Страница 30 из 90

Добавлено: 31 янв 2012, 09:41
Эдуард
А я в нашей банде всем такие сделал номера.
Сереге (был зеоеный Странник-08) номер
Изображение
У него фирма Реги называется и он 1й из нас Странника купил.

Витальевичу такой
Изображение
естессно у него 3го Странник появился.

Ну и еще 1 наш новоиспеченный товарисч, ждет машину в сентябре, ему
Изображение
Всем на Нг номера раздарил!
Могу сайт подсказать где заказывал http://твойзнак.рф/ там ребята адекватные и гибкие! В условиях не было шрифта в стиле Лексус, я попросил, сделали! Номера светоотражающие 600р один, написать можно что вам взбрендит! Удачи!!! :lol:

Добавлено: 01 фев 2012, 02:45
Unimog416
Поздравляю. Желаю безаварийных поездок.
Вступив в кружок умелые руки, тоже прилагаю смекалку и сноровку для подготовки Странника под себя( у меня № 170). Начал с небольших мелочей. Расширители на крылья, встроенные замки на двери, попма для откачки воды из передней лодки(пока, в перспективе установка и в заднюю секцию), багажник на крышу, второй компрессор. А по магнитофону-вопрос, куда планируешь устанавливать( в какое место). Пробовол приложить фото поделок. Что-то не получилось.

Добавлено: 01 фев 2012, 04:06
Unimog416
Изображение

Добавлено: 01 фев 2012, 04:10
Unimog416
Изображение

12 В, 2,6 А помпа для откачки воды для передней секции(удачно встала под пайолину переднего пассажира, тумблер с лампочкой на панель.

Добавлено: 01 фев 2012, 04:13
Unimog416
Изображение

научился вставлять фото.
Багажник на крышу второй секции подогнал от разбитого кузова Форда Рейнджера.

Добавлено: 01 фев 2012, 04:18
Unimog416
Изображение

уширители из морозоустойчивого пластика.

Добавлено: 01 фев 2012, 04:25
Unimog416
Изображение

замки на двери подошли от б/у кожуха дизель-генераторной станции
(правда ключ пришлось подгонять, но местный китаец-ключник сделал все отменно и взял 1000 за два ключа). Теперь все двери закрываются и открываются. Переделка нужная, т.к. планируется оставлять машину в разных селениях Камчатки( правда под охраной...., но , как говориться береженого бог бережет.... и так далее про монашку.)

Добавлено: 01 фев 2012, 07:13
Эдуард
Unimog416, спасибо!
Уширители пока в планах, т.к. в единственном магазине города продающем подходящую конвейерную ленту она закончилась. Магнитофон Пролоджи с выдвижным экраном формата 1-DIN, к нему и буду подключать камеру заднего вида. А устанавливать буду скорее всего на панель между воздуходувками шестерочными - больше некуда вроде. Прийдется помудрить с корпусом под него.
Замок у тебя зачотный! А как он запирает изнутри? Хотелось бы найти пару аналогичных, если не найду сделаю навесные на водительскую и 1 из задних дверей, всё остальное, включая люки буду закрывать простыми щеколдами изнутри.
Насчет помпы пока думаю. Видел в магазинах много разных и не дорого.

Добавлено: 01 фев 2012, 09:17
Эдуард
пока не забыл! Есть план заказать 2 бака из нержавейки в ниши кунга между туннелем кардана, стенками и туннелем заднего моста/сидушкой. Длина и ширина по размерам ниш, а высота вровень с туннелем кардана. По нашим прикидкам получится порядка 55 - 57 литров каждый бак! Если все получится, то штатный скорее всего уберу.
Снизу их нужно будет соединить трубкой для перетекания топлива, а сверху можно будет накрыть сплошной мягкой (фанера +паролон +дермантин) крышкой, получится практически полностью накрытый лежак!

Добавлено: 01 фев 2012, 09:42
Unimog416
Изображение
стоял замок на доноре вот так.
Изображение
и так
Изображение
в итоге, так как сварщик из меня, как из Жанны Фриске Собчак, получилось вот так.

Добавлено: 01 фев 2012, 09:53
Unimog416
Есть план заказать 2 бака из нержавейки в ниши кунга между туннелем кардана, стенками и туннелем заднего моста/сидушкой.

Идея неплохая, центр тяжести будет смещен вниз,метацентрическая высота изменится, как следствие должна увеличится остойчивость. Единственный минус - уже ничего в ниши не положишь. Я пока сделал, вот так - все поместилось.Изображение

Добавлено: 01 фев 2012, 11:09
Эдуард
Да туннель моста на 10ке вместительный! думаю что практически весь НЗ войдет. А те ниши, куда я планирую баки поставить изначально под ноги туристов предусмотрены, но думаю что мои туристы посидят спиной по движению - не переломятся (если не хотят пешком идти)! :lol:
Я им в заднюю дверь стекло вставлю такое же УАЗкино и когда совсем времени много будет дополнительный монитор чтобы кино смотрели! :wink:
Увидел на заводе что компрессор подкачки теперь не оранжевый, а серый, но по прежнему Беркут, записал на корочку... Сейчас нашел сайт и увидел разницу!!!
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r15.html Это прежний оранжевый
http://berkut-compressor.ru/r15.html А это новый серый
Увеличилось время непрерывной работы с 20ти до 30ти минут, производительность с 35 до 40 л/мин. и вес компрессора снизился АЖ на 100грамм!!! :lol: Ну и функциональные особенности обещают долгий срок службы. Порадовало!
Исходя из указанного, заморачиваться с заменой штатного компрессора на более мощный считаю бессмысленным! На проданном 08м я ставил Беркут-17 с производительностью 55 л/мин., но особой разницы с штатным не увидел (с ним и продал)! Позже мне объяснили причину: пропускная способность отверстий шлангов (8мм), не даст никакого эффекта от более мощных компрессоров, будь он хоть на 100 л/мин. Максимум чего можно добиться - разрыв шлангов либо стягивание их с штуцеров на ослабленных соединениях.

Добавлено: 02 фев 2012, 02:06
Unimog416
А я хотел купить БеркутR24. 12вольт, 35 А, 14 атм.,98 литров в минуту, вес 5,5 кг, стоимость примерно 7000-7500 руб. Новая модель прошлого года. Но если, как ты говоришь из опыта рвет шланги, то возьму Беркут 17(как запасной или в параллель) и достаточно.

Добавлено: 02 фев 2012, 07:50
Эдуард
:!: Верная мысль! Но даже и Беркут-15 в запас будет достаточно! Ставить его в параллель с штатным тоже не даст эффекта. Если только 1 будет качать на кабину, а 2й на кунг...
Шланги рвать конечно не будет, но сорвать может.

Добавлено: 02 фев 2012, 09:57
Unimog416
тогда положу в запас. Засверлю гребенку распределительную, воздушную и поставлю штуцер "американку", чтобы можно было быстро подключить доп.компрессор. Одна минута и запасной компрессор готов к работе.