Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 90 След. Страница 23 из 90

Сообщение
Автор
25 янв 2011, 09:13
анатолий писал(а):
Эдуард, у меня такая решетка была, не страшно по лесу. :grin:

КРУТО!!! Предусмотрена даже зажита колес!!!
У меня была мысль подобную решетку с сечением вверх на решетку радиатора повесить!
Там как выяснилось инет глюканул и 2 последние фотки одинаковые, хотя вставлял разные попробую повторить
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
31 янв 2011, 04:52
Эдуард писал(а):
Отчет по сегодняшней поездке: Общий пробег порядка 86 км, из которых 56км по асфальту. Ездили, как и планировалось 2мя Странниками с Серегой. 30 км бездорожья шли по болотам и профилям практически по целяку. Я пробивал дорогу, Серега за мной.


Эдуард, а можно вопрос немного не в тему, н, думаю, по существу!
У твоего напарника странник защитного окраса. Каким образом сделан такой окрас? Для наших условий очень актуально, ибо блестящая поверхность очень мешает и на охоте (гусь странника километров за 300 увидит), и в пургу (свет фар отсвечивает от всех поверхностей), да и вообще...
Чем Сергей делал окраску? Или это пленка такая?
31 янв 2011, 08:13
Piton, Сереге красили всю машину аэрозольными баллончиками, при чем не везде хорошо обезжирили, облазить начало. Краска простая, поэтому с аллюминия рано или поздно сойдет вся в процессе эксплуатации. Я осенью пробовал своего накрывать маскировочной сетью - не блестит! Весной буду пробовать на гусиной охоте, посмотрим что выйдет. В крайнем случае у нас леса есть, спрячу его в лес или обложу лапником по кругу.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 фев 2011, 21:26
Вобщем вырезал стальную решетку для защиты радиатора
Изображение

Потом примерил ее на Странник
Изображение
Изображение

Теперь вот думаю как ее закрепить: толи приварить низ к водоотбойнику, а сверху наварить пару упоров с резиновыми отбойничками, толи присверлить снизу к водоотбойнику, а сверху к лодке под капотом. Вдобавок надо передний лист капота переклепать перед рамой капота чобы деревьям цепляться не за что было и капот не открывало ими.
В одном уверен на 100% - с такой защитой мне никакие встречные деревья не страшны будут!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 фев 2011, 13:59
Только что ездил в гости к Витальевичу!
Пока отпишусь, фото вставлю вечером дома.
Видел его прицеп - основательная штуковина!!! Швеллера изготовитель не жалел! Сделан на редкость добротно, на нем не только Странника, а даже танк возить можно! :lol:
Изображение
Потом он показал свои доработки Странника - много полезного!
1. Поставил тракторные фары вместо штатных (встали как родные без подгонок), в них воткнул оптику от ВАЗ-2106 дольнего света с галогенками 100Вт. Говорит светит в разы лучше штатных (без сомнений).
Изображение
2. Малость выдвинул водоотбойник вперед, сделал на нем площадку, на площадку установил электролебедку, пульт вывел в кабину.
Изображение
Изображение
Расстояние от верха водоотбойника до верха решетки радиатора у меня 16-18см, у него получилось 22-23см. Возник вопрос будет ли работать водоотбойник - пока :?: , весна покажет.
3. Сзади на полиуретановых креплениях закрепил полноразмерную легкую совковую лопату (сделано крепко и надежно).
Изображение
4. На рулевой колонке установил регулировку по высоте (не сфотографировал...).
5. На рулевой колонке установил электроусилитель (тоже забыл глянуть).
6. Сделал 2 фанерных листа на уровне сидений кунга для ночевки - меньше места вширь, за-то больше вверх (он настоящий здоровенный Мужик, на уровне заводском помещается с трудом).

Сегодня-завтра должны прийти мои стекла, на улице по прогнозу под -30 на выходные, поэтому мы решили никуда не ехать, ждать следующие. А я пока за выходные не спеша займусь своей машиной.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 фев 2011, 00:44
Привет Эдуард ты обещал расспросить Витальевича как ездит на новых покрышках вот это самое важное ,а фары они и на тракторе фары
18 фев 2011, 08:01
:lol: Cогласен!
Ну по его словам в пухляке идет на 2й повышенной (это в его 1ю вылазку), хотя на предыдущих выходных он ездил на нем на рыбалку и несколько раз засаживал его в том же пухляке! Еще 2 раза он залезал на пни, одним из которых сильно помял лодку кабины справа и сильно смял левый передний диск колеса. Отрихтовал диск в поле, сейчас вроде не спускает. Но вцелом общие впечатления у него от машины самые положительные!!!
А по большому счету о проходимости можно будет судить после совместной вылазки. Сравнивать то ему сейчас не с кем! Планируем совместную на следующие выходные.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 фев 2011, 23:50
Тест такой в снегу средней паршивости глубиной 0,7 м если зароется по пузо то покрышки работают если приблизительно на 0,4 м. остановиться зарываться и просто будет крутить колеса то выигрыш в проходимости не большой. Все конечно субъективно но и совместная поездка тоже субъективна если только набольшой скорости влететь в пухляк паралельно если Витальевичь пролетит дальше при условии полного газа на обоих машинах то протектор работает. У Витальевича Даки есть? Для теста нужна загрузка задней секции 300 кг
19 фев 2011, 21:00
Юрий протестируем обязательно по всем условиям!
ДАКи у нас стоят у всех троих.
Я сегодня вставил наконец-то стекло!!! Вчера брат нашел где-то одно б/у приплавленное сваркой (вкрапления по углам). Его мы поставили назад, а с задней двери на место разбитого. Пришлось сильно повозиться, т.к. метал растянулся от удара, мучались с рихтовкой. В итоге посадили оба стекла без замков, замки буду вставлять потом отдельно, когда найду спецключ для этого, пока ездить уже можно!
План вылазки на следующие выходные втроем пока остается, помешать может только сильный мороз!
А еще накрыл Странника подаренным Витальевичем авточехлом от Лэенд Краузера, получилась симпотичная большая серая мышь! :lol:
(На чехле вышиты уши под зеркала) Завтра сфотографирую.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 фев 2011, 17:08
Выкладываю фото Странника в чехле Крузака
Изображение
Изображение
Изображение
Выглядит забавно! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 фев 2011, 09:00
Ну привет странниководы!
Вернулись вчера из совместной поездки 2мя Странниками с Витальевичем на истоки речки Савкинской - озера Яйца. Ехали с целью порыбачить, т.к. реклама озер - щука по 6-7кг, окунь "глаз в стакан не влазит"! Витальевич даже живца взял с "аквариумом".
Выехали в Пт после работы по темному с целью дойти до половины лесного пути - озера Голодное и там заночевать. Я как всегда своим ходом, Витальевич на новом прицепе. Добравшись до начала бездорожья, вылезла первая поломка у Витальевича - начал клинить замок зажигания (пробег на спидометре 273км). Покрутив ключ машина завелась, но стартер продолжал крутить, еще покрутили отпустило стартер, двинулись в путь. Начало пути порадовало наличием старой колеи, но рано радовались. Вышли на болота, следов как не бывало!!! Я, как бывалый в этих местах шел первым, бил дорогу. Местами в целик, местами попадал на старую колею и чисто интуитивно держался за нее чтобы не соскочить, ибо по ней машине легче бежать. По пути у Витальевича машина глохла еще несколько раз, проблема с замком повторялась и с заеданием стартера тоже. Решили заводить гаечным ключем напрямую на клемах стартера.
С горем пополам к полуночи дошли до Голодного, сели поужинать и под коньячек и 5-ти литровый бутыль Самарской водочки к 3 часам ночи доужинали... :lol:
Утром часов в 8-9 Витальевич нас всех поднял, сам пошел бурить лунки, попытался порыбачить... НЕ клюет! Позавтракали, и двинули дальше.
Сначала все шло нормально, но выйдя опять на открытые болота мой машин наотрез отказался ехать даже поверх старой колеи! Метр вперед, задняя для разгона, метр вперед, задняя... Изменение давления в колесах результата не прибавляли. Единственное до чего мы коллективно смогли додуматься - из-за оттепели (-10) структура снега стала крупяной, что Страннику было не по душе. Пока мы по метру ползли вперед, нас нагнала Нива Бронто на резине с протектором как у ЗИЛ-131. Глядя на наши мучения, ребята (мои знакомые) решили бить нам дорогу. Я дал им свой страый ручной навигатор с прорисованой дорогой, они объехали нас без каких-либо проблем и умчались вдаль!... :roll: На душе у нас было стрёмно...
Но делать нечего я вышел на их след (Бронто шире на пол колеса) и дело пошло веселее! Если не считать постоянные проблемы у Витальевича с запуском движка, то мы понеслись.
Ближе к конечной точке путешествия у Витальевича к проблемам с замком зажигания и стартером прибавилась еще одна!!! Бензонасос начал отказываться работать на ходу! Ручная подкачка давала проехать от пол километра до километра и все по новой (подкачка, поиск зажигания на замке, запуск гаечным ключем), а это все время...
Где-то в 2х км от искомых озер я в очередной раз остановился ждать Витальевича, при чем на том самом месте где месяц назад насадился на "копье" и ночевал в -30 с пробитым радиатором и выбитым стеклом. Не дождавшись решил прогуляться до них пешком, пока дошел, пока завелись, навстречу подъехали ребята на Бронте, вернули мне навигатор и рванули домой. Я сел за руль Витальевичего Странника.
Скажу так: большой разницы по проходимости не почувствовал (шел по набитой колее), по управлению с электроусилителем как-то тоже... Машина как машина, своего я все-равно болше люблю! :lol:
В общем еще с 1й остановкой Витальевича и выбрасыванием мембраны бензонасоса, дошли до озер. На холостых машины работали как часы. Витальевич пошел на озеро, обурил лунок на площади в 200кв.м., но кроме торфа из подо льда ничего не нашел! Порыбачили...
В воскресенье утром Витальевич всех разбудил, позавтракали и домой! Геморой с его поломками только усугублялся, времени на его ожидание уходило все больше, но с божьей помощью дошли до Голодного за 3 часа (15км) практически уже по асфальту. Там я их ждал 40 минут!.. Пообедали, Витальевич расставил удочки и даже 1 раз КЛЮНУЛО!!! Но сорвалась и больеш не клевало. Поехали домой. После 3-ей остановки и ожидания я вернулся к ним задним ходом, зацепил их на шнурок и поволок домой. А это порядки 7-8км. В горки они мне помогали, а по ровнине я их тащил на 1й повышенной.
Вобщем дотащил, загрузились и по домам!
С фотографиями тоска... У меня только две: одна размытая с 133-м выходящим из профиля, 2я хорошая с защитой радиатора из стальной решетки на 133-м. Моя такая решетка еще лежит в кунге на полу.
НО! Витальевич по-моему пару раз снимал видео как мы перелазили бруствер на кусту и еще где-то, и фотографировались они, так что скину у него на флешку и выложу попозже.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 фев 2011, 09:24
Проблемы с замком зажигания у меня тоже имеются. Тоже порой просто не заведешься - нет контакта. Порой не откидывает стартер самостоятельно. По этой причине и спалил стартер. Купил новый, поменяю на днях. Старый выкидывать не буду, вдруг новый вообще работать не будет.

Тише едешь - быстрее приедешь!
28 фев 2011, 10:01
Привет Петрович!
Ну вот чисто мои наблюдения визуальные: у Витальевича замок совершенно не такой, что стоит у меня (у меня ГАЗоновский, у него больше на УАЗкин похож), либо нашли подешевле замки (что не есть хорошо по качеству), либо просто "повезло" напороться на брак.
Дальше по машине: крестовина рулевой коллонки у него с нуля подклинивает (сам держал в руках, клинит не по детски), разборка показала что там даже роликов не хватает; сцепление у него с нуля неотрегулировано было (плавного хода не было вообще), машина просто прыгала с места, сейчас он подрегулировал, но что-то все-равно не так (по моим ощущениям), поэтому она у них и глохнет часто при движении; краник переключения баков в поездке тоже забарахлил, поэтому заливали бензин в один бак постоянно (что там с ним пока не понятно); шток бензонасоса у него за неполных 300км размолотило тоже нешутейно (метал сырой), но это косяк моторного завода; поплавки в баках врут безбожно (у меня все по честному).
В общем и вцелом (по моим ощущениям), стали собирать машины хуже...
У меня на спидометре около 4700 пробега, но пока все пломки были только по моей глупости, таких косяков не было. Теперь вот задумался над тем, чтобы положить в машину ремкомплект бензонасоса, карбюратора и запасной замок зажигания! Обидно будет стоять в лесу из-за такиз мелочей.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 фев 2011, 12:37
Эдуард писал(а):
сцепление у него с нуля неотрегулировано было (плавного хода не было вообще), машина просто прыгала с места, сейчас он подрегулировал, но что-то все-равно не так (по моим ощущениям), поэтому она у них и глохнет часто при движении;


Похоже проблемы с корзиной сцепления. Нужно еще уточнять.

Эдуард писал(а):
В общем и вцелом (по моим ощущениям), стали собирать машины хуже...


Да, похоже...

Эдуард писал(а):
Теперь вот задумался над тем, чтобы положить в машину ремкомплект бензонасоса, карбюратора и запасной замок зажигания! Обидно будет стоять в лесу из-за такиз мелочей.


Бензонасос вожу целиком. По ремкомплекту карбюратора нужно тоже подумать. Клапан ХХ тоже в запасе есть.

Тише едешь - быстрее приедешь!
28 фев 2011, 12:38
Эдуард писал(а):
чтобы положить в машину ремкомплект бензонасоса, карбюратора и запасной замок зажигания!
Карбюратора - вожу.
Бензонасоса - проще бензошланг, пару метров (все равно нужно на подкачку в запас). Бутылка, полтора литра, в пробке ножом крутишь дырку, со шланга снимаешь тряпочную изоляцию, с усилием пихаешь в дырку (не течет). Прокалываешь дно бутылки, привязываешь к выходу капота, чтоб шланг подальше от выхлопа. Километров на 5 полуторолитровой бутылки хватает. На докатку пойдет. Можно канистру пластиковую. Ремонтировать - дольше.

Краник, возможно просто перетянут. Я в первых поездках сломал. Снизу гайку отпускаешь, разрабатываешь (десяток раз крутнул), прикручиваешь так, чтоб крутился нормально.

Запасной зажигания - не нужно. Там, два контакта. Один зажигание (напруга на все). Другой - стартер. Выдергиваешь замок, методом тыка определяешь пары контактов, замыкаешь, как хочется. Переставлять замок - дольше.

Эдуард писал(а):
В общем и вцелом (по моим ощущениям), стали собирать машины хуже...
Хрен знает. Бензонасос, контакты - понятно, лотерея, а вот руль - можно и нужно на заводе заметить было. Я бы всеж проэкспериментировал с "госприемкой". Номера машин есть, добавить адресную ответственность выпускающего. В смысле рублем ответственность, транзакция "зарплата выпускающего-счет покупателя".

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 90 След. Страница 23 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron