Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 90 След. Страница 37 из 90

Сообщение
Автор
22 апр 2012, 09:34
Видео с нашей последней рыбалки тремя Странниками
<object width="560" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/42J-s5G5J5Q?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/42J-s5G5J5Q?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
всю ночь загружал...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 апр 2012, 08:53
Эдик, подскажи координаты производителя прицепов в Усть-Катаве под 010.Спасибо.
PS и какая стоимость?
30 апр 2012, 20:54
Максим,смотри в личке, отправил чем располагаю.

А вот несколько фото из нашей последней поездки на рыбалку с Витальевичем (сегодня только вернулись).
Они уехали на Голодное еще в Сб, я выдаинулся к ним в гордом одиночестве в Вс в 12.45 и уже в 13.45 съехал с прицепа и поехал пл оттаявшим болотам к мужикам, снега уже нигде не было - ВЕСНА однако! Путь в 9км по прямой согласно навигаторузанял у меня ровно 2 часа. В 16.00 мы уже сидели в моем кунге и пили "чай" а на улице разигралась жуткая пурга и метель!
Изображение
Изображение
Вечер так и прошел в моем кунге за чаем. А на утро картина уже была совсем не весенней...
Изображение
Но рыбалка все-таки удалась
Изображение
ОБратный путь не смотря на ужасы описанные Рустамом по поводу снега на мокрых болотах и замыливанию колес оказались не совсем оправданы. Машины шли достаточно прилично, пока у Виталича не начало обрывать болты крепления рулевой колонки...
Изображение
Сначала я немного протянул их на шнурке, но потом приняли решение отцепиться и идти самомтоятельно по моей колее до упора. И 08й дошел сам!!! С трудом, на 1й пониженной но дошел!!!
А мне бросился в глаза след в болоте, окрашенный в розовый цвет от раздавленной клюквы
Изображение
Вобщем съездили удачно несмотря ни на что, и в очередной раз убедились, что Странник - отличный СНЕГОБОЛОТОход!!! :grin: :lol: :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 май 2012, 18:04
Эдуард писал(а):
ОБратный путь не смотря на ужасы описанные Рустамом по поводу снега на мокрых болотах и замыливанию колес оказались не совсем оправданы. Машины шли достаточно прилично, пока у Виталича не начало обрывать болты крепления рулевой колонки...


Потому-что болота ещё не оттаяли! Попробуй осенью в такую погоду попасть. Будешь нести его на руках, если лебёдки нет:)
Я вчера вернулся с поездки. Весной ему цены нет, ползёт везде, даже по няше, потому как под ней твёрдо, земля ещё не отошла, а осенью до первой качественной няши и, приехали!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
01 май 2012, 19:05
Рустем, я не спорю конечно, но как ни странно под Стрижевым болота уже оттаяли и довольно глубоко! Машина тонула в няшу болотную на пол колеса пустая. Меня это удивило, но это факт! Витальевич по пути туда даже провалиться и набрать в болотники умудрился!
Одно бесспорно пока - 10й идет в полтора раза (ИМХО) лучше 08го по болотам. А причина (опять же ИМХО) в больших ходах балансиров. Где-то они - огромный "+", а где-то наоборот.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
10 май 2012, 16:09
Это поездка на последние майские праздники на Пермяковское месторождение в компании с новым Пельцом! Созвонились с 2мя бывшими ментами, ныне пенсионерами МВД, которые изъявили желание ехать с нами на своем новом Пельце (он же Пепелац, он же Пипец), собрались и выехали в Сб 5 мая сразу после работы, т.к. предстояло покорить 240км асфальта и бетонных плит прежде чем начнется бездорожье.
1е же впечатление от появление Пипца было удручающим...
Изображение
Они водрузили Пипца на простой маленький легковой прицеп, установив его на доски и "намертво" привязав его бичевкой!!!
Изображение
При этом правое колесо прицепа сильно гуляло рисуя восьмерку, на что было сказано "Не ссыте доедет! :mrgreen: ". И оно доехало! Правда всего не более 5 км, и взорвалось!!!
Начало было уже многообещающим!
На просьбу отдать им единственную запаску с моего прицепа я дал жесткий отказ и продолжил движение.
Протянув Нивой прицеп со Странником 1е 100км, к нам присоединился один товарищ по оружию на 80м Кукурузере, перецепил прицеп к себе, потом догнал 2й на СантаФе и мы продолжили путь уже гораздо бодрее моих 60км/ч. П приезду в конечную точку автопробега выяснилось, что мой прицеп начал отрывать своими хорошими тормозами прицепное от подгнившего бампера Крузака.
Ночью, когда мы всей дружной компанией (4 человека) уже пили "чай" в последней точке паркинга авто нас настиг таки Пепелац!
С рассветом (около 3х часов утра) мы выдвинулись в пампасы и в первых же болотах вышло вот это:
Изображение
Изображение
При этом "ДВОЕ из Пипца" даже не постеснялись спросить "А у вас есть веревка чтобы нас вытащить???" Потому что их бичевка лопнула сразу... В моей машине веревка есть всегда. А это утопление было далеко не последним.
После примерно 6ти км пути у Пипца в болоте слезла левая гуска, оказалось что у него разогнулись почти все направляющие гусок, сделанные из пластилинового уголка, в добавок ко всему выяснилось что резина с передних роликов содрана до металла!
Изображение
Изображение
Опять же без тени стеснения Двое из пипца спросили "А у тебя есть ключи гаечные и молоток чтобы отрихтовать наши направляющие???"... В итоге мои ключи и топор прижились в Пипце до конца поездки.

Изображение
?го мая у нас на стане был субботник - навели порядок на территории, восстановили электропроводку, непонятно для чего тупо порезанную ножом и подняли основной дом 3мя домкратами для выравнивания пола. При этом 2 гидравлических домкрата из Странников оказались куда эффективней одного реечного ХАЙ-ДЖЕКА
Изображение
Изображение
Дальше из-за полного отсутствия погоды было "чаепитие"
Изображение
к нам присоединились 2 гостя на АРГО, которые 8го вместе с нами двинулись в обратный путь, где мы наконец немного поохотились
Изображение
Изображение
И немного подождали ломавшегося 2жды Арго, не считая поломок и нырков Пипца
Изображение
Изображение
Выйдя на бетонку и стартонув вместе на 2 км обочины, мы так и не дождались приезда Пипца - у него какойто провод замкнул проводку и Пипец снова умер.
А мы подтянув прицепное Крузака двинули домой, но через 5 км бетонки перецепились обратно к моей Нивке, т.к. Кукурузер тянуть больше не мог - был шанс потерять прицеп. Так домой я и притянул своего СТранника сам в сопровождении 2х ДЖИПОВ!
:mrgreen: Расход бензина на Ниве с прицепом вышел всего навсего 16,5 л на 100км! Порадовало!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
10 май 2012, 21:11
По ветке АРГО есть страничка про ПЕЛЕЦ, там господин Таёжник всё хотел купить такую технику. Надо бы посоветовать.
11 май 2012, 06:45
Использование мотоблока , предназначенного для ограниченного передвижения в пределах приусадебного участка , в качестве вездехода , категорически ВОСПРЕЩАЕТСЯ ! :on_the_quiet:

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
11 май 2012, 19:37
Дмитрий, если хочет человек, пусть берет!!! Будет хоть чем огород перекапывать! :mrgreen:
Алексей +1000! Реальный мотоблок на гусках!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 май 2012, 23:52
Дорогое удовольствие такой мотоблок иметь - однако.
12 май 2012, 08:55
Дмитрий, на вкус и цвет как говорится... Нам богатых не понять - у них свои причуды! :)
Вчера приехал оттуда (с Пермяковского месторождения где мы были с Пипцом) Серега на своем 10м с гусками, так у него там ЧП приключилось - провернуло резину на левом переднем ролике! т.е. вся наварная на барабане ролика резина (зубья) отошла от самого барабана ролика, в итоге ролик крутится, зубья не движутся! По нашему общему мнению брак заводской однозначно!
А результатом была передача всего крутящего момента моста на этот ролик, т.к. там вращаться ему было легче всего и Серега выбирался без передка! Но хвала создателю Странника - вышел сам, без особых проблем, только 1 раз несильно подзастряв в болоте! Лично я еще раз убедился, что Странник - великая сила!!! :mrgreen:
А! Еще! Чуть не забыл! Народ настаивает на упоминании мною в той поездке с Пипцом о своих поломках! Да действительно были!!! По пути туда влетел в глубокую колею в болоте, где на дне толи бревно, толи лед был, погнул правый передний диск колеса. На месте сняли, рихтанули, поставили, поехали дальше! Потом на обратном пути с ходу влетел в ту же колею и погнул передний левый диск (2й раз на те же грабли)! :) Алгоритм тот же. Но лично я это поломками не считаю, поэтому и забыл написать о них.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 май 2012, 12:19
Эдуард
Дмитрий Серёгин
Судя по тому , что на фирме г. Гамиловского пытаются привулканизировать резину к голому металлу , даже не продробеструенному , там без понятия о технологии обрезинивания . Если всё сделать по уму , то резину хрен оторвать . Плюс ко всему можно сделать в барабане ролика канавки . Но самой главное , надо металл дробеструить и покрывать клеем "Хемосил" . Соблюдать режимы вулканизации и всю технологию .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
12 май 2012, 12:41
Эдуард писал(а):
2й раз на те же грабли
Однако еще тренироваться нужно, до моего рекорда - далеко :on_the_quiet: я 4 раза в одну яму влетел :)

vt[fybr писал(а):
Судя по тому , что на фирме г.Гамиловского пытаются привулканизировать резину к голому металлу , даже не продробеструенному , там без понятия о технологии обрезинивания
1. 2 сотни машин, это 800 роликов. Мне известно всего три случая отрыва резины. Полагаешь что это результат "без понятий о технологии"?
2. Никто, в том числе и ты, резиновый ролик не сделал. По видимому, это достаточное основание, чтоб этак свысока поучать тех, у кого получается.
3. Судя по твоему "пытаются привулканизировать к голому металу" - о конструкции ролика у тебя сведений никаких вообще. Тогда откуда про "даже не продробеструенному"? И как ездят остальные?

Могу сразу сказать, что если думаешь про резиновый ролик, то не трать время на потуги "привулканизировать к голому металу". Причем с любой технологией, хоть задробе-, хоть запеско-струйся. (в Норд-Авто, пока не нашли способ, их перепробовали несколько десятков). Там циклические знакопеременные нагрузки (сдвиг, отрыв). Никакой адгезии (сталь/метал) - не хватает в принципе.

С уважением, Евгений.
12 май 2012, 13:00
strannik
Женя...Я изначально не хотел делать резиновый ролик ,трение резина-по резине , это нонсенс в данном варианте , хотя проработал много разных вариантов . А насчёт технологии ...У меня есть все основания предполагать , даже по тем фоткам , которые видел . Производство РТИ налаживал на заводе с пустого места , вещи делали посложнее и ответственнее намного . В цехе стояло 8 чешских прессов , усилием 450 тонн , многоместные пресс-формы , для изготовления РТИ . Свой резиносмеситель , вальцы . Делали демпфера на двигатели ВАЗ . На разрыв они выдерживали от 5 до 7 тонн . Причём резина рвалась в целое , но не отслаивалась от металла . А на такой площади контакта , как на ролике Странника , вообще проблем быть не должно . Я ещё могу понять , что отслаивается полиуретан на роликах . В настоящее время в Екатеринбурге полиуретаном бандажируют катки тяжёлой гусеничной техники и ведущие звёздочки Витязей . И не отваливается ничего . Так где нагрузки больше ?
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
12 май 2012, 14:45
vt[fybr писал(а):
У меня есть все основания предполагать , даже по тем фоткам , которые видел
Никаких оснований предполагать, что бы то ни было о конструкции ролика по внешнему виду ролика - нет и быть не может. Резину ролика держит не адгезия, а металическая конструкция в теле резины, приваренная к поверхности ролика.
Прочность на разрыв, кроме самой резины - обеспечивают 200 нитей по 14 кг на нить, т.е. 2800 кг, что много больше, момента реализуемого на ролике.
Увидеть это "по фотографии"... Леш, оно круто конечно, но если получается, нужно двигаться дальше. Ну, для начала освоить зарядку АКБ по мобильнику, а там глядишь, и горючку в бак через Иридиум освоишь... Перспективы однако! :)

И еще раз. На 800 роликов:
- один у Анатолия в Тобольске (полторы тонны груза, вывозили заимку)
- один на экспериментальном, полиуретановом ролике в Воркуте (на жаре).
- один - сейчас у Сергея.
Делать из этого вывод о какой-то конструктивной недостаточности детали - просто неграмотно. Брак - да, возможно, но не идея/конструкция узла.

vt[fybr писал(а):
В настоящее время в Екатеринбурге полиуретаном бандажируют катки тяжёлой гусеничной техники и ведущие звёздочки Витязей . Так где нагрузки больше ?
На ролике. Характер нагрузок - отрыв и сдвиг, против прижима + сравнивать нужно удельную, а не абсолютную нагрузку.
На мой взгляд, есть главное. Факт. Люди пробовали все варианты. Разные посадки с преднатягом, разные режимы вулканизации, разные резиносмеси, разные клеевые составы (под боком Яршина, есть у кого спросить)... Короче, люди хорошенько потрахавшись - сделали практический вывод:
- все возможные способы крепления основанные на чистой адгезии - были перепробованы. Не держит. При этом на любых силовых, разовых испытаниях (потянули до разрыва) - все Ок, а как покатают (большое количество воздействий, знакопеременных и в разных направлениях) - отрыв. И не по резине, а по сопряжению. Там проделанная работа и практика, как результат. Ты - пока только теоретизируешь.

Сергею. На лето, можно не парится совсем (зимой, будет больше обледенение).
Я бы ролик даже снимать не стал. Поставить оболочку на место, если съехала.
Зафигачить туда саморезов, штук по пять в ламель, на тройку и забыть. Резина сядет на арматуру (обожмет), будет держать.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 90 След. Страница 37 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0