Страница 26 из 90

Добавлено: 12 апр 2011, 22:29
strannik
Эдуард писал(а):
Но тем не менее двигатель греется довольно часто
Если стал греться больше, то остаются
- воздух
- помпа
- брак радиатора.
Больше вроде нечему.
Воздух и брак - возникают после замены радиатора (т.е. помпа менее вероятно).
Покатайся еще чуток, воздух должен уйти. Если будет продолжать греться, нужно лезть в радиатор, потом в помпу.

Добавлено: 13 апр 2011, 08:22
Эдуард
Я и хотел поездить для начала, возможно что-то изменится.
Воздух вчера выгонял всячески
Изображение
Изображение

Ну а насчет радиатора, не стал писать вчера: залез пальцем в нижний патрубок, нащупал там скопление пластика на выходе, решил что НАШЕЛ. Зацепил, вытянул пластиковую спираль шириной 5-6мм, сложенную пополам, общей длиной в 2 высоты радиатора! Для чего она там была не понятно... Вытянул я одну, но на ощупь там осталась еще минимум одна, а то и несколько.
Потом посидел, напряг память и вспомнил, что в том пробитом заводском радиаторе (при чем с другого боку) тоже торчали такие же пластиковые спирали.
Короче жизнь покажет, буду надеяться на лучшее! :wink:

Добавлено: 13 апр 2011, 20:38
Павел22
Попробуй на горячем движке потрогать радиатор. Если есть не горячие области то это скорее всего воздух. Если температура всего радиатора равномерная то на него грешить не надо.

Добавлено: 13 апр 2011, 20:52
Эдуард
:roll: Ну весь я не упал... Вход горячий при открытии термстата, выход тоже нагреватеся... Думаешь внутри радиатроа пробки???
Тоже мысль! Пощупаю!
вылазка навыходных покажет будут улучшения или нет!

Добавлено: 13 апр 2011, 20:58
Эдуард
:roll: Ну весь я не щупал... Вход горячий при открытии термстата, выход тоже нагреватеся... Думаешь внутри радиатроа пробки???
Тоже мысль! Пощупаю!
вылазка навыходных покажет будут улучшения или нет!

Добавлено: 18 апр 2011, 07:51
Эдуард
В пятницу ездил на своем Страннике в лес-тайгу, экипаж 3 человека, загрузка - полный кунг всякого барахла (80% из которого осталось не тронутым!), но по весу не больше 500кг с 2мя баками бензина.
Изображение
Катались на севере Самотлорского месторождения по профилям и вырубкам по навигатору - куда глаз ляжет.
Изображение
Изображение
Изображение
Снега где в пол колеса, где малость выше, весь мокрый, под ним в основном вода и глина (на гривах). Шел отлично! Единственные засады бывали (3 раза), когда преодолевали низины с глубоким снегом и водой. Тогда он зависал на этом "мыле", приходилось выгребать капканы между колесами, после чего он выходил назад сам и движение возобновлялось.
Изображение
Изображение
1 раз прорубались (на всякий случай), 1ё раз пропиливались
Изображение
Изображение
На обратном пути при выходе с профиля на болото при переезде через ручей, воткнулся правой стороной в льдину, при этом морда ушла в воду по капот! Сразу появилась мысль бежать в кунг, разматывать лебедку (визуально положение казалось тупиковым), но на всякий случай включил заднюю и ... вылез сам без каких-либо затруднений, что ОЧЕНЬ порадовало! Из последствий: порваный прав.пер. брызговик, погнутая петля резинки/замка капота и прижатый справа водоотбойник к кузову!
Изображение
Изображение
Изображение
У машины появилась ухмылка
Изображение
Но думаю, не будь водоотбойника, последствия для кузова были бы печальней! Эти "раны" залижу быстаро.
В довершение, во время ожидания обратного транспорта попили такого вкусного чайку!!!
Изображение
А всего-то в простой чай заварили свежего брусничного листа из под снега! Вкус и аромат не передать!!!
Вобщем, весна все ближе, снег тает на глазах, в лесу все ркасивей и красивей!!!
Изображение
Изображение
Общий пробег составил порядка 35км, машина по прежнему стремится к закипанию, поэтому эл.вентилятор практически не выключал. На неделе по плану замена радиатора и проверка.

Добавлено: 20 апр 2011, 21:19
Эдуард
Ну если кому интересно, то сегодня я поменял таки радиатор, прокатился по пескам и ... НЕ КИПИТ!!! Температура чуть выше середины шкалы, т.е. нормальная, рабочая! ПОБЕДИЛ!!! :cool:
А теперь немного о грустном, но больше о радостном: вчера продал своего 112-го тем же ребятам, которые купили в марте Серегиного зеленого. И сразу вчера же вечером заказал на заводе НОВОГО!!!
Денис Гамиловский сказал что моя очередь теперь прийдет в декабре, осталось отправить залог и ждать декабря.
В паланах покупка прицепа под Странника, дабы к его покупке прицеп уже был.
Ну вот как-то так... Весенне-осення охота конечно пройдет без Страника, но думаю что оно того стоит! :wink:

Добавлено: 20 апр 2011, 22:08
strannik
Эдуард писал(а):
Температура чуть выше середины шкалы
Т.е. все таки глючный радиатор!

Добавлено: 02 май 2011, 21:01
Эдуард
Ну привет Мужики!
Вчера (01.05.11) я последний раз съездил на своем ) 08м в микропоход - съездил на реку вытащить отцовскую лодку из воды домой и всё!
Изображение
Изображение
Т.к. съезд на берег был под большим уклоном, то отсутствие педали тормоза я ощутил весьма сильно. Пришлось заглушить машину и на включеной 1й передаче спускаться при помощи сцепления. Потом чтобы вытащить лодку на берег и не уплыть самому (прицеп продолжал тянуть под воду) нужно было успеть завести двигатель и включить пониженную, т.к. на повышенной он шлифовал берег. Но я все успел, и машина приспокойно вытянула прицеп с лодкой на берег и потом домой.
А сегодня приехали покупцы бригадой, обозначили мне новые условия оплаты, с которыми я согласился и отдал им свою ПРЕЛЕСТЬ!
Изображение
Изображение
Итак, я временно выбываю из рядов странниководов, до получения в декабре НОВОЙ машины. Как говорится сделка состоялась, жалеть не стоит ибо впереди лучшее! :wink:
Осень и весна теперь лежит на Витальевиче, т.к. у него теперь +2 пассажира!!! :lol:

Добавлено: 01 июн 2011, 21:41
Эдуард
Доброго времени суток Уважаемые!
Вопрос на засыпку: может кто-нибудь написать точно что за пыльник (гофра) стоит на рулевой тяге при входе в кабину с улицы? Я про тот, который не пускет воду в кабину, он вроде от Урала, но мы не нашли у нас в магазинах ничего похожего. Может заводская маркировка пожет. А дело в том, что на моей проданной машине он за зиму изорвался в хлам (поменять не успел) и весной через него шла вода влодку кабины, потом обратно (я сливал воду через него). Потом мы с Моховым О.В. ездили на охоту на его 133й восьмерке (отчет по поездке будет позже, так у него та же проблема - за зиму пыльник весь полопался и мы в озере начерпали через него немало воды в машину...
Вобщем помогите найти этот пыльник или дайте его заводскую маркровку и название, а мы закажем.
Спасибо заранее!

Добавлено: 03 июн 2011, 09:29
Норд-Авто
Эдуард писал(а):
Доброго времени суток Уважаемые!
Вопрос на засыпку: может кто-нибудь написать точно что за пыльник (гофра) стоит на рулевой тяге при входе в кабину с улицы?
Спасибо заранее!


Это пыльник ГУР с МАЗа
точное название:

Муфта защитная (чехол ЦГ 80),
Каталожный номер 64221-3405096

Добавлено: 03 июн 2011, 20:51
Эдуард
Спасибо!

Добавлено: 07 июн 2011, 08:06
Эдуард
:roll: была мысль заказать сей пыльник в полиуретановом исполнении. Попытался заказать на сайте http://www.mazrezerv.ru/main/catalog/c_ ... 05096.html , пришел отрицательный ответ... НЕ ХОТЯТ!!! :cry:
Надо попробовать заказать его в силиконовом исполнении :idea: , может у кого есть мысли по этому поводу?
И кстати, у нас в Нижневартовскрм районе у одних проблема с разрушением этого пыльника после зимних морозов (благо что на сайте его цена 45рублей, гемор только с его заменой)??? Или у остальных морозы слабее или в мороз не ездите? :wink:
Мужики с северов, проверьте на своих машинах, уверен что у вас они тоже полопались и воду черпаете через них теперь!

Добавлено: 07 июн 2011, 08:58
Rustem
Проверил. Полопались. В воду нынче не нырял, потому данный косяк не обнаружился.

Добавлено: 07 июн 2011, 20:59
Павел22
Ещё в прощлый год треснула, сейчас совсем развалилась! Кстати замена не такая уж и геморная :wink:, всегото открутить одну гайку, ослабить контрящий болт, выбить наконечник, выкрутить его и вытащить гофру :razz: :razz: