Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 90 След. Страница 6 из 90

Сообщение
Автор
02 сен 2010, 19:13
:o Точно! Я же про трубу-то чето и забыл совсем!..
Мужики а если помпу из электромотора омывателя стекла 9ки или 10ки сделать? Там маленький такой моторчик, а качает вроде хоршо.
И стоит недорого и заменить не проблема если сгорит.
Вот из чего бы ванны сделать???

Кстати о птичках! У меня завтра первый "боевой" поход будет! Народ пока относится мягко говоря скептически к возможностям моей прелести, но думаю я им завтра ДОКАЖУ!!! :cool:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 сен 2010, 20:15
Эдуард писал(а):
Мужики а если помпу из электромотора омывателя стекла 9ки или 10ки сделать?
Производительность мала, когда через лужи идешь, накрывает с головой. По полведра может с лужи плескать. Про маленькую, от омывателя, думал уже. Вот найти бы подходящую ванночку в отсек кардана, в кунге, туда самое то. Основное выкачивает помпа из передней, а если че назад просочилось -
уже брызгалка справится.

Эдуард писал(а):
Кстати о птичках! У меня завтра первый "боевой" поход будет!
Удачи. Сильно там не гарцуй по первости, пока не обвыкнешь :)

С уважением, Евгений.
02 сен 2010, 21:12
strannik писал(а):
Удачи. Сильно там не гарцуй по первости, пока не обвыкнешь :)

Cпасибо! Я уже гарцанул 1 раз... Больше не хочется!!! Ездить гораздо приятней и интересней чем крутить гайки и махать кувалдой!!! :smile:
Беру фотик с собой, потом выложу ченть интересное если будет.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 сен 2010, 19:33
Всем привет!
Я вернулся полный впечатлений от моей ПРЕЛЕСТИ!!! Аппарат - сказка! мечта!! весч!!! ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за него Владимиру Гамиловскому!!! Едет ВЕЗДЕ!!!
Довольны остались все с кем я ездил, а особенно мой отец и я! Такого открытия сезона у нас еще не было!!! Взяли рыбы, чуток уток и 5! гусей!!!
Изображение
Ездил по залитым поймам с кочкариком и бездонными окнами, всевозможным болотам с колеями от ГТТ, переплывал ручьи и т.д. и т.п. Ну везде едет!!!
А главное и самое интересное было в субботу! Сначала в пятницу мне начали звонить друзья, что обгоняют на дороге в нашу сторону машину везущую на прицепе Странник :!: но зеленый... Спрашиваю кабина одноместная? - нет 2х местная и номеров нет. Потом вечером слышу где-то неподалеку прострелы роликов Странника, решил что показалось... И наконец в субботу выезжаю из лесочка на берегу озера за утопленным, брошенным вчера квадриком и вижу краем глаза что с противоположного берега стартует что-то непонятное в мою сторону. И через 100 метров стречаю:
Изображение
перед зеленым я а 1 ногой на зелном, другой на моем - Серега (хозяин зеленого)

Изображение
Оказывается у него зав.№ 90-какойто (с его слов), ездит с апреля, но на учет ставить не торопится, поэтому я думал что мой единственый в районе. Из его доработок:
ГУР
Изображение
Изображение
из-за которого пришлось выдвигать радиатор, но за-то гармонично вписался отбойник из трубы которым он валит лес
Изображение

Еще он переделал двери кабины
Изображение
Изображение
Интересно, но я пока поезжу с штатными.
Я смог показать ему только транец (по заводскому чертежу) и зарытое отверстие выхлопной в капоте. Кстати пока мотор от этого не кипел.
Вобщем теперь я не одинок и у нас с Серегой в планах совместные вылазки! Его впечатления от Странника: "Ничего не бойся, едь куда хочешь, он проедет везде!"

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 сен 2010, 20:05
Эдуард писал(а):
"Ничего не бойся, едь куда хочешь, он проедет везде!"
Не совсем так. Опасайся "чемоданов" когда под колесами гадость, размер ямы в размер машины, твердые берега. Там не вылезает. Либо три мужика, либо лебедка (ручной за глаза). По илу, без ограничения глубины - в принципе идет, только терпение нужно. Очень медленно и работать рулем. Вылезать на твердый уступ - не вылезет. На что-то мягкое, типа плавучей травы - как два пальца...

С уважением, Евгений.
05 сен 2010, 21:19
Чемоданов пока не встречал, ручную лебедку мне уже подарили, но пользовался ей только когда затаскивал машину в гараж для рихтовки трубы. По глине ездил, приловчился! :grin:
Жень а как тебе Серегины доработки и цвет?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 сен 2010, 23:09
Доработки интересно, но не совсем в той области, которая меня достает. Тут еще у каждого свои условия. Леса у нас нет, на кусты хватает своей прочности (завтра выложу, как по поймам лазим). Двери на веревке - уже приспособился, фиксируются в любом положении, по тундре, если нет дождя не закрываю.

Достает следующее (т.е. то, что хочется изменить):
Сидушка. Слишком тонкая. При этом поднятая сантиметра на три на трубках, т.е место есть Нужно тонкую фанерку, чтоб поролон прямо от люминьки. Долго ехать - бедная задница.
Спинка. Все никак не решусь отпилить ее нафиг. Сейчас только занимает место (а ноги итак не выпрямить) и ребром (верхним) упирается в позвоночник. Опоры нет никакой. В шестерке было удачнее, под поясницу.
Если по мелочи, то нужно ключ зажигания перенести ближе к двери. Меньше прыгать. Выключатели щеток - перенести ближе к пассажиру, поменяв местами с искателем и печкой. Лучше один переключатель на обе щетки. Еще лучше - убрать дурацкую камазовскую гитару, поставить жигулевский нормальный блок рычагов (свет, повороты, щетки), от любых жигулей. Поставить блок доп. переключателей, как в шестерке.
В воздуходувки - вставить круглые заслонки на оси, чтоб регулировать потоки можно было. Хотя, мне не в лом и тряпкой заткнуть лишнее.
Двери, уже говорил, привык, не достают. Леса нет, хотя уже разок дверь свернул, в кустах. Привык с открытой. В лесу, нужно как у Сереги.
Греется при попутном ветре. Не фатально, но часто включается вентилятор. Достает собственно не это, а то, что при нагреве, ощутимо падает мощность на частичных характеристиках (малом газе и оборотах), начинает детонировать на высоких передачах, приходится крутить движок на нижней, в результате растет потребление горючего.

Вода в кунге. У нас дожди без перерыва (лето на редкость поганое). Едем почти все время по лужам, хватает воду, вода по трубе кардана в кунг (на подъемах), шмотки мокрые. Решается помпой, до приемлимого уровня (ноги в кунге уже не замочишь), но не до уровня полной сухости. В частности, попытка использовать пространство над задним мостом для запчастей, разных железок, крепежа и прочего - не очень. Влезает туда дофига, но на кренах постоянно вода, заплескивает, все мокрое, ржавеет.
Со шмотками - решил. В передних отсеках - ванны по размерам отсека. Попытка герметизировать отсек кардана от других пеной - не вышло. Все равно просачивается, либо льет через верх отсека. Ну и грязи в передней секции уже немеряно.
Кардинальное решение - убрать источник воды и грязи. Т.е. защита на морду от воды. Морда должна быть сплошной, воздухозабор сверху (шахтой). Либо, выносить радиатор в отдельный отсек, тогда сложности с использованием механического вентилятора, придется два электро.
По кабине - пожалуй все.

Кунга. В шестерке, спокойно можно было пожрать вшестером. Вчетвером, и чаек на газовой плитке кипит, и сидишь в развалку... тут - вчера втроем мостились, по быстрому перекусить (дождь на улице), еле устроились. Про спать, ехать - вообще молчу, небо и земля. Хотя в потенциале, на восмерке можно ехать вчетвером с тем же комфортом (т.е. в кунге лежа), что и шестерке втроем. Понятно, что можно палатку и все такое, но чуток бы кунг увеличить - и нет этих вопросов. Тем более, что тут лодка шире. Что до разных дизайнов кунга и кабины, вот насколько на это наплевать, даже выразить сложно.

Грязь на дороге (отсыпках горелой породой, углем). На грунтовках, в тундре такой проблемы нет. На сегодня, как не странно, самое серьезное. Вплоть до невозможности ехать. Дорога - твердая, ровная, но на ней в дождь двхухсантиметровый слой грязи. Все это с дороги поднимается и летит на машину. В частности на стекла. Щетки не справляются. едешь вслепую. Ночью, вообще жесть.
Нужно расширять крылья, выносить вперед брызговики над передними колесами. Еще раз, в тундре, на грунтовках - этой проблемы нет, только по нашим отсыпкам.

Впрочем, надо отметить, что степень доставания пока, не настолько, чтоб все бросить и заняться переделками. Если займусь, то начинать нужно с мероприятий по закрытию от грязи. Пока просто катаюсь :)

Кстати, вот что у Сереги понравилось, он зеркала вынес. теперь в них что-то видно, кроме багажника.

С уважением, Евгений.
05 сен 2010, 23:21
:smile: Да идей куча, а времени на их воплощение не хватает (как обычно)... Так наверное у большинства!
Я тоже буду кататься пока сильно не приспичит переделывать что-нибудь.
А зеркала у Сереги разбиты уже оба об деревья...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 сен 2010, 07:03
Мне понравилась труба типа бампера. Если что всегда можно туда что-то засунуть и за неё тянуть или засунув в трубу длинную жердь и надавив на неё можно поднять противоположную сторону

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 сен 2010, 08:09
Yerlan писал(а):
Мне понравилась труба типа бампера. ... или засунув в трубу длинную жердь и надавив на неё можно поднять противоположную сторону

Угараешь? :grin: Этож какую жердь надо вставить, чтобы поднять другую сторону?
А как отбойник она действительно хороша! Только ему бы еще одну наварить ниже над самим изгибом лодки, а-то удары еще не доломленных деревьев там у него всю лодку пожевали!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 сен 2010, 15:27
Эдуард писал(а):
Этож какую жердь надо вставить, чтобы поднять другую сторону?


А не обязательно полностью поднимать. Достаточно того что один раскачивает за брёвнышко а другой газует. Да и вообще можно с собой специально подготовленный кол возить но это идея так, для затравки.

зы. Посеяв ядовитые зёрна сомненья в неокрепшую душу начинающего странниковода Ерлан побрёл дальше.
:wink:

Эдуард писал(а):
Угараешь? :grin:

Не совсем.
Вот по настоящему я угорал от этого.
Эдуард писал(а):
Потом вечером слышу где-то неподалеку прострелы роликов Странника, решил что показалось...

пацстол
:mrgreen:
Потом от этого.
Эдуард писал(а):
И наконец в субботу выезжаю из лесочка на берегу озера за утопленным, брошенным вчера квадриком и вижу краем глаза что с противоположного берега стартует что-то непонятное в мою сторону. И через 100 метров стречаю:

:mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 сен 2010, 16:53
Эдуард, сколько Сергей на ГУРе наездил, не спрашивал? Отзывы как?
ГУР от нивы?

С уважением, Евгений.
06 сен 2010, 18:01
Как я понял из нашей непродолжительной беседы между тостов за встречу, знакомство и будущую дружбу, ГУР от Шевика, установлен сразу, а ездит он на нем с апреля этого года и по его словам довольно часто и надалеко. Но есть одно мааленькое "НО" - чаще у него за рулем его друзья чем он сам, а те уж дают Страннику по самые не балуй!.. Но пока все их старания ни к чему плачевному не приводили для его аппарата.
Для себя я пока ГУР не хочу ставить - пропадет обратная связь при рулежке и все критические удары будут обрушены на рулевую колонку, а ее я уже ломал... Что делать в тайге с такой поломкой не представляю!!!
Да и двери тоже так как у него не хочу резать - еще поезжу, помозгую, тем более что зима впереди... А вот отбойник - мысль! Надо подумать... :idea:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 сен 2010, 09:49
Отбойник тоже понравился. Еще бы две бензопилы впереди на управляемом приводе, чтобы из машины вообще не выходить. Реально иногда напрягает туда-сюда скакать :mrgreen:
08 сен 2010, 07:38
Dmitry писал(а):
Реально иногда напрягает туда-сюда скакать


Два человека один с бензопилой! И прыгать не надо!

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 90 След. Страница 6 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron