Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 90 След. Страница 7 из 90

Сообщение
Автор
08 сен 2010, 08:07
Dmitry писал(а):
Еще бы две бензопилы впереди на управляемом приводе,
Вопросы кардинально решать нужно. Маленький такой, порезанный "Град" на капоте - и едешь куда хошь :)

С уважением, Евгений.
16 сен 2010, 08:52
Привет уважаемые!
Я съездил на дольняк - 240км в одну сторону по асфальту и бетонке до месторождения, а там 16 км по затопленным болотам. По времени вышло - 6ч 30 мин по твердому, 5 ч по болотам (в1 сторону). По бензину около 55 литров в 1 сторону, ожидал гораздо больше (порадовало)!
Болота затопило ибо все лето дожди лили и щас не прекращаютя, поэтому состояние было - "еще не едем, но уже не плывем". Средняя скорость при этом 2 км\ч, максимальная 5 км\ч где посуше. Быстрее никак - буксанешь слижешь болотину, остановишься и зависнешь.
За-то встретили там 1й снег
Изображение
Изображение

А это медвежья тропа из озера (или на озеро) на берег
Изображение
и толи берлога, толи попытка вырыть какого-то хомячка из торфа
Изображение

Но это уже было на месте а по пути до него было еще 3км размешанного гусянками торфянника с окнами (чемоданами), бездонный ручей шириной до 1,5 метров в березняке с миллионом пней, ручей на топком болоте и т.д. и т.п. на 2 -2,5 часа езды с нескончаемым потоком адреналина.
1 раз одевался на березовый пень между лодок - подрубил, подпилил, поехал дальше, 1раз оделся на сосну между задними колесами, рубил нежно - боялся колеса порубить, но справился. 3 раза сидел в торфяных окнах (чемоданах) из-за перегруза задней секции (зад тонет, перед не может вытянуть), из них 2 раза три бойца вытянули за буксировочный ремень, 1 раз подтянул ручной лебедкой.
В итоге лодку помял душевно, но думаю что это только начало, поэтому сильно не расстраиваюсь. Есть план наварить 3мм лист железана изгиб лодки.
Изображение

Теперь о самом интересном!
Пока ехал по асфальту (100 км) периодически останавливаля, осматривал колеса - все было нормуль. Шел со скоростью 35-38 км\ч с давлением 80-90 ед. Потом повернул на бетонку и для чего-то надул до 100-110 ед. и разогнался до 40-42 км\ч. Через км 80 остановился и увидл такую картину
Изображение
зубам хоть бы что, а вот боковиы потерлись до почти полного исчезновения колец. И так практически на всех колесах, где-то снаружи, где-то внутри больше, но на всех! Только на предних получше. Поэтому назад шел с давлением 80-90 и скоростью 35 км\ч и износа практически не прибавилось. А да! Машина на твердом была загружена где-то на 300-350 кг.
Кто-то еще с таким сталкивался? Или это у меня последствия загиба трубы, выровняли то не идеально.
Во всяком случае впредь на дальяк (по асфальту) своим ходом не езжу, буду копить на пицеп! Жалко резину.
В дороге фотать было некому - любителей не нашел, все фотал сам когда мог.
А еще! Плавал 2 часа по озеру на меркурие 5 с перегрузом при бешенном встречном ветре и волне до капота! Так вот заводской водоотбойник - ВЕЛИКАЯ весчь!!! В лодке воды прибавилось ну на литр, не больше!!! А думал что потоп будет.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 сен 2010, 09:09
Мажу маслом бутерброд, сразу мысль: "а как народ?" :mrgreen:
Изображение
Вот такие бутеры у нас сибирские охотники на завтрак делают!!! :cool: :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 сен 2010, 13:39
Эдуард писал(а):
Вот такие бутеры у нас сибирские охотники на завтрак делают!!!


Масло мало :razz: Вот если бы на оборот толстый, толстый слой масла и тонкий кусок хлеба :smile: :smile: :grin: :grin:
16 сен 2010, 15:05
И икры на него литр :mrgreen: Да черной, черной :mrgreen:
16 сен 2010, 22:38

Алексей. http://kolamap.ru/
17 сен 2010, 08:30
alex :?: что это было?
Еще из интересного из фотика:
1 раз привез в стан березку вместе с корнями - зажало между лодкой и балансиром. Пришлось повозица с удалением. Аж лодку подмяла зараза, хоть и небольшая с виду
Изображение

еще в стане порезвился босоногий (медведь). Сожрал все что только мог! Даже бутылку фэйри прокусил на всякий случай
Изображение
Изображение

а вот такой снегопад шел каждый день
Изображение
Изображение
может для кого-то это уже обыйдено, но у нас это первые белые мухи

и еще я вчера поменял в движке тосол с вымытой из блока глиной на антифриз и сфотографировал днище машины когда люк назад устанавливал
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 сен 2010, 12:45
Эдуард писал(а):
сфотографировал днище машины когда люк назад устанавливал


У меня ещё хуже будет!
18 сен 2010, 20:08
Павел22 писал(а):
У меня ещё хуже будет!

Не сомневаюсь, но мой 112й только начинает свою карьеру, так что эти вмятины только начало...

Сегодня ездил со своим батей и сыном в окрестности на брошенный куст, но дорога оказалась настолько рамешанной когда-то гусками, что через пол километра езды по бездонной торфянной каше я решил ехать обратно и на пол пути таки засел в колее.
В очередной раз помогла ручная лебедка :cool:
Изображение
которую пришлось тянуть бате и сыну...
Изображение
И тем не менее их сил хватило с лихвой! Хорошую лебедку мне подарили!!!
За это пришлось разрешить сыну пострелять :smile:
Изображение
ну и пособирать немножко шишки.
Как же Странник не любит колею от гусок!!! Я когда ее вижу, начинаю мягко говоря недолюбливать гусяночников! После них годами ни трава не растет, ни по болоту не проехать!!! Размесили всю тайгу!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 сен 2010, 21:26
Вопрос к strannikу
Жень, я смотрю ты по асфальту тоже ходишь, так вот, как у тебя обстоят дела с износом боковин колес на асфальте?
Я написал выше про свои дела, может подскажешь на каком давлении ты по сфальту ездишь? Я на 80ти стартую, потом от прогрева оно почти до 100 само поднимается. Интересно у меня одного из-за аварии боковины трет или я не одинок?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 сен 2010, 04:36
Эдуард писал(а):
Интересно у меня одного из-за аварии боковины трет или я не одинок?

Не переживай, у меня то же трет, ездил на давлении 100, сейчас везде на 80.
20 сен 2010, 11:57
Эдуард писал(а):
Вопрос к strannikу
Жень, я смотрю ты по асфальту тоже ходишь, так вот, как у тебя обстоят дела с износом боковин колес на асфальте?
Про наши дороги:
- По асфальту. Город, поселки по кольцу. Длинна кольца 60 км. Два апендикса 10 и 12 км. Это весь асфальт Воркуты :) Самый длинный конец по асфальту - километров 25.
- Отсыпки. 18 км к водозабору, 270 км на север к океану (Газпром), 50 км на юг (Газпром).
В этом году, всего раза три ездил по сухому асфальту, дожди практически ежедневно, все лето, т.е. пройдено по сухому асфальту километров 150 всего. Зимой поверх всех дорог - снег. Т.е. в плане износа резины - у меня нагрузки относительно небольшие.
Режимы:
- Давление. Зимой по асфальту ездил 120, искал оптимальное давление по соображениям минимального износа. Износ оценивал сопротивлением движению. Метод оценки - кусок ровной дороги под горку, разгоняюсь до 40 км/ч, стартрую навигатором, одновременно жму сцепление. Измеряю (навигатором) пройденный путь. Получилось что оптимум в районе 120. Володя ткнул носом в косяк при таком подходе. Там измеряются потери в колесах, но не потери в ролике, которые растут. В Норд-Авто тоже много меряли, только не на коленке (выбегом), а таскали на динамометре с разными режимами. 80 - результат этих измерений для последних колес.
С мая езжу на 80-ти, сильно груженый - 90 (на 80, колесо очень сильно деформируется, асфальт хреновый, есть шанс погнуть диски на ямке). На 90 по асфальту проехал километров 50 всего.

За давлением слежу все время, если повышается от нагрева - стравливаю. Три раза лопухнулся. Выползаешь на асфальт по откосу, давление 120, открыл кран, разгоняешься..., дальше, пока треплешься со штурманом - оно спускает, ну и забыл.
Напоминает, когда давление возле 30 (шум, как-то тяжеловато идет...). Скорости были в районе 35-40 км в час. Когда первый раз - думал кирдык всем колесам сразу будет. Все цело.

Скорости. Если асфальт мокрый - пропадают рывки на руле (срабатывание ДАКов). Еду 40, если один, 30 если в паре с шестеркой.
По сухому асфальту - всегда 30. По отсыпке, если сухая - 35, если мокрая - 40, где состояние стекол позволяет (километров за 500 по отсыпке, стекла уже стер щетками по грязи, стали как оргстекло, нужно менять).
В тундре - как получится, от нуля до 30 км/ч (участками).

Состояние колес, роликов.
У меня 4 колеса нормальные, 4 - эксперимент Норд-Авто (с переходом на боковины мудрили). На этих 4 колесах - трещины по всей окружности вдоль ламелей. Появились на первой тысяче, еще зимой. Не меняю, потому как эксперимент. Интересно выяснить ресурс при таких повреждениях.
Другие четыре колеса - состояние идеальное.
Колеса разбросаны хаотично, три на передней, одно на задней.
По дыркам, еще не разу не клеил, ни одного жгута, ни одной заплатки.
Вчера ночью, уже перед городом, первый раз за всю эксплуатацию пришлось ехать включая подкачку, видимо, где-то пробил, т.к. километров 70 шел ночью практически вслепую. А может и диск, еще не смотрел.
По износу всех колес и роликов - считаю, что состояние просто идеально, никакого сравнения со старыми.

С уважением, Евгений.
20 сен 2010, 12:51
В догонку. Дно лодки - пока ни одной вмятинки, хотя по кустам ползаю регулярно. Вот с пеньками у нас напряг, дефицит однако :)

С уважением, Евгений.
20 сен 2010, 19:24
понятно! Успокоили!
я когда на открытии по кустам гонял, тоже одни полосы от их коры на краске оставались... Но вот позже пни сделали свое черное дело...
ЕЩЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:
Жень у тебя водоотбойника нет заводского,потому и вся вода из под колес летит в лодку, а у меня есть, поэтому я за 2 часа плавания по озеру против штормового ветра с волной до 1метра начерпал в лодку не больше 1,5 литров воды! Сам в шоке был когда полез проверять!
Весьма рекомендую всем сей девайс!
Кстати я им и деревья валил (березы) диаметром до 8 см!!! Последствия для него после этого практичеки нулевые! Поэтому усиливать собираюсь ниже водоотбойника, а его и трогать не буду.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 сен 2010, 15:53
Мужики, а у кого еще кроме меня плохо работают заводские салонные фонари? У меня кабинный так толком и не заработал, поэтому я себе купил аналог но другой фирмы и с люминисцентной лампой:
Изображение
Изображение
Изображение

а еще я установил огнетушитель, думю что он не бует лишним
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 90 След. Страница 7 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0