Страница 12 из 90

Добавлено: 30 ноя 2010, 08:39
Эдуард
Вован Петрович такое я тоже замечал - это нормально.
А у нас всю субботу и воскресенье одна температура была -24, поэтому тоже не то. Да и чего гадать - отогрею, найду, отпишусь!

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:20
Sahahanter
У меня было так, поехали на охоту,(хотел определить предел мороза для машины) в прошлую субботу на улице - 42!!!
Сначала вроде как обычно выехал с тёплого гаража колёса остывают, подкачал, но чувствую время подкачки увеличивается. Поехал по трассе
сначала давление как обычно начало расти, но через 3км опять пошло вниз включил компрессор и чем дальше ,тем время работы компрессора увеличивалось,так проехал 30км, останавливался, глушил, слушал, ничего подозрительного. Решил пора, пока не поздно возвращаться, к гаражу подъезжал уже с включённым постоянно компрессором.Были мысли про шланги,что потрескались на морозе или колесо пробил. Заехал в гараж,пришёл через 6 часов. Давление выше крыши 140. Значит не то что думал, скорее всего через сальники в ступице. В такой мороз езда экстрим, больше не буду, до 30 хорошо. Напарника в заднем отсеке заморозил, буду обязательно ставить печку прямо в задний отсек. В такие температуры не едет совсем, правда надо посмотреть что за мазута в заднем мосту и в ступицах, в передке заменил.

Добавлено: 30 ноя 2010, 18:14
strannik
Sahahanter писал(а):
до 30 хорошо
До -35 ездил той зимой, нормально. Масло в мостах поменял сразу.

Добавлено: 30 ноя 2010, 18:50
Andrei
После 27 градусов и высокой влажности у меня начинает травить воздух через сальники.

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:10
Эдуард
Sahahanter писал(а):
В такие температуры не едет совсем, правда надо посмотреть что за мазута в заднем мосту и в ступицах, в передке заменил.

В мостах и скорее всего в КПП и РКП тоже не то что мазута, а просто пластилин, который даже при 0 градусов перестает быть текучим и становится пластичным! Но в КПП и РКП это не настолько страшно, т.к. прогревается от двигателя.
А по поводу падения давления у Sahahanter на морозе и Andreiя
- сильно похоже на поведение моей машины! Возможно что у меня тоже травят сальники, но еще проверю.
А если так, то у кого-нибудь есть предложения как устранить эти утечки через сальники?

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:45
Вован Петрович
Предложение есть. Самое тупое - поменяй сальники. Возможно на морозе лопнула пружина. У меня сальники держат, хотя и пробег хороший и в мороз под 50 ездил. Самый простой метод устранения травли - снять колеса и в местах посадки сальников ось колеса намазать литолом. Практически не травит. Я еще ни одного сальника не поменял.
И еще совет. Ставьте второй компрессор обязательно. Кайф почуствуете сразу. Да и спокойнее со вторым.

Добавлено: 01 дек 2010, 08:52
Эдуард
Вован Петрович писал(а):
Предложение есть. Самое тупое - поменяй сальники.

Однозначно НЕТ - рано! Не думаю что им кранты, скорее не хватает смазки, =>
Вован Петрович писал(а):
Самый простой метод устранения травли - снять колеса и в местах посадки сальников ось колеса намазать литолом. Практически не травит. Я еще ни одного сальника не поменял.

Я об этом уже думал - самый наверное лучший выход!
Вован Петрович писал(а):
И еще совет. Ставьте второй компрессор обязательно. Кайф почуствуете сразу. Да и спокойнее со вторым.

Тоже задумывался, но для себя решил штатно установить Беркут следующей модели (качает почти вдвое больше и дольше), а этот возить прозапас.

Добавлено: 01 дек 2010, 09:38
Вован Петрович
А шланги на колеса не перемерзали еще? У меня второй компрессор стоит в задней секции. Шланги не разу не мерзли, хотя на первых шестерках такое бывало с одним компрессором. И про печку в кунг народ уже задумывается. У меня штатно, выкидывать не собираюсь.

Добавлено: 01 дек 2010, 12:08
Эдуард
Шланги еще не перемерзали, но в перспективе буду их менять на буржуйские, а-то внешне они уже как 5тилетние выглядят! Порепаные все на изгибах.
Про печку пока думаю. В субботу при -24 на улице в будке тепло было как в кабине. Это наверное из-за шайб в воздуховодах кабины. Я только 1 вынул возле своего лобового стекла.
А! Еще задолбало обмерзание дверных стекол!!! Хочу купить такой же патрубок и прибамбасить раструб к тому что на лобовик дует. Типа рогатки, чтобы и на лобовое и на боковое дуло одновременно.

Добавлено: 01 дек 2010, 13:53
Вован Петрович
В шестерке с этим гораздо легче. Патрубки на боковые стекла с завода. Так что проблем нет.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:17
Sahahanter
Эдуард сделай, как все у нас на Севере. Клеишь вторые стёкла, на лоб и бока. С простого стекла вырежь, чтобы чють- чють, по 5 мм ложилось на резинку и обклей скотчем по кругу, герметично, так гораздо теплее и не обмерзает,проверено годами.У нас даже иномарки все вкруг клеют а на лоб в первую очередь. У нас уже два дня по - 48 стоит. Живу 500км от полюса холода!
Шланги в порядке.Компрессор второй тоже думаю ставить, я с завода сразу взял второй.По поводу травли воздуха думаю скорее всего нет смазки в сальниках, ну что гадать в субботу начну с замены масла в КП и раздатке и т.д.Удачи!

Добавлено: 01 дек 2010, 16:35
Sahahanter
Кстати напомните пожалуйста, где говорилось об установке второго компрессора?

Добавлено: 01 дек 2010, 17:46
Вован Петрович
Вот здесь как поставлен второй компрессор в задней секции: http://strannik.flyboard.ru/topic312-30.html

Добавлено: 02 дек 2010, 08:58
Эдуард
Sahahanter спасибо, взаимно! Я то думал у нас холодно (4й день за -30), но у вас вообще зашибись!
За вторые стекла идея была, но сомневался, теперь точно буду клеить!

Добавлено: 02 дек 2010, 09:22
Вован Петрович
У нас тоже под сорокушку, сегодня немного отпустило, -26. Теплынь, по сравнению с Якутией. Собираюсь приступать к ремонту своего аппарата, вроде лень уже преодолел :razz: