Погода не улучшается, а "выгуливать" московских родственников друга НАДО!
Поэтому мы сегодня с раннего утра снова поехали на рыбалку! Только в этот раз на двух Странниках да еще и с женами Витальевича и его брата.
Прогноз упорно не обещал нам ничего теплее -25 градусов, но ехать НАДО! Несмотря ни на что!!!
А посмотреть было на что... )) Поездка не задалась с самого нуля: сначала у Витальевича резко упал сахар в крови, из-за чего пришлось отложить выезд на пол часа позже.
Здоровье друга нормализовалось, я приехал на переправу через реку Обь к условленным 8ми часам утра, только вышел из машины размяться и осмотреть технику, как тут же подъехал Витальевич со всей своей бригадой. НО... Дальше поехать не удалось, т.к. я увидел что на моем прицепе спущено колесо, в которое на днях в шиномонтажке вставили камеру!.. Пол часа ушло на замену колеса и его накачку. Поехали!
Ехали, ехали, ехали, заблудились! Остановили рабочий КРАЗ, спросили дорогу, оказалось что проехали мимо, пришлось возвращаться. Опять потеряли пол часа, но нашли требуемую кустовую площадку, с которой надо стартовать Странниками.
Приступили к разгрузке, снова здарова! Мой Странник наотрез отказался заводиться, т.к. судя по симптоматике пришел абзац его еще штатному аккумулятору, вдобавок на улице -23 градуса... Витальевич подогнал своего Странника, "прикурили", завелся мой паразит как ни в чем не бывало! НО!.. Для запуска двигателя в мороз требуется выжать сцепление чтобы стартеру не пришлось крутить помимо коленвала и иже с ним в двигателе еще и весь "будильник" коробки передач..от только педалька сцепления моего Странника безнадежно "провалилась" в пол, не неся под собой никакой нагрузки!!! Сюрприз за сюрпризом!!!
Покумекали, пораскинули мозгами, залили в пустой бачок главного цилиндра сцепления тосол! Покачал я педалькой несколько раз и сцепление появилось! Да такое, какого давно не было! Поехали!!!
До искомого карьера было не далеко, да и дружелюбные нефтяники не так давно прочистили к нему дорогу, поэтому доехали быстро и начали обустраивать "лагерь".
Женщины пожарили шашлык, накрыли поляну, братья занялись рыбалкой, а я поиском утечки воздуха из задней правой пары колес Странника Витальевича! Да да! Переднее колесо этой пары вдруг сдулось и наотрез отказалось больше надуваться! Сначала я поменял шланг подкачки, идущий к этому колесу. Прогрел забитый конденсатом штуцер подкачки возле колеса. Не помогло... Потом я перекрыл воздух в это колесо, мы с Витальечивем накачали "живое", подключили шланг "убитого" и оно ожило! Т.е. более мощный поток воздуха начал надувать спущенное колесо, но не на долго... За-то я нашел утечку! Воздух бодренько свистел из под обжимного наружного кольца диска! Немного подкачав это колесо Витальевич покатался взад-перед и свищ исчез! Резина села на место и все колеса надулись как им было положено! Очередную проблему разрешили, можно и к столу и порыбалить и погреться в кабине.
В общем свои жерлицы я даже не разматывал! А брательник Витальевича умудрился на блесенку поймать щурогайку грамм на 200, а потом и на жерлицу еще одну такую же!
Правда подсек он ее так профессионально, что жерлица разлетелась на куски! ))
Еще через пол часика все кроме главного сегодняшнего рыбака нарыбачились, собрали манатки по машинам и только Рыбак продолжал макать в лунку удочку в надежде поймать еще кого-нибудь! Оторвать его от лунки смогла только его супруга.
Быстро доехали до своих машин, стали грузить Странники на прицепы и... Опять 25! Странник Витальевича заглох при загрузке на прицеп, немного не доехав до нужного положения и отказался заводиться! Симптоматика вновь говорила об усаженном аккумуляторе!.. И это при том, что Странники всю рыбалку не глушились. То-ли генератор штатный 65-й слабоват для работы на холостых при включенной печке и насосе подкачки колес, то-ли аккумулятор скоро прикажет долго жить, то-ли еще что... В общем прикурили от моего Кайрона, загнали, поехали домой!
На этот раз уже без приключений. Все дома, всё хорошо! Всем СПАСИБО за внимание!!!
Поэтому мы сегодня с раннего утра снова поехали на рыбалку! Только в этот раз на двух Странниках да еще и с женами Витальевича и его брата.
Прогноз упорно не обещал нам ничего теплее -25 градусов, но ехать НАДО! Несмотря ни на что!!!
А посмотреть было на что... )) Поездка не задалась с самого нуля: сначала у Витальевича резко упал сахар в крови, из-за чего пришлось отложить выезд на пол часа позже.
Здоровье друга нормализовалось, я приехал на переправу через реку Обь к условленным 8ми часам утра, только вышел из машины размяться и осмотреть технику, как тут же подъехал Витальевич со всей своей бригадой. НО... Дальше поехать не удалось, т.к. я увидел что на моем прицепе спущено колесо, в которое на днях в шиномонтажке вставили камеру!.. Пол часа ушло на замену колеса и его накачку. Поехали!
Ехали, ехали, ехали, заблудились! Остановили рабочий КРАЗ, спросили дорогу, оказалось что проехали мимо, пришлось возвращаться. Опять потеряли пол часа, но нашли требуемую кустовую площадку, с которой надо стартовать Странниками.
Приступили к разгрузке, снова здарова! Мой Странник наотрез отказался заводиться, т.к. судя по симптоматике пришел абзац его еще штатному аккумулятору, вдобавок на улице -23 градуса... Витальевич подогнал своего Странника, "прикурили", завелся мой паразит как ни в чем не бывало! НО!.. Для запуска двигателя в мороз требуется выжать сцепление чтобы стартеру не пришлось крутить помимо коленвала и иже с ним в двигателе еще и весь "будильник" коробки передач..от только педалька сцепления моего Странника безнадежно "провалилась" в пол, не неся под собой никакой нагрузки!!! Сюрприз за сюрпризом!!!
Покумекали, пораскинули мозгами, залили в пустой бачок главного цилиндра сцепления тосол! Покачал я педалькой несколько раз и сцепление появилось! Да такое, какого давно не было! Поехали!!!
До искомого карьера было не далеко, да и дружелюбные нефтяники не так давно прочистили к нему дорогу, поэтому доехали быстро и начали обустраивать "лагерь".
Женщины пожарили шашлык, накрыли поляну, братья занялись рыбалкой, а я поиском утечки воздуха из задней правой пары колес Странника Витальевича! Да да! Переднее колесо этой пары вдруг сдулось и наотрез отказалось больше надуваться! Сначала я поменял шланг подкачки, идущий к этому колесу. Прогрел забитый конденсатом штуцер подкачки возле колеса. Не помогло... Потом я перекрыл воздух в это колесо, мы с Витальечивем накачали "живое", подключили шланг "убитого" и оно ожило! Т.е. более мощный поток воздуха начал надувать спущенное колесо, но не на долго... За-то я нашел утечку! Воздух бодренько свистел из под обжимного наружного кольца диска! Немного подкачав это колесо Витальевич покатался взад-перед и свищ исчез! Резина села на место и все колеса надулись как им было положено! Очередную проблему разрешили, можно и к столу и порыбалить и погреться в кабине.
В общем свои жерлицы я даже не разматывал! А брательник Витальевича умудрился на блесенку поймать щурогайку грамм на 200, а потом и на жерлицу еще одну такую же!
Правда подсек он ее так профессионально, что жерлица разлетелась на куски! ))
Еще через пол часика все кроме главного сегодняшнего рыбака нарыбачились, собрали манатки по машинам и только Рыбак продолжал макать в лунку удочку в надежде поймать еще кого-нибудь! Оторвать его от лунки смогла только его супруга.
Быстро доехали до своих машин, стали грузить Странники на прицепы и... Опять 25! Странник Витальевича заглох при загрузке на прицеп, немного не доехав до нужного положения и отказался заводиться! Симптоматика вновь говорила об усаженном аккумуляторе!.. И это при том, что Странники всю рыбалку не глушились. То-ли генератор штатный 65-й слабоват для работы на холостых при включенной печке и насосе подкачки колес, то-ли аккумулятор скоро прикажет долго жить, то-ли еще что... В общем прикурили от моего Кайрона, загнали, поехали домой!
На этот раз уже без приключений. Все дома, всё хорошо! Всем СПАСИБО за внимание!!!
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]