Страница 2 из 90
Добавлено: 16 авг 2010, 21:28
strannik
140 ватт всего! и по амперажу 12*12=144 вроде оно. Это можно тарахтеть сколько хочешь, правда тяга 4 кило всего. Очень интересно, скорость какая, но главное, если с ним аппарат управляется, уже можно плыть.
http://fisinter.ru/evrbase/kms.htm/ru/s ... /index.htm
Еще вопрос, движок у него вверху, внизу редуктор, или все внизу?
Если последнее, то можно прямо к ступеньке крепить, дейдвуд выкинуть нафиг.
Добавлено: 16 авг 2010, 21:33
strannik
Да, вдогонку, из собственного опыта. Если идея в голову приходит, че-то переделать, погоди чуток, поезди. Потом появляются другие идеи
Я вон дырок в сетке входной понахреначил по горячке, теперь жалею. Если косяк с пухом (снежным), зимой проще было снять, а летом, оно самое то.
Добавлено: 16 авг 2010, 22:07
boot_56
http://numarket.ru/nu-В_связи_с_прекращением_выпуска_электрического_лодочного_мотора_эпл_2_у5_оао_пэмз_электрический_лодоч-c277-614581.html
Может быть между секциями войдёт 2 шт - как "убирающееся шасси"
Добавлено: 16 авг 2010, 22:45
strannik
Да, не надо между секциями, нацепить на заднюю ступеньку - пару минут делов. Главное, что 4 кг тяги, хватает, чтоб аппарат управлялся на воде.
Может руки дойдут, попробую в наглую сериесный моторчик (стартер) винт на ось и вводу. По идее, там гиперболическая характеристика, обороты сам выставит, в воде охлаждение. Вот чего со щетками будет - фиг знает. Вода у нас без солей, горная.
Добавлено: 16 авг 2010, 23:13
boot_56
Вода у нас без солей, горная.
Даже если не мутная, то будет как со ступицами полуосей в Архангельской области - мотор станет расходным материалом. Сделать герметичную капсулу - другое дело, но дороже и с теплообменом разобраться надо. Вообще-то и готовые моторы есть с большей тягой и ценой соответственно.
http://www.water-mir.spb.ru/motor/motor_minnkota.shtml
Добавлено: 16 авг 2010, 23:20
Эдуард
Жень у мотора все внизу, сверху только тумблер и пластиковый набалдажник с румпелем. На нем 2 регулировочных кольца есть одно высоту ограничивает, 2е поворот фиксирует если надо. По высоте ограничение только высотой штока - от min до maх.
Тяги вполне хватает чтобы рулить секциями, а со слов отца 1го 55го акума хватает на весь световой день. Я пока на дополнительном планирую плавать, а в будущем хочу вывести в будку "+" с тумблером в кабине и запитать его от основного акума. Т.е. тупо двигл будет на холостых барабанить для подзарядки если надо а я из кабины буду полностью управлять мотором и машиной на воде. Останется только ставить и снимать его по необходимости.
Добавлено: 16 авг 2010, 23:23
Эдуард
Сделать герметичную капсулу - другое дело, но дороже и с теплообменом разобраться надо. Вообще-то и готовые моторы есть с большей тягой и ценой соответственно.
+1 Зачем изобретать велосипед? При нынешних возможностях инета проще выписать готовый лодочный эл.мотор и не парить мозг себе и людям!
Добавлено: 17 авг 2010, 00:26
Юрий 46
Эдуард Я тоже поумывал об электро но не был уверен что потянет .Если твой старичок потянул то 40 амперный решит все проблемы а особенно главную рулевой-моторист не нужен.
Добавлено: 17 авг 2010, 19:27
Эдуард
Тянет и еще как! А вчера по ссылке boot_56 смотрел америкосовские моторы... Задумался!... Тоже захотел помощней прикупить, но обязательно электрический!!! Тяги будет придостаточно, бензина не надо (запитать от акума машины) и главное: "рулевой -моторист не нужен"!!! И возможно что транец тоже будет не нужен потому что электромоторы могут крепиться горизонтально! Разве что только если целенаправленно ехать на рыбалку на весь день и плавать как на резинке с бензиномотором.
А! Чуть не забыл! Я люк закупорил сегодня!!! Короче давно купил паук из резиновых жгутов для закрепления грузов, сегодня про него вспомнил, решил переложить в Странника. А сидя в будке вспомнил про люк и пидумал!!! Отделил 1 жгут, у него на обоих концах крючки металлические, перекинул его через шток люка, а концы зацепил за уши крепления амортизаторов задней двери! И всего-то! Теперь люк прижат намертво и дуть не будет и открыть не сложно!
Добавлено: 17 авг 2010, 19:51
Эдуард
Может быть между секциями войдёт 2 шт - как "убирающееся шасси"
Идея хорошая, но два ставиь ни к чему - большая нагрузка будет на генератор машины. Вот если один, да еще и америкосовский с тягой кило под 24...
Вот тогда и рулевой не нужен и бегать на воде в заднюю секцию не надо будет! Цепляем его между секциями, запитываем от акума машины и выводим тумблер включения в кабину!
Как-то так...
Добавлено: 17 авг 2010, 20:22
boot_56
большая нагрузка будет на генератор машины
Есть ВАЗовский генератор 120А, идёт на машины с кондиционером. Только шкив там надо заменить на клиновой (и наверно почаще ремень менять).
Добавлено: 18 авг 2010, 07:26
Эдуард
Есть ВАЗовский генератор 120А, идёт на машины с кондиционером. Только шкив там надо заменить на клиновой (и наверно почаще ремень менять).
ВОТ!!!! Только вчера с мужиками разговаривал что слышал об усиленных генераторах! Осталость только найти теперь такой в наших автомагах. Вопрос только один: а он не спалит комутатор или еще какую хрень электронную в машине?
Добавлено: 18 авг 2010, 09:49
boot_56
а он не спалит комутатор или еще какую хрень электронную в машине?
Нет, не спалит, там стоит "таблетка", которая ограничивает напряжение в бортовой сети до 14 В. Надо только усилить силовой провод к генератору квадратов до 16 (мм^2) и желательно от аккумулятора подвести к нему такую же массу (к стартёру тоже было бы не лишним, но квадратов 25 и на массу и на +, даже при штатном генераторе)
Добавлено: 18 авг 2010, 11:02
Эдуард
озадачил... Хотя полностью с тобой согласен! Значит буду искать и провод и генератор вместе. У нас проблема не в отсутствии оных а в наличии грамотных продавцов! Оно может и есть у него, но он сам об этом ни сном ни духом... Ему объясняешь, а он смотрит на тебя типа: "Ты не умничай, ты пальцем покажи!"
Добавлено: 18 авг 2010, 11:10
boot_56
Генератор 5132.3771-10 Т - Новинка! ВАЗ 1118 "Калина", по лицензии фирмы "ISKRA" (14 В, 120 А)
http://www.termotronik.ru/generator.html