Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 След. Страница 87 из 90

Сообщение
Автор
08 янв 2017, 18:14
Погода не улучшается, а "выгуливать" московских родственников друга НАДО!
Поэтому мы сегодня с раннего утра снова поехали на рыбалку! Только в этот раз на двух Странниках да еще и с женами Витальевича и его брата.
Прогноз упорно не обещал нам ничего теплее -25 градусов, но ехать НАДО! Несмотря ни на что!!!
А посмотреть было на что... :))) Поездка не задалась с самого нуля: сначала у Витальевича резко упал сахар в крови, из-за чего пришлось отложить выезд на пол часа позже.
Здоровье друга нормализовалось, я приехал на переправу через реку Обь к условленным 8ми часам утра, только вышел из машины размяться и осмотреть технику, как тут же подъехал Витальевич со всей своей бригадой. НО... Дальше поехать не удалось, т.к. я увидел что на моем прицепе спущено колесо, в которое на днях в шиномонтажке вставили камеру!.. Пол часа ушло на замену колеса и его накачку. Поехали!
Ехали, ехали, ехали, заблудились! :) Остановили рабочий КРАЗ, спросили дорогу, оказалось что проехали мимо, пришлось возвращаться. Опять потеряли пол часа, но нашли требуемую кустовую площадку, с которой надо стартовать Странниками.
Приступили к разгрузке, снова здарова! Мой Странник наотрез отказался заводиться, т.к. судя по симптоматике пришел абзац его еще штатному аккумулятору, вдобавок на улице -23 градуса... Витальевич подогнал своего Странника, "прикурили", завелся мой паразит как ни в чем не бывало! НО!.. Для запуска двигателя в мороз требуется выжать сцепление чтобы стартеру не пришлось крутить помимо коленвала и иже с ним в двигателе еще и весь "будильник" коробки передач..от только педалька сцепления моего Странника безнадежно "провалилась" в пол, не неся под собой никакой нагрузки!!! Сюрприз за сюрпризом!!!
Покумекали, пораскинули мозгами, залили в пустой бачок главного цилиндра сцепления тосол! Покачал я педалькой несколько раз и сцепление появилось! Да такое, какого давно не было! :) Поехали!!!
До искомого карьера было не далеко, да и дружелюбные нефтяники не так давно прочистили к нему дорогу, поэтому доехали быстро и начали обустраивать "лагерь".
Изображение
Изображение
Изображение
Женщины пожарили шашлык, накрыли поляну, братья занялись рыбалкой, а я поиском утечки воздуха из задней правой пары колес Странника Витальевича! Да да! Переднее колесо этой пары вдруг сдулось и наотрез отказалось больше надуваться! Сначала я поменял шланг подкачки, идущий к этому колесу. Прогрел забитый конденсатом штуцер подкачки возле колеса. Не помогло... Потом я перекрыл воздух в это колесо, мы с Витальечивем накачали "живое", подключили шланг "убитого" и оно ожило! Т.е. более мощный поток воздуха начал надувать спущенное колесо, но не на долго... За-то я нашел утечку! Воздух бодренько свистел из под обжимного наружного кольца диска! Немного подкачав это колесо Витальевич покатался взад-перед и свищ исчез! Резина села на место и все колеса надулись как им было положено! Очередную проблему разрешили, можно и к столу и порыбалить и погреться в кабине.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В общем свои жерлицы я даже не разматывал! А брательник Витальевича умудрился на блесенку поймать щурогайку грамм на 200, а потом и на жерлицу еще одну такую же!
Изображение
Изображение
Правда подсек он ее так профессионально, что жерлица разлетелась на куски! :)))
Еще через пол часика все кроме главного сегодняшнего рыбака нарыбачились, собрали манатки по машинам и только Рыбак продолжал макать в лунку удочку в надежде поймать еще кого-нибудь! Оторвать его от лунки смогла только его супруга.
Изображение
Изображение
Быстро доехали до своих машин, стали грузить Странники на прицепы и... Опять 25! Странник Витальевича заглох при загрузке на прицеп, немного не доехав до нужного положения и отказался заводиться! Симптоматика вновь говорила об усаженном аккумуляторе!.. И это при том, что Странники всю рыбалку не глушились. То-ли генератор штатный 65-й слабоват для работы на холостых при включенной печке и насосе подкачки колес, то-ли аккумулятор скоро прикажет долго жить, то-ли еще что... В общем прикурили от моего Кайрона, загнали, поехали домой!
На этот раз уже без приключений. Все дома, всё хорошо! Всем СПАСИБО за внимание!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 фев 2017, 07:43
Здрасьте приехали! Уже и в мою тему спам добрался!!! Интересно на этом форуме вообще хоть какая-нибудь защита от него есть?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 фев 2017, 21:51
Салют рыбакам!
У нас потеплело наконец-то!!! И решил я вчера после работы двинуть наконец-то на рыбалку с другом своим тоже бородатым - Борисычем!
В 7 вечера выехали с поселка, в 8 уже стартанули на Страннике в сторону любимых озер на границе с Томской областью.
У Борисыча накануне прихватило спину, поэтому по пути пришлось остановиться чтобы принять внутрь немного наркоза. Приняли, поехали дальше, ему стало легче, поэтому остановились, приняли еще!
Через час пути в бачке жидкости рабочего цилиндра сцепления кончился тосол, залитый туда на прошлой морозной рыбалке в январе, сцепление соответственно пропало... НЕ БЕДА!!! Есть же водка!!! Налил в бачок 3 рюмки, проанастезировал друга, поехали дальше!
А дорога должен вам сказать была мягко говоря... в обещем не было её совсем!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сугробы по пояс, но Странник прет как танк, давит новую дорогу, всё отлично, весело едем!
Едем значит едем, и выезжаем на какой-то странный пустырь... Не могу понять где мы оказались! Навигатор предательски заглючил... Я ввел на нем направление на оз.Карасье, а при движении по этому направлению он упорно показывал, что мы ЗАДОМ (стрелка не поворачивалась по движению даже) едем на оз.Голодное через какую-то снежную пустыню... Ну и ладно все-равно едем!
Изображение
Где ехали и как ехали - загадка! Но в итоге оказались реально на озере Голодное! Я сориентировался, выехали мы к входному ручью и там и заночевали.
Утром встали по будильнику с рассветом в 7. На улице -10 градусов но ветрище... Просто ураган! https://funportal.info/img/smilies/smiley307.gif
Пошел я значит лунки бурить, благо что я взял у Витальевича мотобур! Пробурил одну - лед под полтора метра кончается, и сразу земля начинается!.. Вторую лунку, третью... Чувствую, если продолжить, то скоро найду нефть!!! Воды в озере нет... Лунки выглядели так:
Изображение
Разворачиваемся, едем в сторону Карасьего, по пути заезжаем на промежуточное озеро с избой, там разбудили двух охотников на снегоходах, поболтали о погоде, поехали на озеро Долгое! Ехали, ехали, выехали на берег озера, которое всяко должно было быть Долгим, но навигатор упорно показывал что это Карасье!!! 2 раза его перезагрузил, результат тот же! Борисыч включил навигатор в телефоне - тоже Карасье! Как так то??? Вторая телепортация за сутки!..
Выезжаю на озеро - точно Карасье... Ну что делать? Поехали на входной ручей, бурим лунки - результат тот же!
Изображение
Копнуть немного глубже и пойдет нефть! А воды нет... Вернее она есть, но ее подо льдом не больше 5 см, ни о каких щуках и речи быть не может. Вывод: будем ждать весну! Вернемся когда начнет теплеть и лед станет тоньше! Надежда только что рыба в озерах не вымерзла!
Едем домой, находим свой заметенный вчерашний след:
Изображение
Т.е. местами практически опять били новую дорогу, т.к. за ночь след замело в ноль! Но это не страшно, мы же на "танке"! :t89056:
Выехали к лесопилке, отукда стартовали Странником и где бросали Кайрона с прицепом и там я сфотографировал своего бородатого друга Борисыча:
Изображение
Тут и поездочке конец, а кто дочитал до конца - молодец!!! Глухозимье у нас...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2017, 14:05
Нифига се! Лед 1,5м!

Копнуть немного глубже и пойдет нефть! А воды нет... Вернее она есть, но ее подо льдом не больше 5 см, ни о каких щуках и речи быть не может. Вывод: будем ждать весну! Вернемся когда начнет теплеть и лед станет тоньше! Надежда только что рыба в озерах не вымерзла!

А как хоть рыба выживает в таких условиях?
У нас при меньшей толщине льда, рыба задыхается.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2017, 22:22
Mongoose писал(а):
А как хоть рыба выживает в таких условиях?
У нас при меньшей толщине льда, рыба задыхается.

Рыба в яме где-то стоит. Знать бы где та яма, можно 1 лунку пробурить и из ямы вся рыба сама на лед выскочит!
Но это уже не рыбалка будет, а заготовка...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 мар 2017, 21:20
Итак добрался я таки сегодня до гидроцилиндров сцепления!
Вот вся система в сборе как она есть:
Изображение
Изображение
Снимал прямо на Страннике, стоящем на прицепе, что не совсем удобно, но возможно!
На удивление в расширительном бачке главного цилиндра был полный уровень водки, а система была наполнена остатками тосола.
Изображение
Изображение
На фото видно что "умер" именно главный цилиндр сцепления, тот что от УАЗки, поэтому рабочий я трогать не стал и обошелся заменой "трупа".
Расписывать как все это делается смысла не вижу - абсолютно ничего сложного - 2 болта и 2 гайки!
Далее я провел ревизию колес... Левая сторона имеет мягко говоря печальный вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Видно что одно колесо просто лопается! Из-за чего это происходит - загадка, буду посмотреть на сколько его хватит! С правой стороны колеса намного лучше выглядят.
Ревизия лодки кабины в местах трения гусок тоже не порадовала, найдены трещины, которые в скором времени перерастут в дыры:
Изображение
Изображение
Бороться с этим решил навариванием более толстой листовой стали в местах трения. Это на перспективу. А дальше будет видно.
Больше пока новостей нет. Выезды пока не планируются - некуда. Глухозимье...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 мар 2017, 15:06
Привет друзья - странниководы!
Сегодня мы с обладателем 08го Странника делали пробную вылазку с сугробы с целью испытаний проходимости Странника с гусками только на задней секции, как писали некоторые наши друзья, проходимость должна была превзойти проходимость Странника с гусками только на передней секции.
Сразу скажу, что снег у нас сейчас самый тяжелый в году. Глубина его местами выше пояса, весь крупой, продавливается ногами прямо до земли, т.е. плотности в нем нет абсолютно! Следов на нем не остается, следовательно набить колею практически невозможно. Снегоходчики говорять что им тоже по такому снегу очень не сладко ползать сейчас.
Итак выехали мы значит 2мя Странниками. Влад на 08м с гусками сзади, я на своей 10ке с кусками спереди.
Изображение
Изображение
Первые же метры в целик показали, что моя 10ка прет как танк, но при этом сразу проваливается по самые не балуй, ложится на пузо и начинает нагребать перед собой снежный вал, в который собственно и упирается пока не встанет. Назад вылазит легко, но дальнейшее движение вперед в том же направлении безрезультативно - снежный вал спереди растет, движения никакого. Приходится искать объезды этих снежных ям.
А вот 08й хоть и не проваливается до пуза, но и ехать совершенно не хочет ни вперед ни назад...
Изображение
Изображение
https://youtu.be/-GLlqv2whug
https://youtu.be/1ZvasPnFbaU
https://youtu.be/iLUCgae7Cho
https://youtu.be/ELkPsysM1gs
С горем пополам за 40 минут Влад преодолел метров 150 снежной ямы, выехал на старую буранницу, мы развернулись и поехали обратно к машинам. И он снова залез в свою же колею, по которой героически полз обратно еще 10 минут.
Изображение
Изображение
https://youtu.be/zVx9lf9Y_BY
Изображение
Может быть фокус в том, что заднюю секцию надо сильно грузить и тогда будут лучшие показатели по проходимости? ХЗ... Но сейчас у нас вывод один - с гусками спереди Странник идет гораздо лучше! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 мар 2017, 15:25
Эдик,привет.
Думаешь,что сравнивать 8 и 10 корректно? Может лучше тебе самому попробовать оба варианта(перед/зад) на твоей 10ке?
12 мар 2017, 15:37
Не знаю корректно или нет, но у Влада ограничители ходов балансиров стоят спереди и сзади. Просто снег очень тяжелый у нас сейчас. Думаю разницы не будет 8ка это или 10ка. Себе переставлять не хочу гуски, потому что элементарно помочь некому. Сейчас переть будет только с 4мя гусками.
Влад уже ездил с гусками на передке на своей 8ке, ему это больше понравилось.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
30 мар 2017, 09:07
Привет Странниководам!
2 недели назад ездил на корпоративную рыбалку местной Роснефти, полез под углом на высокий бруствер, естественно машину скинуло вбок и в итоге разул левую гуску, да так жёстко, что вырвал с мясом 2 или 3 ограничителя!.. В таком состоянии ездить на этой гуске глупо, ибо порвется не пройдя и километра! Сейчас думаю как ее "вылечить". Странник в гараже, покалеченная гуска приперта им к стенке, поэтому пока до нее добраться не могу.
Вчера начал перебирать сальники переднего моста. Естественно начал с левой стороны, т.к. и гуски там уже нет и сальник потек рекой именно на левой полуоси.
Сначала поменял тракторную манжету на балансире на коренной задний сальник коленвала Жучки-классики:
Изображение
Судя по отсутствию довольно давно течей масла с заднего моста (там я осенью поставил сальники вместо манжет), это очень хорошая замена манжетам! Сразу напишу, что сальник надо брать обрезиненный, красный, по опыту красные сальники дольше "ходят". Для чего обрезиненный? Диаметр сальника немного больше посадочного места в мосту, забить его не искалечив в штатном исполнении не получится! Нужно слегка на наждаке обточить резину по наружному краю сальника, но не усердствуйте! Сточить надо совсем чуть-чуть. Я на всякий случай после установки еще промазываю проникающим герметиком вокруг сальника. Готово!
Дальше выбил из балансира полуось с роликом в сборе легким ударом полуосью об пол, держась за балансир. Выбил потекший сальник полуоси из балансира, нашел причину течи - трещина поперечная. С чего вдруг он лопнул не знаю... Балансир установил обратно в машину, поставил новый сальник полуоси, вскрыл крышку подшипника, а там сухо... Наша Раша!.. Набил в подшипник синей смазки, закрыл, вставил в балансир. Прикрутить не успел, пришел родственник с пивом! :)))
Теперь по плану работ по борьбе с протиранием гусками бортов лодки! Мой хороший друг из Ёбурга - Алексей Тарасов (родитель Карата), подсказал мне отличную идею! Дабы не наваривать металл в места протирания, можно закрыть их листом высокомолекулярного полиэтилена (ВСМПЭ)! Пластик этот дюже скользкий и крепкий на истирание! Лист толщиной 3мм, размером 3 метра на 1,24 уже едет ко мне из Питера. Закрывать им лодку буду полосой шириной 20см и длиной от носа до кормы кабины. Сначала была мысль приклеить, но как выяснилось к полиэтилену не липнет никакой клей, поэтому решил прикрутить ленту либо саморезами в ребра жесткости лодки, либо приклепать, там видно будет.
Вот такой план работ по подготовке Страннике к весне у меня!
Машина Витальевича так же будет покрыта пластиком, поэтому гуски он пока не ставил, за-то он сделал новый верх будки на кунг! Думаю он не будет против выкладывания фото процесса переделки будки его Странника! ;)
Для начала фото рамы заводской будки внутри рамы новой:
Изображение
Что называется - почувствуйте разницу! ;)
Дальше примерка рамы на машину:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работа по переделке внутренностей кунга, установке 2х новых алюминиевых баков как у меня по 54 литра и обшивка будки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будка обшита, поставили на машину, дальше утепление и облагораживание:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Больше я не фотографировал, но знаю что Странник готов к выезду, остались только мелкие недочеты, которые будут устранены позже, а пока мы на нем в эти выходные поедем на рыбалку и празднование прошедшего ДР Витальевича! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
30 мар 2017, 11:48
Будешь лавки делать, делай не сплошные, а хотя бы из двух частей, 1/3 и 2/3. Короткую у входа, в ногах щель спать не мешает, а у входа получается быстросъемный лючок под лавку для разного "самого нужного". Т.е. шмотки на лавке вперед сдвинул - залез под лавку с улицы, не входя в кунг и не разгружая лавку.

С уважением, Евгений.
30 мар 2017, 14:54
Жень у него лавки вдоль бортов там где раньше крылья были! Третья будет на полу вдоль машины чтобы 3 человека могло спать, но при желании ее можно будет ставить вровень с боковыми, тогда сможет спать 4 человека поперек. Насчет сплошные или нет не скажу сейчас. После рыбалки скажу!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
30 мар 2017, 15:04
Эдуард писал(а):
можно закрыть их листом высокомолекулярного полиэтилена (ВСМПЭ)! Пластик этот дюже скользкий и крепкий на истирание! Лист толщиной 3мм, размером 3 метра на 1,24 уже едет ко мне из Питера. Закрывать им лодку буду полосой шириной 20см и длиной от носа до кормы кабины. Сначала была мысль приклеить, но как выяснилось к полиэтилену не липнет никакой клей, поэтому решил прикрутить ленту либо саморезами в ребра жесткости лодки, либо приклепать, там видно будет.

Эдик,привет
тоже хотел закрыть днище,чтоб не липнуть к наледи и прогал промеж лодок внахлёст,чтобы одна плоскость
этих п/этиленов не один вид,водомётные катера подшивают,чтобы через косы перескальзывать,крепят его болтами со шляпами впотай,так же применяют на аэроглиссерах и свп в качестве чешуи
Алексею привет
30 мар 2017, 15:23
Эдуард писал(а):
Жень у него лавки вдоль бортов там где раньше крылья были!
У меня так же. Лавка сплошная, под лавкой - полость (т.е. часть лавки навесает над колесом, часть внутри лодки. Вот эту част огораживаешь, получается куча полезного места. А вот доступ к нему, да особенно, когда еще и стол будет - при целиковых лавках неудобен. Поэтому и говорю, дели лавку на части, треть в ногах - для самого нужного. У меня там веревка, котелок, топор, горелка, плита. Груз ездит между лавками. Свободное пространство забиваешь пластиковыми ящиками из под бутылок, они на стоянке используются, как сидушки, столики, подставки... Расстояние между полками (ширину прохода) - прикидывай так, чтоб этот ящик хорошо вставал. Ящики, груз - дополнительно распираешь ковриками, подхвостниками.
На лавках, у меня ездит: - спальники (обленился, даже не упаковываю, вдвое свернул, типа и хорошо), кресла раскладные, подхвостники, коврики, удочки, весла..., короче легкое и чтоб под рукой.
Короб со жратвой - между лавками у входа. Тогда по дороге перекус организовывается за пару минут. Вытащил коробку со жратвой, коврики, кресла, ящик для стола - сели как люди.
Дальше, т.к. ездим двумя машинами, у меня едут шмотки, во вторую грузим по минимуму. Что-нить объемное, но одним местом. Типа запаски свернутой. Выкинул - кунг вообще пустой.
Во второй машине - у нас здоровенный стол (где-то 1,2 метра длинной) Если дождь, ветер, дубарь - выкидываем оттуда запаску, с собой короб со жратвой - можно наливать.
Короче, сейчас организация временного привала - минуты.
Под мелкие ремонты - все в кабине ездит. Инструмент, жгуты, клей... Под серьезное - в кунге, у самого дна. Летом вот на колесе сепаратор подшипника рассыпался - дык полчаса только искал. Приходится все разгружать. Лежит в обрезанных канистрах, на дне лодки, под полками. Верх этих канистр закрываю ковриком из вспененного полиэтилена, получается дно для второго слоя всякого хлама. Котелки, хайджек, топор, веревки, спальники (когда не ленюсь)...
Из недостатков такого распихивания шмурдюка - канистры с ЗИПом надо подписывать и делать опись. Через год - где и что - склероз вышибает напрочь.

С уважением, Евгений.
31 мар 2017, 08:28
strannik писал(а):
Поэтому и говорю, дели лавку на части, треть в ногах - для самого нужного.

Жень, это не мой Странник с новой будкой! Это Витальевича машина!!! :))) И она уже готова, переделывать что-то поздно.
Себе я может быть тоже сделаю кунг больше когда-нибудь, но пока это для меня только мечты... Тупо не на что! Пока только проект набросал себе и решил что все окна по кругу буду ставить раздвижные от ГАЗели.
strannik писал(а):
Из недостатков такого распихивания шмурдюка - канистры с ЗИПом надо подписывать и делать опись. Через год - где и что - склероз вышибает напрочь.

Вот тут согласен с тобой на 300%! Через год делаю ревизию шмурдяка и нахожу много "нового" и интересного в нем! :))) А иногда покупаю по 2му экземпляру того, что давно там есть, но забыл...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 След. Страница 87 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron