Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 90 След. Страница 1 из 90

Сообщение
Автор
06 авг 2010, 22:12
Привет ВСЕМ Странниководам!!!
Не далее как 30.07.2010 стал обладателем Странника №112, чем доволен как дитя!!! :lol:
Сегодня ночью (06.08.2010) прибыли домой и утром сгрузились из рефрижератора.
Забирал с другом-дальнобойщиком на MAN с рефом. Т.к. прибыли в Некрасовское на 3 дня раньше срока, узрел воочую и сфотографировал практически всю процедуру сборки своей ПРЕЛЕСТИ! (позже гляну как и выложу фото с завода, если интересно)
Скажу сразу: остался VERY доволен работой коллектива завода!!!
Ради нас ребята работали над моей ПРЕЛЕСТЬЮ почти круглые сутки и выпустили нас НА ДЕНЬ :!: раньше срока, за что им огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Общался с САМИМ Владимиром Гамиловским - отцом всех Странников!
Замечательный и умнейший человек!!! Кстати узнал от него много интересного о перспективах Странников...
Сегодня успели покататься малость в окрестностях поселка, поплавать в озере и поездить по заболоченному кочкарнику.
Итог: по пескам идет на 4-й повышенной влегкую и совершенно не чувствует колеи от джипов; на открытой и глубокой воде при наличии ветра и отсутствии подвесного мотора беспомощен, но непотопляем; на кочкарнике уверенно идет на 2-й повышенной мягко, без болтанки.
Давление держал на 80-ти (по манометру) везде.
Впечатления сугубо положительные! Единственный "-" это опасеня отца, что наш песок быстро сточит зацепы на роликах и колесах, а песок у нас ВЕЗДЕ... Но поездим, посмотрим, жизнь покажет!
Завтра планирую выдвинуться на топкие болота - клюквенники.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 авг 2010, 08:56
Поздравляю с покупкой. Удачи в нелегких вездеходных делах.
Эдуард писал(а):
Общался с САМИМ Владимиром Гамиловским - отцом всех Странников!
Замечательный и умнейший человек!!! Кстати узнал от него много интересного о перспективах Странников.

Хоть пару слов бы о перспективах Странников.

С уважением, Tit.
09 авг 2010, 11:44
Эдуард писал(а):
Итог: по пескам идет на 4-й повышенной влегкую
Песок, вообще пофиг.

Эдуард писал(а):
на кочкарнике уверенно идет на 2-й повышенной мягко
Первая. Это у вас кочки скромные :) У нас до по пояс, я их по кустам стараюсь (если в целик идешь). По кустам - вторая.
Поздравляю!

С уважением, Евгений.
10 авг 2010, 19:45
За поздравления спасибо!
По порядку! В связи с отсутствием времени мой домашний ноут сильно захерел, тормозит и глючит... Что не дает выложить фотки... Пока...
Сегодня делал вылазку в клюквенные топкие болота с плавающием дерном на воде! Слез с дороги бодро на 2-й пониженой (давление 40)но скорость стала падать, включил 1ю но газовать не перестал, в связи с чем движение не прекратилось но было медленным, при выходе с совсем жидкого болота на худо-бедно плотное стали сильно простреливать ролики. В итоге скинул газ до холостых и стал добавлять в натяг. О ЧУДО!!! Перестал рвать дерн и стал разгоняться!!!
Теперь понятно как двигаться по ОЧЕНЬ мягким коврам!
Вернувшись домой озадачился изготовлением в гараже петель для навесных замков на все двери и капот из такого же рефленного алюма. Сделал, но примонстрячивать к машине буду позже ибо приехал мой дружище и нашел где-то квардратную трубу 40х40 - то что надо для транца! Стали делать по заводскому чертежу, но оказалось что длины трубы хватило лишь ни 2 продольные и 1 поперечную. Сварили буквой "П". А для стенки придумали на концах приварить тонкий швеллерок под доску 40ковку на высоту транца. Теперь мотор у меня будет крепиться за доску!!! Завтра доделаю, сфотаю. (Опять "потом" выложу)
По плану завтра: цепляем транец и на озеро! Сначала пробуем на электромоторе, птом на Сузуке 15.
Впечатления в поселке у народа...!!! :mrgreen: Рыбаки удочки бросают, бегут поглядеть, а водилы на дороге за 300 метров останавливаются меня пропустить чтобы разглядеть!!! :cool:
Сейчас попробую скинуть фотки на strannikа по мылу.
А! ДА! Про планы!
Пока Великий ГУРУ пытается объединть все многочисленные пожелания будущих обладателей нового поколения Странников. А пожеланий этих МОРЕ!!! Предварительно для сохранения клиренса аппарат будет на балансирах, скорее всего 3-х местный + багаж, либо 4-х местный. Двигло планируется иномоторное потипу как у Арго.
НО самое нерадостное что из-за моря пожеланий объединить их в единую машину получится (по словам Владимира) году этак в 2011м...
Так что пока такие новости.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 авг 2010, 08:51
Соседи. г.Тюмень, машина № 100, юбилейная :mrgreen: Впечатлений пока не много, ездил всего два раза и то недалеко, правда пока вез на трале машину по городу, познакомился с кучей автолюбителей-рыбаков-охотников :mrgreen:
11 авг 2010, 20:14
Привет Dmitry! 100тка - это круто!!!
Подарки от завода были? :wink: А мне Владимир подарил ленту сырой резины для латания будующих дыр, а еще угощал малосольными огурчиками!!! :razz: Отличный человечище наш ГУРУ!!!

Я сегодня ходил по озеру на 3-х моторах с новым транцем!!! Сначала пробовал электромотор (made in USRR 1980гю) - удивительно, но толкает он Странника довольно прилично и гораздо бодрее колес.
Вторым был Suzuky 15 - ПЕРЕБОР... Но толкал бодрее всех на четверти газа. Больше дать пробовали - начал тонуть...
Третьим был Mercury 3,3 - ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!! Как говорится больше и не надо! Для переправ рек и озер на Страннике самый подходящий мотор! Малость поснимал - больше некому...
Пока, прошу прощения, материал коплю, с выкладкой проблема...
Завтра буду ставить на дыери петли под навесные замки.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 авг 2010, 22:36
Эдуард писал(а):
Я сегодня ходил по озеру на 3-х моторах с новым транцем!!!
Навигатор не захватил? Особенно интересно с электро. Кстати, марка и мощность какая?
Три лошади, по моим ощущениям, тоже достаточно. 3-3.5 км в час. Скорость резинки на веслах.

Эдуард писал(а):
Завтра буду ставить на дыери петли под навесные замки.
Подумай, может проще фиксировать ручку. Самое простое, замок типа почтового, который с поворотной щеколдой. Прорезь щеколды клинит ручку. Взломать конечно можно, но и авто - линейкой открываются, я уж не говорю стекло вынести.

С уважением, Евгений.
12 авг 2010, 06:42
Эдуард писал(а):
Подарки от завода были? А мне Владимир подарил ленту сырой резины для латания будующих дыр, а еще угощал малосольными огурчиками!!!

Вот это подход,!!!тоже что-ли кому резину подарить? :lol: .Колеса,правда не дырявятся,но клиенту приятно :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
12 авг 2010, 07:52
Алексей Сургут писал(а):
Вот это подход,!!!тоже что-ли кому резину подарить? .Колеса,правда не дырявятся,но клиенту приятно
По нашим условиям, я бы на заводе ленту для брызговиков прикупил. Рву частенько, уже коротковаты. Колеса пока еще ни одной дырки. Давление неделю держат спокойно. Запаску, давно уже не вожу.
Палок (трубок квадратных) для разных идеек хорошо бы (у нас - хрен найдешь), остальное - да, вроде и не надо. Или, как вариант, подумать над комплектами снаряги, з\ч для серьезной автономки, но это тыщ под сто еще будет.

С уважением, Евгений.
13 авг 2010, 19:21
strannik писал(а):
Навигатор не захватил? Особенно интересно с электро. Кстати, марка и мощность какая?
Три лошади, по моим ощущениям, тоже достаточно. 3-3.5 км в час. Скорость резинки на веслах.

К сожалению навигатора не было. По моим ощущениям как раз с электромотором и была скорость резинки на веслах. Мотор в 1 лошадиную в ватах не помню.
strannik писал(а):
Подумай, может проще фиксировать ручку. Самое простое, замок типа почтового, который с поворотной щеколдой. Прорезь щеколды клинит ручку. Взломать конечно можно, но и авто - линейкой открываются, я уж не говорю стекло вынести.

Да про замок всяко думал-думал... Поставил петли сегодня и думаю что большего и не надо. Они в сторонке, никому не мешают, а замки будут висеть только дома на отстое. Сделал из такогоже аллюминия, поэтому смотрятся "как там и было"! А насчет вскрыть - как ни закрывайся, а кому сильно надо будет вскроют! А с моими петлями меньше урона машине выйдет.
Кстати про воздух в колесах! У меня держит мертво (может пока), Играет давление только при смене погоды и соответственно градусов - то поднимается до 90, то падает до 60. У нас тут погода скачет в течение дня от +7 до +24 градусов и обратно. Россия горит а у нас гниет все на корню от сырости.
О! Еще вспомнил! Лодки держат воду отлично! Единственное протекание через выхлопную и решетку радиатора.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 авг 2010, 12:00
Скинул фото на электронку strannikа, теперь вся надежда нанего!
Как у него будет время, надеюсь выложит :wink:

From админ: Выкладываю. Подписи если нужно сам поставь (кнопка "Правка" в этом сообщении). А вообще, разобрался бы с радикалом, там делов на 5 минут и фотки в 10 раз быстрее будут уходить, потому как сожмутся перед отправкой.

Это моя мечта в том виде, в котором я его 1й раз увидел - "почти готов, можно забирать"! Далее некоторые из этапов сборки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это завершение сборки моего 112го
Изображение

А это я и Владимир возле 112го, впервые вышедшего на свет божий!
Изображение

Это сам Владимир загоняет мою ПРЕЛЕСТЬ в фуру для похода домой.
Изображение

===============

Это вид транца в черновом варианте.
Изображение

Это законченный транец. Изготовлен по заводскому чертежу за исключением доски. У завода там та же профильная труба 40х40, но размеры все 1к1.
Изображение

==============

Это замок на капоте
Изображение

Это на левой двери (аналогично и на правой)
Изображение

Соответственно замок на задней двери.
Изображение

Последний раз редактировалось Эдуард 16 авг 2010, 18:13, всего редактировалось 4 раз(а).


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 авг 2010, 18:45
Транец, скорее всего придется выше делать. Груженный - будешь притапливать движок.

На электромоторе - аппарат рулится управляется хорошо? Не пробовал смоделировать вариант, когда один плывешь, т.е. закрепил движок, а рулишь секциями?
Марку электромотора не помнишь? Весит сколько, стоит и размеры (фотку бы). Сильно оно меня заинтересовало :)

Эдуард писал(а):
Слез с дороги бодро на 2-й пониженой (давление 40)но скорость стала падать, включил 1ю но газовать не перестал, в связи с чем движение не прекратилось но было медленным, при выходе с совсем жидкого болота на худо-бедно плотное стали сильно простреливать ролики. В итоге скинул газ до холостых и стал добавлять в натяг. О ЧУДО!!! Перестал рвать дерн и стал разгоняться!!!
Вылезает и на 80-ти и на 100. Более того, если болото не совсем уж гнилое (травка растет), то давление даже не скидываем, так быстрее. У нас болота чаще всего - бочажина, за ней кочка с метр-полтора, крутые берега.
Есть еще одна фишка, если встрял на очень мягком грунте. Будешь газовать - порвешь, но когда начинаешь хвостом вилять, то непроизвольно, хотя бы чуток придавливаешь газ. Себя на этом уже не раз ловил. Самым удобным оказалось - чуток подсоса, первую пониженную, ногу с газа совсем убираешь. И виляешь хвостом, смотришь, куда ему ползти полегче.

С уважением, Евгений.
15 авг 2010, 19:27
Женя спасибо ОГРОМНОЕ за фотки!!! Постараюсь разобраться поскорей с их выкладыванием!
Транец по размерам - полностью заводской аналог, но если будет притапливаться, то не беда! Вставлю доску повыше и все!

На всех моторах рулил именно секциями. Сам не ожидал, но рулится отменно! Завтра сфотаю электромотор и табличку на нем. И постараюсь сам выложить :wink: За этот мотор отцу когда-то хант-оленевод пол стада отдавал, когда "вдруг" на реке против течения и совершенно безшумно на него из-за поворота выплыл "прогресс" с 4мя геологами! :smile:

Болота у нас в основном с растительностью, поэтому спасибо за совет! Буду экспериментировать, тем более что СКОРО ОХОТА ОТКРОЕТСЯ!!!

А вот то что люк не запирается - не совсем гут... Сделаю хотябы резинку от штока высоты до самореза на планке, а-то там реально щель до 3-х мм открыта постоянно! Хоть так прижму.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 авг 2010, 18:11
Как и обещал сфоткал электромотор и разобрался как их выкладывать!!!

Вот это он и есть
Изображение

А это табличка на нем, где все про него и написано!
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 авг 2010, 20:23
Братва а фото цехов завода интересует? :roll:
:lol: Все равно выкладываю потому как научился!!! :mrgreen:

Это штабеля балансиров в сборочном цеху и готовые + 8 колес для собираемой машины (в данном случае для моей)
Изображение

Это угол обклейки, обтяжки салона и вставки стекол!
Изображение

Сварочный цех и заготовки каркасов будущих Странников
Изображение

Как я понял это цех заготовки, распиловки арматуры
Изображение

Стеллаж готовых к сборке внутренностей
Изображение

Передняя лодка 113го готовая к покраске
Изображение

Задняя секция 113го!
Изображение

А это каркас 114го!!! Интересно его хозяину? :wink:
Изображение

За отедльную плату мужики мне побыстрому сделали водоотбойник, правда покрасить не успели, красил сам дома (не сложно было)
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 90 След. Страница 1 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0