Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1430 Пред. 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96 След. Страница 91 из 96

Сообщение
Автор
19 фев 2018, 13:01
Да Жень, это само-собой! Освобожу гараж, дождусь посылки с фарами, загоню Странника и "покурю"! ;)
А пока у нас наконец-то потеплело и сразу рванули на рыбалку с другом Витальевичем!
К сожалению здоровье у него нынче пошатнулось, приседать к жерлицам, ходить в полуприсяде и сидеть в неудобных позах он не может, поэтому решили ехать на его Страннике с увеличенным кунгом, куда и залазить удобней и внутри не надо ползать полусидя-полулежа.
Планировали поехать на одно из "своих" давно разведанных озер, где глубина должна была позволить рыбе сохраниться во время прошлогоднего загара (мора), но планы изменились, поехали на другое секретное лесное озерцо с МЕГАокунями!
Сопровождающим был наш общий знакомый на снегоходе Тайга.
Выехали с города на рассвете, добрались до места старта в помпасы, снежик рванул вперед, мы поползли следом.
Изображение
Изображение
Изображение
Я не оговорился, именно поползли... Во первых это первый подобный серьезный выезд за эту зиму, а навыки при отсутствии практики со временем притупляются, во вторых структура снега как ни странно стала именно такой, которую колесные Странники мягко говоря не любют... Это снег смерзшийся в подобие стеклянных шариков, на которых после проезда техники не остается четкого следа и все углубления засыпаются сразу этим снегом.
Но кое-какие навыки все же остались, и направив один борт по старой бураннице, а вторым в целик мы все-таки поехали. Пусть не быстро, в час по чайной ложке, порой по три метра вперед, два назад, но поехали.
Так ползли пока наш снегоходчик не устал нас ждать и в одном месте не решил сократить нам путь, пробив свежую буранницу напрямки через открытое болото метров 300, вместо крюка по старой твердой бураннице вдоль гривы леса метров в 500... Вот где было наше фиаско!.. Если раньше мы уверенно ползли на 2й пониженной, то на этом срезе мы влипли в снега как шведы под Полтавой... Пробивались мы через него часа 2, может больше! Там же пришлось вспомнить о подборке давления в колесах для различных типов снега и таки подобрали! Почти сдув колеса до лепешек, машина пошла!
Вышли на старую буранницу и с учетом сниженного давления практически "полетели" дальше! Правда снегоход сопровождающего начал тихо "умирать", у него обмерз один из карбюраторов, потом начал заедать тросик газа, отказал один цилиндр... В общем на последних силах он прокатил меня до озера, показал оставшийся путь и поехал домой. А мы "полетели" дальше уже не столько порыбачить а хотя бы просто найти это озеро.
Нашли! К 12.30 дня мы были на нем, приступили к бурению лунок, выставлению жерлиц и собственно к рыбалке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Озерцо, скажу я вам, по сравнению с множеством известных мне рыбных озер, мягко говоря маааленькое, +расположено так удачно среди лесочка, что не зная о нем, никогда не найдешь! Его просто не видно когда проезжаешь совсем рядом с ним. Но нам то его показали! И по словам сопровождающего глубина озера до 6 метров, в нем только окуни, но есть экземпляры до 3 килограмм!
Выставил я 10 жерлиц в разных краях озера, набурил Виталичу лунок, день подошел к концу... Была всего одна сработка на жерлице, с полной размоткой лески, порчей живца, но впустую.
Пришло утро. Сработок не видно, удочки вмерзли, благодать сказочная на улице!!! Сели пить чай - сработка! Как на зло на другом конце озера... Допил чай, пошел проверять.
Изображение
Прихожу, а их две! Одна свежая, одна ночная, вмерзшая, но флажок упал и было не видно. Начал со свежей. Тяну... что-то есть! И судя по тяжести килограмм на 10!!! Подтягиваю к лунке - не выходит! То-ли упирается, то-ли не пролазит! :smile303: Начинаю отпускать, подводить заново, а в голове уже мысли о том, как буду хвастаться всем своим рекордом!.. По прежнему не лезет. Попытался подергать вверх-вниз, слышу стук того что там о лёд... Постукал ещё... :dash1: Поняяятнооо... Деревяшку/корягу со дня поднял! :) Закатал губу обратно, пошел проверять ночную сработку. Там все проще: вытянул полностью размотанную леску, сопротивления ноль. Значит опять бросил. Вытаскиваю до конца - окунь! Грамм 300 но ОКУНЬ!
Изображение
Стал вытаскивать двойник, он задергался. Видать умотался с ночи воевать. Ну хоть что-то! Жерлицу с рекордной корягой пришлось оборвать.
Снова набурил Виталичу лунок, почистил свои, посидел с удочкой, подергал балансир - ни поклевки...
Глубину нашли максимум 4,5 метра, но все в пустую... Так "прорыбачили" до 12 и поехали домой теперь уже по "окаменевшему" своему вчерашнему следу. Асфальт!!!
Изображение
Изображение
Где-то на середине пути проезжали дом рыбака-отшельника Кузьмича. Давно там живет один на берегу озера. Беспокоить его не стали ни на пути туда, ни на обратном, но поразил один увиденный факт! Во дворе дома, среди болот и лесов, куда нет ни зимника ни какой-то другой дороги круглый год, стоит красная шестерка Жигулей!!!
Изображение
Изображение
Вопрос первый: зачем она там вообще нужна? Вопрос второй: как она туда попала???
У нас с Виталичем ума хватило только предположить что пригнали ее туда по засушливому лету, когда у нас некоторые озера высыхали полностью. Либо вертолетом, но вот для чего??? Не нашего ума дело... Когда-нибудь заедем познакомиться с Кузьмичем, тогда и спрошу! ;)
В общем выскочили на дорогу на 3й повышенной передаче за пол часа! Возле машины были еще через 15 минут, но по пути успел взять одного старого синего тетерева. Сфотографировать уже не смог - телефон разрядился...
Вот собственно и вся рыбалка! Отдохнули, душу отвели и на том, как говорится, спасибо!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2018, 13:33
Эдик,приветствую
Эдуард писал(а):
на 2й пониженной

а меня за такое малость покошмарили...
19 фев 2018, 13:52
kergud писал(а):
а меня за такое малость покошмарили...

Привет привет!!! За что кошмарили, что не так?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2018, 14:06
kergud писал(а):
а меня за такое малость покошмарили...
Вторая пониженная = первая повышенная.
Если вторая пониженная - это для данной дороги максимум, едешь на пониженном ряду (чтоб лишний раз не переключаться раздаткой).
Если это минимум - то нафига пониженная, едешь от первой и вверх.

С уважением, Евгений.
19 фев 2018, 15:01
:) Это весь кошмар? Ну так у нас ситуация с сыпучим снегом, по которому даже при небольшой глубине машина ехать не хочет, 2я пониженная это предел, а лучше 1й повышенной она тем, что на ней нагрузки на ходовую и двигатель в разы ниже. И при случае есть шанс воткнуть 3ю пониженную которая где-то между 1й и 2й повышенными, и двигаться чуть быстрее, а вот двигаться на 2й повышенной уже никак.
Как-то так... ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2018, 16:01
Эдуард писал(а):
2я пониженная это предел, а лучше 1й повышенной она тем, что на ней нагрузки на ходовую и двигатель в разы ниже.

Передаточное почти одинаковое, нагрузки соотно тоже.

Эдуард писал(а):
И при случае есть шанс воткнуть 3ю пониженную которая где-то между 1й и 2й повышенными, и двигаться чуть быстрее, а вот двигаться на 2й повышенной уже никак.

А вот это да. Про это выше Женя и сказал.

Кирилл сел впервые в Странника и все время ехал на пониженной.
Отчего получил увеличенный расход топлива и не верный одометр.
Т.к. на страннике он подключен от КПП, а не РК.
Но ключевое - это
Эдуард писал(а):
Там же пришлось вспомнить о подборке давления в колесах для различных типов снега и таки подобрали!

По крупе колесо едет от плохо до - не едут- совсем.
И тут ключевое само колесо.
Камеры и ОШ лучшее. Т.к. самые мягкие.
Шестеренки, злые ободрыши и прочие сильно жесткие идут только рытьем траншей.
Жаль что не поехали в паре.
Витальичу - поправки и здоровья!
Было бы интересно сравнить в той ситуации с гусками твоими.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 фев 2018, 16:11
Про 2ю пониженную и 1ю повышенную я имел в виду что двиглу легче т.к. на 2й пониженной больше оборотов, он раскручен а не работает в натяг! Пусть при бОльшем расходе.
Сравнить вместе было бы не плохо конечно, но в голове сохраняется опыт прошлых лет по крупе на гусках. Есть с чем сравнить. На гусях ему крупа пополам! Он просто по ней едет и не нужна старая буранница.
Нынче сравнивать если получится то теперь наоборот: Витальевич поставит гуски свои новые после капиталки узла сцепки и замены подшипников на полуосях, а мои уже никакие в подвале лежат с прошлого года. Добил я их летными испытаниями. В планах заказать на Композите новые с Тайги 600, но пока сильно стеснен в средствах. Как только будет возможность сразу закажу.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 мар 2018, 10:16
strannik писал(а):
Попробуй до дырок потаскать по кабине, может где получше место найдется. Например, вертикально, на вертикальной стенке, либо на стойках, где поворотники. Короче, нужно покрутить.

Получил вчера на почте свои новые фары, сразу поехал в гараж примерять и прикидывать их место. Подключал к аккумулятору от скутера, посветил в разные стороны вдоль бортов, не нашел другого места кроме вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Единственно что изменится - хочу сделать площадку под них с выносом в стороны над крыльями. Это даст больший угол вращения и легкость поворота. Но спешка тут ни к чему, еще обмозгую перед окончательной установкой. Пока занимаюсь мелочевкой, коей в Страннике всегда не переделать. Например спрятал проводку основной балки, которая раньше лежала на крыше и заходила через мой люк в салон до штатных проводов фары-искателя. В общем подбираю "сопли".

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 мар 2018, 03:49
Эдуард писал(а):
Озерцо, скажу я вам, по сравнению с множеством известных мне рыбных озер, мягко говоря маааленькое, +расположено так удачно среди лесочка, что не зная о нем, никогда не найдешь! Его просто не видно когда проезжаешь совсем рядом с ним. Но нам то его показали!

Эдуард, а чего не пользоваться разными спутниковыми снимками и т.д.? Очень удобно!

Эдуард писал(а):
Глубину нашли максимум 4,5 метра, но все в пустую...

Из моей, относительно небогатой, практики подледных рыбалок - на такой глубине почти ничего и не ловится. Обычно ищем ближе к берегу, так, чтобы подо льдом 0,6 - 1,5 метра было. Как правило на таких глубинах ловится лучше. Иногда и сантиметров 30 подо льдом, а клюет именно там. Ну, и как правило, недурно - если рядышком с местом ловли входяший или выходящий ручеек, пусть даже и замерзший.
07 мар 2018, 07:26
Небывалый писал(а):
Эдуард, а чего не пользоваться разными спутниковыми снимками и т.д.? Очень удобно!

Да как-то не до них пока. Знаю что удобно и т.п., но пока не заморачивался.

Небывалый писал(а):
Из моей, относительно небогатой, практики подледных рыбалок - на такой глубине почти ничего и не ловится. Обычно ищем ближе к берегу, так, чтобы подо льдом 0,6 - 1,5 метра было. Как правило на таких глубинах ловится лучше. Иногда и сантиметров 30 подо льдом, а клюет именно там. Ну, и как правило, недурно - если рядышком с местом ловли входяший или выходящий ручеек, пусть даже и замерзший.

У каждого свои секреты рыбалки, но соглашусь что у берега клюет лучше чем на глубине. НО! Если в озере есть мостодоноты... они к берегу не подходят, они в ямах стоят... ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2018, 10:09
Рыбалка говорите! ;)
Готовлюсь и к ней тоже!!! Уже приклеил крепление под транец на свою ПВХ "баржу" одноместную и купил сам транец!
Изображение
Изображение
7 марта получил наконец давно заказанный ПЛМ SHARMAX(Mikatsu)SM3.5 light для этой лодки и иногда Странника на воде!
Изображение
Изображение
Да это самый чистопородный китаец со всеми вытекающими... Но (главным образом) по цене и мощности он меня устроил полностью.
По писанине в инете и скудным отзывам его производитель один из лучших там, надеюсь это так и есть. 3,5 китайских лошади - это реальных 2,8, максимум 3 русских. Думаю достаточно. За длинные праздничные выходные успел только убрать люфты гребного винта на валу и поменять 2 капли штатной жижи в редукторе винта на ямаховское масло до положенного уровня. Завести не успел, решил разобраться с некоторыми вопросами.
А вопросы были... Мотор покупал как воздушник, на сайте продавана было написано что он воздушного охлаждения, в паспорте мотора тоже... Но ввела в заблуждение наклейка на моторе:
Изображение
Поиск сливного отверстия для воды из мотора не дал результатов, но порадовало то, что выхлоп был через сапог! Выяснения типа системы охлаждения с консультантами русского представителя завода-изготовителя с трудом но дали результат: она комбинированная!!! Не совсем то что я хотел ну да что есть уже...
Слив воды оказывается есть, это пластиковая коробочка на сапоге! В ней с низу есть отверстия.
Теперь о тех люфтах. Заранее читал о них в нете, но писали о воздушниках других производителей и о люфтах в самих редукторах! Когда я взялся за винт своего мотора... люфты были и продольные (вдоль вала) и поперечные!!! Расстроило по началу, но решил найти их причину и устранить по возможности. Снял шплинт с винта, а там картина маслом:
Изображение
Сам фиксирующий шплинт диаметром 2,2мм, а паз под него на валу 4! Вот вам и продольный люфт.
Шпонки винта в валу диаметром по 3,3мм, отверстия под них 3,4, а размеры посадочных мест в винте до 3,6мм! Вот и поперечный люфт.
Сам редуктор не люфтит вообще и масло не гонит.
Для общей информации напишу как я победил эти люфты, вдруг кто-то надумает взять аналогичный ПЛМ. Итак, для устранения продольного люфта нашел шплинт диаметром 4 мм, рассверлил под него отверстие в винте, установил - нет люфта! Для устранения поперечных люфтов и предотвращения выпадания шпонок из вала, не придумал ничего умнее чем залить внутрянку винта силиконовым герметиком. Герметик застыл, люфтов нет! Думаю при такой мощности мотора силикона хватит минимум на сезон, а там будет видно.
Теперь в планах покупка хорошего бензина и обкатка мотора в бочке с водой по инструкциям из инета (8-10 часов).
Очень надеюсь что моторчик послужит ибо опыт "общения" с китайской мото-техникой имеется и она работает не плохо.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2018, 18:49
Эдуард! Прочти про мой опыт установки такого двигателя на Хищник. topic1552-225.html
Он пригоден только для лодки и макс.двух человек.
P.S. Я свой не обкатывал. Ни к чему. Поставил на лодку и поехал. Газу на полную не давал на первых порах. В щадящем режиме покатал часов 5. И никаких проблем.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
15 мар 2018, 07:56
Валентин Борисович, спасибо за ссылку!!! Мотор - полный аналог моего!
Но... машины у нас разные... Я уже плавал на Страннике с мотором на 2,5 лошади и должен сказать что плыл он достаточно шустро и не плохо. Можно завести мотор, зафиксировать его чтобы не поворачивался, дать газу, зафиксировать его тоже и спокойно идти в кабину, рулить своим рулем всем "судном".
Единственное различие - тогда мотор был Меркурий 2,5 а тут кетаец... Посмотрим на что он способен с открытием воды! ;)
У меня вопрос: он сильно шумный? Я свой не заводил еще... А! Чуть не забыл! Там бардак у меня с количеством масла в топливной смеси еще! На обкатку я понял что 1:25, а потом? В паспорте и инете 1:50, а на моторчике наклейка 1:32!!! Кому верить??? Не хочется убивать мотор...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 мар 2018, 15:17
Эдуард приветствую!
Двигатель не шумный. Для небольшой лодки в самый раз. Огромное достоинство - малый вес.
С двигателем должна быть в комплекте маленькая канистрочка под бензин, и на ней сбоку маленькая емкость под масло. В маленькую емкость заливаешь масло и оно само смешивается с бензином в предписанной заводом пропорции.
Когда у меня был Сузуки 15 л.с, после обкатки лил 1:50. Если малыша не будешь перегружать, думаю 1:50 в самый раз.
Ближе к лету попробую замерить соотношение бенза и масла в прилагаемой канистрочке. У тебя она есть? Если да. Попробуй сам.
Странник видимо плывет лучше из-за герметичной лодки. В любом случае удачи!

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
15 мар 2018, 15:52
Вечер добрый Валентин Борисович!
Канистрочка есть но не с отдельной емкостью для масла а цельная с рисками по бокам. По этим рискам походу только китаец способен разобраться как смешивать масло в нужной пропорции. Я не понял ничего! У меня есть канистрочка с отдельной емкостью, я в ней всегда разводил бензин для бензогенератора, но... прохудилась по изгибу, заклеить не получается. Буду шприцами вымерять.
Попробую узнать на сайте производителя о пропорциях.
Моторчик и правда очень легкий. Вчера разбирал поворотное крепление к транцу, смазывал там внутренности, так в легкую одной рукой держал мотор, другой собирал крепление. Смазки там практически не было... Теперь моторчик вращается в креплении мягко и легко!
Спасибо за информацию и Вам удачи!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1430 Пред. 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96 След. Страница 91 из 96
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |