Страница 35 из 90

Добавлено: 20 мар 2012, 09:03
Небывалый
Эдуард писал(а):
и в довершение потек цилиндр сцепления...
Кстати кто-нибудь знает от какой он машины?


Эдуард, Денис мне ответил на этот вопрос - Рабочий - родной ВАЗ; Главный - ГАЗель 4301-1602290-022.

Но его найти в интернете не удается, видимо это одна из модификаций 4301-1602290, думаю, что 4301-1602290 должен подойти.

Добавлено: 20 мар 2012, 11:00
Эдуард
Cпасибо! Записал на будущее! Он вроде перестал бежать - может от мороза плюнул, но учту если все-таки потечет (надеюсь нет).
Мужики писали что от 469го УАЗки он или подходит, я смотрел в инете - куча похожих, взаимозаменяемых, нужно только знать какой у него хвост на педаль приходит. У нас вилочка.

Добавлено: 20 мар 2012, 11:10
Небывалый
Эдуард писал(а):
Cпасибо!

Не за что!

Эдуард писал(а):
нужно только знать какой у него хвост на педаль приходит. У нас вилочка.

Хорошо. Будем знать!

Добавлено: 20 мар 2012, 12:28
Эдуард
Павел 22 правильно писал вот точно наш цилиндр вот он http://bazashop.ru/product_560332.html

Добавлено: 20 мар 2012, 12:34
Небывалый
А вот ГАЗелевский, о котором говорил Денис.
Как минимум очень похожи с УАЗовским...
Изображение

Добавлено: 20 мар 2012, 12:53
Эдуард
:roll: Я в Ленинском переулке дом 22!!! (В тупике) :lol:
Скорее всего они взаимозаменяемы, НО! хвостовик штока цилиндра - ?..
У меня в памяти вилка с 2мя кольцами на конце типа такого http://bazashop.ru/product_372532.html, а на ГАЗелевском кольцо одно...
С работы поеду смотреть внимательней какой точно хвост у цилиндра на Страннике! Вечером отпишусь! Самому уже сильно интересно, хотя возможно хвостовик на штоке меняется и крепится гайкой... тогда нам без разницы какой именно цилиндр, достаточно будет сменить хвостовик и в бой!

Добавлено: 20 мар 2012, 13:00
Эдуард
Похоже что я прав! :)

Изображение

Хвостовики на всех ГАЗ/УАЗовских цилиндрах гайками крепятся! Значит абсолютно до лампочки какой именно будет цилиндр, лишь бы бачок сверху был на нем! :wink:

Добавлено: 20 мар 2012, 13:47
Небывалый
Эдуард писал(а):
абсолютно до лампочки какой именно будет цилиндр, лишь бы бачок сверху

Видимо, твоя правда! Очень похоже.

Эдуард, а что касается самоблоков, с этими на десятке меньше дергает на твердых покрытиях, чем с ДАКами на восьмерке?! Вообще, заметна ли очевидная польза (помощь) от этих самоблоков?
Что скажешь?

Добавлено: 20 мар 2012, 19:14
Asterix
Эдуард писал(а):
Значит абсолютно до лампочки какой именно будет цилиндр, лишь бы бачок сверху был на нем! :wink:

Не совсем так. На Газелевских цилиндрах резьба под трубку одинакова с трубками ВАЗ. На Уазовских цилиндрах резьба больше диаметром.

Добавлено: 20 мар 2012, 21:03
Эдуард
Небывалый писал(а):
Эдуард, а что касается самоблоков, с этими на десятке меньше дергает на твердых покрытиях, чем с ДАКами на восьмерке?! Вообще, заметна ли очевидная польза (помощь) от этих самоблоков?

Пока определенного ничего сказать неогу к сожалению - пробег мой на 10ке ещене достиг даже 200км по спидометру... Единственное впечатление на сегодня: при езде по твердому снегу и колее: резкие и неожиданные рывки. И чем быстрей едешь, тем резче дергает...
Про пользу пока не могу сказать, но уверен что меньше пользы чем от ДАКов быть не должно!

Asterix, на счет резьбы под трубку, думаю что все можно решить заменой крышки на новом цилиндре на крышку стокового, если они с разной резьбой. Зная наш автопром, сильно сомневаюсь что они будут точить крышки разных размеров и с разными посадочными резьбами для идентичных цилиндров.

Добавлено: 22 мар 2012, 15:55
Эдуард
К разговору о цилиндре сцепления:
Изображение
На 10-х Странниках точно вилка на конце штока главного цилиндра сцепления!!! :mrgreen:
Но думаю что ГАЗелевский хвост с 1м кольцом тоже можно примудрить если прийдется.

Добавлено: 25 мар 2012, 19:02
Эдуард
Вечер добрый!
Немного фто и видео с последней поездки:
-снежная засада в которую попал Витальевич слетев с колеи
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1wMStVlgqtY?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1wMStVlgqtY?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

-другая засада и выход из нее
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/JDIxqp798nE?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/JDIxqp798nE?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

-наш выезд
Изображение
Изображение

- собственно рыбалка
Изображение
Изображение

- мой Странник реальный самец! :mrgreen:
Изображение


- Витальевич залег
Изображение

на этом к сожалению рыбалка для нас (меня в частности) кончилась т.к. я и мой напарник по экипажу перебрали горячительных напитков... А вот Витальевич со своим напарником остались на рыбалке и порыбачили, на сколько я знаю, хорошо.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:02
Эдуард
Всем доброго времени суток!
Я сгодня ездил возле поселка детей катать своих, выложу малость фото и видео по этому поводу.
Но сначала о грустном:
Изображение
Резинки крепления глушителя просто развалились из-за того что они больше пластмассовые чем резиновые! (Опять камень в сторону качества комплектующих...)

Теперь о поездке:
съехал с прицепа прям во дворе
Изображение
доехал до озера и посадил сына за руль
Изображение
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/DILP294XJDE?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/DILP294XJDE?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
По всему озеру уже появилась наледь - скоро весна!!!
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/SeKmrv4pIkI?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/SeKmrv4pIkI?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Для интересующихся снял работу узла сцепки на ходу
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/e2Z1r-ZEGFg?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/e2Z1r-ZEGFg?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Но опять про ложку дёгтя: двигатель абсолютно разрегулирован с завода! Поэтому я с 4го раза поймал нужный угол опережения зажигания путем вращения трамблера. На видео выхода с озера на берег видно как с 1й попытки на перегретом (малость) двигателе выскочить в довольно крутой подъем не удалось, скатился назад, подождал когда электровентилятор вернул стрелку на границу белой и зеленой зон и со 2й попытки выскосил на 3й повышеной на горку!
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/DSbd96U-k9s?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/DSbd96U-k9s?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Попутно с катанием немного порыбачили:
Изображение
Изображение

Потом взяли дочь и снова поехали кататься! Но стоит только расслабиться и на фашист держи гранату! Влетел в яму под снегом и сел на пузо! Откапывал с детьми час...
Изображение
Изображение

Но откопались и покатались еще раз
Изображение
Изображение
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1ihj7IFOJRU?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1ihj7IFOJRU?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Про лязг убедился что он точно не из моста а от тормозного диска и к концу покатушек он пропал совсем!

Добавлено: 31 мар 2012, 20:42
vt[fybr
Эдуард
Не надо ловить зажигание . Выставь по стробоскопу . Правда я уж и без стробоскопа выставляю давно , хотя он и есть . Ставишь метку шкива коленвала на совпадение с меткой на лобовой крышке . 1-й цилиндр в такте сжатия должен быть , свечу вставляешь в колпачок высоковольтного провода 1-го цил. , включаешь зажигание . Короткими и резкими проворотами тамблёра навстречу вращения бегунка ловишь искру на свече . После 3-5 попыток получаешь чёткое положение трамблёра . Ну и затягиваешь его в этом положении . Действует безотказно . Проверено годами . Потом можешь проверить по стробоскопу , ради интереса.

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 31 мар 2012, 21:19
Эдуард
:roll: Постараюсь уложить все в голове и запомнить порядок действий. Спасибо большое Алексей!
По стробоскопу конечно легче, но не могу его найти.