Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1430 Пред. 1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96 След. Страница 94 из 96

Сообщение
Автор
26 июл 2018, 12:10
Эдуард! Однозначно пиши и показывай. Если не пишем, это не значит, что не интересно. Просто смотрим и думаем.
"...А на китайском моторе хочу сделать контрольку слива воды из системы охлаждения..." - Не понял?..

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
26 июл 2018, 13:17
v.olsh писал(а):
Не понял?..

:) На всех нормальных ПЛМ с водяным охлаждением обязательно есть контрольный слив воды из системы охлаждения - струйка воды обычно сзади из под головы мотора для того, чтобы контролировать не забилась ли система охлаждения и не перегреется ли мотор. А на моем китайце такой струйки не предусмотрено, вода из системы охлаждения поступает сразу в сапог/ногу и там вылетает вместе с выхлопами из под пластиковой крышечки на задней части середины сапога. Увидеть бежит ли вода на ходу там практически не возможно. Поэтому для контроля работы системы охлаждения я сделаю эту струйку сам! Достаточно врезать в патрубок водопровода от рубашки системы в сапог тройник, по которому вода продолжит поступать в сапог и часть ее будет выходить по новому ответвлению туда, куда мне будет нужно. На работу системы это не повлияет никак, а я получу требуемое! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 июл 2018, 07:23
Ко вчерашнему "Не понял?"!
Изображение
Изображение
Стрелкой на китайце отметил тройник в системе охлаждения и белый кусочек трубочки по которой будет выходить та самая контрольная струйка воды. Правда на этом фото я по ошибке врезал тройник не в систему выхода воды из головки двигателя, а в систему подачи... Потом я все переделал, выходной патрубок с другой стороны. Сейчас все как надо установлено, осталось только закрутить один болтик крепления скорлупы на моторе, к которому Х подлезешь, но я его все-равно закручу! А на Микроше отметил установленный топливный фильтр, осталось дождаться обещанный соседом кусок шланга нужного диаметра для вывода воздухана на верх и он тоже будет готов к "полевым" испытаниям! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 июл 2018, 23:43
Эдуард писал(а):
А на моем китайце такой струйки не предусмотрено, вода из системы охлаждения поступает сразу в сапог/ногу и там вылетает вместе с выхлопами из под пластиковой крышечки на задней части середины сапога

Потому и не понял. Все нормально вижу Изображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
30 июл 2018, 07:43
Итак испытания моих ПЛМ на воде прошли! Можно сказать успешно!
Первым испытан китайский Шармакс 3,5 на предмет измененного положения мотора на транце лодки (приклеены новые крепления, изменен угол), а так же на предмет работы визуального контрольного сброса воды из системы охлаждения двигателя.
https://youtu.be/ovJuSvDWbDI
Выводы: измененный угол положения мотора неудачен, т.к. мотор стал часто хватать воздух, из-за чего появилось много рывков; контролька выброса воды работает отлично, но нужно зафиксировать шланг в положении выброса в бок, чтобы струйку воды было видно не поворачивая мотор; в крышке бензобака нужно делать воздушный клапан, т.к. при работе двигателя воздух в бак практически не поступает, двигатель работает с перебоями из-за нехватки топлива, пришлось открутить пробку, но это не выход.
Установка Микроши на транец сразу показала что транец должен быть в прежнем вертикальном положении, но даже так мотору не хватает длины "сапога", чтобы захватить воду для движения:
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы начать движение нужно окунуть всю водометную часть мотора под воду!
https://youtu.be/jRExLZDKHzE
Собственно движение по воде на Микроше показало что моторчик оооочень слабенький, но работает тихо и вполне пригоден для рыбалки троллингом! Малейшая намотка водорослей на шнек водомета сразу привела к остановке двигателя. Так же требуется регулировка карбюратора, т.к. мотор не разгоняется в полный газ.
Ну вот собственно и все испытания! Моторы готовы к эксплуатации, а я ищу для себя новые занятия! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 авг 2018, 07:52
Итак вчера я увидел на форуме Енговодов объявление о продаже за недорого 4-х тактного Сузуки 2,5 и мною было принято решение купить этот мотор, а эти два моторчика выставить на продажу. Но, т.к. воспитание мне не позволяет отдавать людям что-то не работающее, работающее плохо либо вообще сломанное под видом хорошей техники, вчера я сначала занялся вопросом доработки крышки бака на предмет пропуска ею воздуха в бак. Планировал врезать в нее сопун от прокачки тормозной системы и уже даже приготовил его, но разборка крышки показала, что это совсем не требуется. Внутри крышки оказался резиновый "ниппель" наподобие ниппеля в крышке ГУРа Кайрона! Но продуть его было нереально, поэтому я просто вставил внутрь кусочек тонкой красной трубочки от разбрызгивателя баллончика WD-40. Проблема решилась, воздух стал проникать через крышку легко, бензин не вытекает. На всякий случай я сделал контрольный запуск мотора в бочке возле гаража:
https://youtu.be/3Hm2pzdQLGk
Всё функционирует как положено, продавать мотор будет не стыдно!
Памятуя о невозможности дать полный газ на Микроше во время субботних испытаний, я решил уладить и этот вопрос.
https://youtu.be/b6RfLKn3X5I
Действительно полный газ мотор не выдавал, а наоборот захлебывался. В поисках причин я пришел к выводу о закрытой воздушной заслонке карбюратора и оказался прав. Открыв её, я завел мотор и сразу получил желаемый результат - мотор ожил!
https://youtu.be/Uf1gekgpWMc
Теперь можно продавать и его и не будет стыдно! Правда немного жаль, мотрчик интересный. Но коллекционировать моторы в мои планы не входит, т.к. они просто будут висеть в гараже без дела 99,9% времени, а японский Сузуки будет отрабатывать за них обоих по полной программе.
Кстати никому не интересны эти два моих моторчика? ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 авг 2018, 16:45
Полноценное нужно сделать объявление!
С фото,ТХ, видео, в отдельную тему и периодически поднимать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 авг 2018, 07:27
Mongoose писал(а):
Полноценное нужно сделать объявление!
С фото,ТХ, видео, в отдельную тему и периодически поднимать.

:shock: На этом форуме чтоли??? :lol:
Да нееет! Я думаю здесь они точно никому не нужны! Хотя... Попытка не пытка, сделаю! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 авг 2018, 16:33
Эдуард писал(а):
а японский 4-х тактный Сузуки 2,5 будет отрабатывать за них обоих по полной программе

Ой Эдуард, ой...хотя попытка не пыткаИзображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
15 авг 2018, 08:33
А мне вчера мой новый лодочный мотор привезли!!! Сузуки 2,5 4х-тактный!!!
Друг из Москвы упаковал его конечно как хрусталь!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Моторчик получен, распакован, как-то неправильно прикручен румпель - болтается (разберусь, исправлю), прогрет в бочке, после чего слил масло отовсюду!
Работает тихо и ровно! Сначала завел на остатках (парах) бензина, который еще в Москве заливали, потом нашел бензин, залил, завел еще раз и пробно погонял немножко.
https://youtu.be/P5UtcfPMX9Q
https://youtu.be/guS1MZlZTbk
Масло сегодня залью свежее, смажу все трущиеся детали и начну ломать голову над поиском магистрали слива воды в выхлопную из системы охлаждения! Дело в том, что первые модели этих движков отличаются от более поздних отсутствием на сапоге контрольки этого слива воды, в результате нет возможности контролировать работу системы охлаждения и как следствие множество случаев перегрева движков (это я в тырнете вычитал).
На китайском движке всё было намного проще, там есть подводящий воду к мотору шланг и отводящий. Врезаться в систему - дело техники! А тут никаких шлангов нет, всё внутри блока двигателя, а сверлить сапог в месте расположения контрольки на более поздних моторах я пока побаиваюсь. Не уверен что там есть магистраль слива воды... Разбирать сапог пока не хочется. Буду копать информацию в тырнете!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 авг 2018, 11:06
Удачи! Не забывай отписываться.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
15 авг 2018, 14:03
Спасибо! Уже выяснил, что Жапанцы малость перемудрили с контролькой системы охлаждения, на удивление Китайц сделали умнее! В общем контролька слива воды на моторах Сузуки 2,5 выведена из системы ПОДАЧИ воды в двигатель, а не из обратки! В результате в случае потери сливной пластиковой пробочки происходит перегрев двигателя! А выход воды из мотора происходит вместе с выходом выхлопных газов через полость сапога мотора под антикавитационной плитой!
Те две небольшие дырочки на задней части сапога никак не могут дать полную картину работы системы охлаждения, т.к. выплевывают чисто случайные капли воды.
Сверлить отверстие в сапоге в месте расположения пробки слива более поздних моторов тоже не выход, т.к. магистраль подачи воды может находиться в другом месте. И вообше, в систему подачи врезаться не хочу, поэтому буду искать воду из системы на выходе!
Для усиления потока воды в системе охлаждения буду менять крыльчатку помпы на 6ти лопастную вместо штатной в те годы 4х лопастной (уже заказал).
С конструкцией крепления румпеля разобрался, там не хватает двух пластиковых втулок, которые должны валяться в коробке (выпали при транспортировке).
Новая игрушка прибыла, буду заниматься доведение ее до ума! ;) Есть чем заниматься!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 авг 2018, 08:53
Пытливый моцк покоя не дает! Вчера пол дня "рыл" тырнет в поисках путей слива воды в сапог и НАШЁЛ!!!
После работы сразу в гараж, дрель в зубы и...
https://youtu.be/eSfsKUe0jQQ
Пошла горяченькая!!! Но почему-то с выхлопами...
Посидел, подумал, вспомнил что днем ранее ради эксперимента с громкостью выхлопа заткнул 2 выхлопных отверстия на сапоге саморезами! Выкрутил, завел...
https://youtu.be/QeA5cikkx5c
ЕСТЬ нормальная струя!!! Ура!!!
Дальше хотел вставить/вкрутить в отверстие медную или латунную трубку, загнутую в бок, но не нашел подходящей трубки... А струя в бок была бы идеальной для контроля работы системы охлаждения...
Посидел, подумал еще... Придумал!!! Элементарная физика!!! Снова дрель в "зубы", сверло 3мм и расшарошил отверстие только теперь под углом от мотора!
https://youtu.be/UQSVIivTfFQ
Пошла вода в сторону, без трубочки, но... Опять продавило выхлопные газы! Теперь как я понимаю не хватает давления воды из-за 4-х лопастной крыльчатки помпы... 6-ти лопастная уже в пути, как прибудет, поменяю и посмотрим что получится!!!
А пока маленькая победа инженерной мысли!!! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 авг 2018, 13:36
Ишо раз здрасьте! На радостях поделюсь!
Только что в обед заехал в один оставшийся в городе магазин по моторным лодкам и моторам к ним и купил там всё что мне не хватало для полного восстановления мотора Сузуки!!!
Изображение
Крыльчатку, и защиту сальника винта на редуктор!!!
Сегодня скорее всего бухать бухашку, а завтра все поставлю и мотор полностью будет готов к бою!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 авг 2018, 08:48
Так вот! Планировал менять все это всю Сб (пол дня как минимум), а сделал все в Пт...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Из двух защит сальника винта на редукторе оставил себе ту, что больше диаметром, маленькая на запас. Крыльчатка родная оказалась и правда 4-х лопастная, поменял на новую 6-ти. Потом нашел место на моторе под колпаком для свечного ключа:
Изображение
И в завершении сделал пиптик в сторону для контрольки слива воды:
https://youtu.be/FC4ys1SW7PA
А вчера выезжал на речку порыбачить, поплавать на новом моторе и может быть посидеть с ружом вечорку, но дальше рыбалки на спиннинг не пошло... Ветер дул такой, что... привез весь скарб обратно в гараж не тронутым. Поймал аж 7!!! щукенов, в гараже их почистил, дома вечером пожарил! Весь улов поместился на одной сковородке! :kol_grin: Но вкусненькие карандашики!
В общем мотор к "бою" готов полностью, начинаю готовиться к осенней охоте (выезду). А пока пытаюсь изладить турецкую пятизарядку зятя. Угораздило его купить Стоеджер 2000, а ружо оказалось сырое с множеством детских болезней... В добавок к имеющимся сломал вчера ему ручку затвора во время поиска причин несиправности... :) :) :) Буду заказывать сегодня на ГРЭС токарям!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1430 Пред. 1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96 След. Страница 94 из 96
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |