Это поездка на последние майские праздники на Пермяковское месторождение в компании с новым Пельцом! Созвонились с 2мя бывшими ментами, ныне пенсионерами МВД, которые изъявили желание ехать с нами на своем новом Пельце (он же Пепелац, он же Пипец), собрались и выехали в Сб 5 мая сразу после работы, т.к. предстояло покорить 240км асфальта и бетонных плит прежде чем начнется бездорожье.
1е же впечатление от появление Пипца было удручающим...
Они водрузили Пипца на простой маленький легковой прицеп, установив его на доски и "намертво" привязав его бичевкой!!!
При этом правое колесо прицепа сильно гуляло рисуя восьмерку, на что было сказано "Не ссыте доедет!
". И оно доехало! Правда всего не более 5 км, и взорвалось!!!
Начало было уже многообещающим!
На просьбу отдать им единственную запаску с моего прицепа я дал жесткий отказ и продолжил движение.
Протянув Нивой прицеп со Странником 1е 100км, к нам присоединился один товарищ по оружию на 80м Кукурузере, перецепил прицеп к себе, потом догнал 2й на СантаФе и мы продолжили путь уже гораздо бодрее моих 60км/ч. П приезду в конечную точку автопробега выяснилось, что мой прицеп начал отрывать своими хорошими тормозами прицепное от подгнившего бампера Крузака.
Ночью, когда мы всей дружной компанией (4 человека) уже пили "чай" в последней точке паркинга авто нас настиг таки Пепелац!
С рассветом (около 3х часов утра) мы выдвинулись в пампасы и в первых же болотах вышло вот это:
При этом "ДВОЕ из Пипца" даже не постеснялись спросить "А у вас есть веревка чтобы нас вытащить???" Потому что их бичевка лопнула сразу... В моей машине веревка есть всегда. А это утопление было далеко не последним.
После примерно 6ти км пути у Пипца в болоте слезла левая гуска, оказалось что у него разогнулись почти все направляющие гусок, сделанные из пластилинового уголка, в добавок ко всему выяснилось что резина с передних роликов содрана до металла!
Опять же без тени стеснения Двое из пипца спросили "А у тебя есть ключи гаечные и молоток чтобы отрихтовать наши направляющие???"... В итоге мои ключи и топор прижились в Пипце до конца поездки.
?го мая у нас на стане был субботник - навели порядок на территории, восстановили электропроводку, непонятно для чего тупо порезанную ножом и подняли основной дом 3мя домкратами для выравнивания пола. При этом 2 гидравлических домкрата из Странников оказались куда эффективней одного реечного ХАЙ-ДЖЕКА
Дальше из-за полного отсутствия погоды было "чаепитие"
к нам присоединились 2 гостя на АРГО, которые 8го вместе с нами двинулись в обратный путь, где мы наконец немного поохотились
И немного подождали ломавшегося 2жды Арго, не считая поломок и нырков Пипца
Выйдя на бетонку и стартонув вместе на 2 км обочины, мы так и не дождались приезда Пипца - у него какойто провод замкнул проводку и Пипец снова умер.
А мы подтянув прицепное Крузака двинули домой, но через 5 км бетонки перецепились обратно к моей Нивке, т.к. Кукурузер тянуть больше не мог - был шанс потерять прицеп. Так домой я и притянул своего СТранника сам в сопровождении 2х ДЖИПОВ!
Расход бензина на Ниве с прицепом вышел всего навсего 16,5 л на 100км! Порадовало!!!