Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1423 Пред. 1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95 След. Страница 93 из 95

Сообщение
Автор
09 июл 2018, 14:47
Очень вкусно рассказываешь, Эдуард. Зачет!

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
10 июл 2018, 15:36
План восстановления "убитых гусок" рухнул на корню в связи с неподъемной стоимости материалов из дюраля!.. Получилось, что дешевле подкопить еще малость и купить новые ленты гусок, чем мудохаться с рваниной. А жаль... Не ожидал таких цен!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
10 июл 2018, 16:56
А есть статистика сколько реально эти гуски прошли ?
И как это отразилось на состоянии колес?
Стоит вообще овчинка выделки?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 июл 2018, 07:22
К сожалению статистики нету, показания одометра не засек... Но могу сказать с 100% уверенностью, что "убил" гуски я сам! Как говорится чисто ради эксперимента. Если б не моя халатность при их эксплуатации, уверен что ездил бы на них по сей день.
На состоянии колес это отразилось только стиранием круговых ламелей на боках колес и больше никак. Сейчас бока колес гладкие и блестящие как у кота ... :) Никакого критического протирания или еще чего-либо нет.
Овчинка выделки стоит однозначно, т.к. Странник на колесах и Странник на гусках - это две совершенно разные машины! Гуски дают еще большую свободу передвижения по жидким несущим опорам, сокращение времени преодоления таких засад и как следствие сокращение расхода топлива (как ни странно!).
Я своё отношение к гускам выразил в след.фразе, которую говорю всем интересующимся: "Там где Странник на колесах по жидкому болоту уверенно ползёт, "гусеничный" Странник просто едет без каких-либо пробуксовок!" Собственно вот так.
ПыСы: всегда говорил критикам машины, что Странника нужно понять! Вождение в стиле джипа, легковушки или гоночного болида к нему не применимы! Если вы его поймете и почувствуете, вам не будет преград на пути, а если нет... продавайте и ищите себе другой супермегаВЕЗДЕход. А вот Странника на гусках нужно будет переосмысливать еще раз! Гуски меняют поведение машины очень сильно.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 июл 2018, 11:10
Как и раньше "наши руки не для скуки"! На выходные из-за жары и нашествия мошкары рыбалка отменилась, а заниматься чем-то надо, решил наконец-то установить на Странника задний бампер, сваренный собственноручно из единого куска квадратного профиля ровно три года назад! Я тогда только начал учиться варить металл и это был мой первый "шедевр", поразивший даже моего друга - гуру металловеда! ;)
Изображение
Изображение
К сожалению тогда всё закончилось только примеркой бампера на Странник:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После чего бампер благополучно 3 года пролежал у стенки в гараже. А сделан он для удобства погрузки/выгрузки бренных тел в кунг машины, т.к. того пятачка под крепление транца на корме машины хватает только чтобы поставить одну ногу или две на носочках, что весьма и весьма неудобно!
Итак решение об установке было принято, попутно с креплениями порогов бампер был покрашен сначала американческой краской с моолтковым эффектом, а потом и краской в цвет лодки Странника. Для предотвращения трения и задиров краски между лодкой и бампером, места из соприкосновения я покрыл праймером для клейки окон, т.е. резиной. Днем позже придумал наклепать на места куда будут наступать ноги тот же листовой рифленый алюминий, что и практично и в стилистике машины и за одно под алюминий так же нанес праймер.
Изображение
Изображение
Ну а собственно в Сб бампер был закреплен на машине, его верх "обшит" алюминием:
Изображение
Изображение
Изображение
Но сомнения в душе о прочности конструкции не давали покоя. Памятуя о тонкостенности профиля (1,2мм) и толстопузости/тяжеловесности вечно пьяных пассажиров, я залез на бампер, походил по нему, попрыгал... Вроде бы прочно, но... Решил усилить конструкцию на всякий случай!
Изображение
Изображение
На этом успокоился, отогнал прицеп с Странником обратно на стоянку, а времени то всего - обед!!! А планировал этим всем заниматься день - полтора!...
Пришлось продолжать рукоделие! Приступил к покраске своего кетайского лодочного мотора дабы он не блестел в засидке на воде своим лоском и не отпугивал птицу своими красными наклейками!
Изображение
Все картинки удалил, пластик зашкурил, обезжирил и приступил к покраске случайно купленной в одном из автомагазинов города матовой аэрозольной краской.
Изображение
Не реклама! Матовость краски оказалось в эффекте как у краски Раптор, но больше похоже на "песок" в краске. Но мне понравилось! И результат больше чем понравился!
Изображение
Изображение
Изображение
По отзывам в интернете краска очень даже не плохо держится даже на автомобилях, но посмотрим как покажет эксплуатация на природе. ;)
Руки чешутся еще что-нибудь сварить и покрасить!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 июл 2018, 07:43
Мужики, ладно! Может и правда кому-то будет интересно! Решил поделиться позавчерашним разрывом моего мозга!!!
Разговаривали мы как-то у костра на рыбалке с Витальевичем о моторах лодочных, и сказал он, что мол есть у него водометик однолошадный советский, который когда-то отработал пару часиков с новья и перестал заводиться! И мол, пылится теперь на чердаке! Мотрчик слабенький, большую надувную лодку против ветра не выталкивает, проще веслами!..
Забрал я в общем на днях у него этого водомета, с его напутствием: "Заведешь - твой!".
Вот сие чудо:
Изображение
Собрался я было приступить к разборке Микроши для поиска причины поломки (отсутствия искры как минимум), снял подсвечник, выкрутил бронепровод из корпуса мотора... Пришли мои друзья и по совместительству соседи по гаражам, посмотреть на это чудо советской техники.
Имея опыт "общения" в детские и юношеские годы с аналогичными веломоторами Д-6, мужики сразу увидели, что контакт, выступающий из бронепровода внутрь двигателя короткий! А я заглянув внутрь отверстия куда бронепровод вкручивается, увидел что латунный болтик в который контакт должен упереться, весь обгорел. Вывод: проводок просто не достает до болтика и контакта нет! Вытянули немножко провода, вкрутил я его обратно, проверили на искру народным методом (палец в подсвечник, другой на корпус мотора... Друг аж подпрыгнул! :) Искра такая, что позавидовали бы многие другие современные моторы!
Решили проверить содержимое бензобака. Я выкрутил крышку, заглянул в бак - там чисто! Вопреки ожидаемым нами хлопьям окиси по стенкам от конденсата (бак похоже что алюминиевый)... Я взболтал содержимое бака, снял шланг с карбюратора, открыл краник, потекла в баночку тооооненькая струйка желтой жидкости. Как будто шланг чем-то забит! Немного нацедили в баночку, попытались поджечь содержимое на песке - не горит... Вывод: либо бензин давно выветрился, что логично за 16 лет, либо в кранике осело много масла и мы поджигаем его! Налили еще жижи, вылили на бетон - ГОРИТ и еще как!!!
Надеваем шланг на место, еще раз взбалтываю бак, надеваем подсвечник на свечу... Делаем пару медленных растяжек шнурка стартера... Потом Борисыч дернул резко раз, я думал мне показалось, но мотор кашлянул!
Борисыч дернул стартер еще раз и мотор как ни в чем не бывало завелся и стоит РАБОТАЕТ!!! Ровно так стабильно без рывков и дерганий, просто РАБОТАЕТ!!! :lol:
https://youtu.be/RlfNqBUVSZo Вот видео второго запуска мотора (ОСТОРОЖНО МАТ!).
Я не знаю кто и как может к этому отнестись, но у меня просто "лопнул мозг" в этот момент!!! КАК???... Я не про мотор! Я про бензин, которому 16 лет!!! :shock: :roll:
Я знаю, что если не солью со скутера осенью с бака бензин, то весной когда буду его заводить, я его не заведу, пока не солью всё с бака и карбюратора после зимовки, не залью и не прокачаю свежий бензин! Та же беда и с японской бензопилой! Ее не завести на бензине, которому больше трех месяцев! А тут...
В общем укладываю случившееся у себя в голове, очень рад тому, что мотор ЖИВ!!! Планирую дальнейшие доработки мотора для доведения его до "ума", чтобы можно было его спокойно эксплуатировать! Пока рано говорить даже о запуске в воде, минимум мотор надо отревизировать, но главное уже сделано!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2018, 11:12
Значит не интересно никому. Понимаю, форум то вездеходный а не водномоторный! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2018, 12:04
Форум себя исчерпал за 11 лет.
В вездеходостроении только повторы очередных повторов без какой-то принципиальной новизны.
Оживление старого Советского мотора- это приятный сюрприз для нового владельца, но даже это не сделает его же жизнь принципиально лучше...(((
25 июл 2018, 13:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Форум себя исчерпал за 11 лет.

Пожалуй что соглашусь, но отчасти!..
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Оживление старого Советского мотора- это приятный сюрприз для нового владельца, но даже это не сделает его же жизнь принципиально лучше...(((

Задачи сделать жизнь мотору лучше и не стояло. Вопросом первой важности было его завести в принципе, а уж потом встали вопросы о его профилактике, модернизации и ходовых испытаниях для решения последнего вопроса о целесообразности его дальнейшей эксплуатации в пампасах.
На сегодня куплено три варианта кнопок для восстановления глушилки, проревизированы все шланги и трубочки, найден и куплен свежий 80й бензин и разведен с меркурьевским маслом (ждет заливки в бак и пробного пуска на нем), а так же сделано крепление к стандартному подвесному лодочному транцу.
Изображение
До "полевых" испытаний все меньше времени остается! ;) Будет интересно поплавать для сравнения на водомете и кетайском моторчике.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2018, 14:48
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Форум себя исчерпал за 11 лет.

Вялотекущая беседа- это нормальное состояние для форума.
Бум был не от новизны конструкций и решений.
А от новизны самой формы общения!!!
Накопленные железки и решения были выплеснуты в одночасье, горячо пережованы, выплюнуты и в большинстве своем забыты.
И теперь идет в ритме жизни.
Не вижу ничего скучного в этом.


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В вездеходостроении только повторы очередных повторов без какой-то принципиальной новизны.


Пик новизны техн. решений в механике выпал на прошлый век.
Сейчас повтор с различной степенью модернизации с учетом новых материалов и технологий.
Был карбюратор, стал инжектор.
Принципиально если подходить, то это тупо дозирование подачи топлива.
И новизна в этом только спецам и сильно увлекающимся!
Простым потребителям пофиг как это работает.
Вот одна из причин затухания общения.
Но по мне так и гуд, что совсем полные дилетанты отсеялись и занялись тем, что умеют и ушли где им интересно.
Это тоже естессно. :)

Я напр. ушел с нескольких форумов только из-за их авторитарного правления.

Евгений, по мне так, самый терпеливый, читай демократичный, админ.



Гланое, что форум стабильно работает!

ЗЫ.
Вот перетряхнуть структуру форуму ДАВНО ПОРА.
А то на первом плане одно старье.
:)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 июл 2018, 14:48
Эдуард писал(а):
Будет интересно поплавать для сравнения на водомете и кетайском моторчике.

И нам интересно! Пиши и показывай.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 июл 2018, 15:53
Монгус, бум именно на этом форуме был из-за Прорывного конструктива Странника 8х8 с роликовым приводом авторских колёс 950х450.
Его неизбежно сравнивали с привычными автосхемами 4х4 на шинах Трекол- 1300х600

потом добавилась модификация на крупных заводских колёсах 1450х450-ТРОМ-8

Больше новизны не было, а старые темы обсосали до костей, и даже хрящи обглодали.

По твоей новой машине даже вопросы не очем задавать, разве что о перегреве автомобильной АКПП на неавтомобильных режимах эксплуатации.
Ты ответил на вопрос и тем тоже высохла...

В других вездеходных Форумах были другие темы обсуждени, в зависимости от специализации:Гусянщики , Уазоводы, котлетоделы, гряземесильщики...Это всё разные люди и разные форумы..
25 июл 2018, 16:17
Mongoose писал(а):
И нам интересно! Пиши и показывай.

:) А я то уже грешным делом подумал что никому нет интереса до этих ПЛМ. Сам то люблю всяческую технику во всех ее проявлениях! Изобрести что-то концептуально новое у меня нет ни тяму ни технического образования, а вот отремонтировать, доработать, модернизировать, приспособить под определенные задачи, это прям моё! :wink:
Сегодня буду мудрить с кнопкой-глушилкой на водомете, а в голове ни с чего родилась мысль сделать на корме Странника снаружи подобие транца сверху для жесткого крепления и перевозки ПЛМ к месту рыбалки/охоты, дабы он не занимал много места внутри кунга! А лучше симметрично с двух сторон от двери под 2 мотора (оба моих либо один мой, один зятя)... :roll:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 июл 2018, 20:48
Нашу полемику с Ильей перенес в свою тему, дабы тут не сорить.
topic1637.html?&p=60415#p60415

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 июл 2018, 07:09
Кнопка-глушилка сделана, крепление к транцу усилено, мотор на свежем бензине с маслом Ямалюб заводится с пол пинка!
Изображение
Изображение
Изображение
https://youtu.be/CYKzDcGZBzk
На всякий случай перед спуском на воду проревизирую карбюратор на наличие течей (есть подозрения) и выведу воздухозаборник на уровень с баком (по информации инета захлебывается мотор на раз).
А на китайском моторе хочу сделать контрольку слива воды из системы охлаждения.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1423 Пред. 1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95 След. Страница 93 из 95
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |