мало обалдел! На улице 0 градусов, а масло из моста не потекло, а поползло!!! По вязкости как сгущенное молоко из холодильника! А ведь мороза то еще нет!...
Скорее всего минералка летняя. Страшного ничего особо, я на тройке как-то зиму отъездил, лениво менять было. С места после 30 трогаешься с трудом, но через сотню метров уже едет.

Эдуард писал(а):
Вобщем оставил таз под Странником на ночь - до сих пор капает.
Паялкой погрей чуток (газовой, до теплого), меняют на горячем мосту. Можно поллитра соляры, чуток проехать, слить, потом чтоб убрать соляру - стакан синтетики и слить.

Эдуард писал(а):
Кстати еще одна проблема вылезла с задним мостом: сальник потек...
Это часто в жигулевских, мне везет пока. У Вовки потек на второй тыще, у других вроде цело. Не переживай, поменять там на полчаса работы.

Эдуард писал(а):
Когда пробку двигателя выкрутил весь маслом уделался! Ох и не удобно... И главное не приспособишь ведь ничего чтобы масло в люк вытекало.
Я приспосабливался, правда чуток на пол все равно плеснуло. Берешь поллитровую пластиковую бутылку, в ней прорезаешь окошко под пробку, сантиметра 4 диаметром. Бутылку варварски мнешь, забиваешь под пробку. Пробку, последний виток откручиваешь пинцетом, зажимом...
Масло в мосты удобно через шланг. Внешний диаметр не помню, вобщем берешь пластиковую бутылку, подбираешь, чтоб шланг влезал впритирку. Отрезок шланга сантиметров пять, другой конец ножом под конус, тогда он вкручивается в резьбу заливной пробки. Потом тупо заливаешь в бутылку и все масло в мосту, а не рядом.

Эдуард писал(а):
Фильтр масляный чето совсем легко открутился. Практически без усилий, 1й рукой...
его руками и закручивают, причем не со всей дури. Критерий один - чтоб из него масло не текло. Кольцо уплотнительное не забудь смазать на фильтре.

С уважением, Евгений.
05 ноя 2010, 00:32
То что масло в лодке растеклось - только +. Потому как расползется между листом и дугами, меньше ржаветь будет! А залить масло - не проблема.
Вот фильтр не затянутый - не есть гут! У меня опыта с классикой карбюраторной полные штаны, потому знаю к чему это может привести... А про смазку кольца на фильтре это как зубы утром чистить (автоматически). Но все равно спасибо за ответ!!!
А вот масло в мостах видать действительно летнее. ОЧЕНЬ ЛЕТНЕЕ!!! :lol: Греть мост не хочу огнем - краска облезет... ржаветь будет... Стечет - торопиться некуда! И все останется чистым и красивым! :wink:
Что-то еще хотел спросить.... ААА! Жень, подскажи как приборную панель снять чтобы проводку уложить красиво, а-то я чет невдуплю никак...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 ноя 2010, 00:57
Эдуард писал(а):
Греть мост не хочу огнем - краска облезет... ржаветь будет...
Там метал такой, что замучаешься ждать, пока проржавеет :) Есть насадки на газовые балончики, месяца три вожу с собой, очень удобная штука. Послабей паялки, но зато пламя сразу (дрова сырые, погреть чего...), удобно вобщем. Ее имел в виду.
Можно погреть тепловентилятором, феном...

Эдуард писал(а):
Жень, подскажи как приборную панель снять чтобы проводку уложить красиво, а-то я чет невдуплю никак...
:) Час трахался, искал! Уже озверел, думал ломать - нашел.
Короче побокам панели, ровно посередке две накладочки. Их подковыриваешь, под ними винтики.
Если в гараже холодно, проводку тоже греть придется, очень жесткая будет. Тут однозначно феном или вентилятором. Или завести с печкой.

С уважением, Евгений.
05 ноя 2010, 01:16
СПАСИБО!!! по бокам панели, ровно посередке... :roll: Завтра поищу!!! :smile:
Надо снять, а-то помимо прокладки проводов еще приборы запотели изнутри (последствия доставки в рефрижираторе с фруктами), надо просушить, и печка при включении на холодную чем-то цепляет обо что-то. Потом по мере прогревания затихает...
Эх! У нас кажись зима пришла наконец! Седня весь день гололед, все под снегом и сейчас снега добавило - машина под окном из черной в белую превратилась. Это я к тому что хочу Странника по снегу погонять - интересно очень! И грязи меньше... А вообще зиму разлюбил последнее время. Старею! :lol:
Поделюсь планами: хочу еще поставить стационарный автонавигатор от прикуривателя с креплением к стеклу и большим экраном (ручным на ходу пользоваться не фонтан) и камеру заднего вида на зад подключить. Моя магнитолка позволяет подключить ее, будет хоть видно что сзади творится, а-то уже левый стопарь придавил березой...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 ноя 2010, 01:20
Эдуард писал(а):
:lol: Когда пробку двигателя выкрутил весь маслом уделался! Ох и не удобно... И главное не приспособишь ведь ничего чтобы масло в люк вытекало. Только в лодку, а из лодки в люк волной во все стороны - успевай хаваться!


5 литровую канистру из под масла разрезать пополам повдоль- влезает под картер
а стопари /габариты я поднял наверх сразу
у нас по кустам поотрывает
по ольхе- отрывает выносные фары на 71 :)

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 90 След. Страница 9 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron