Хивус-6

Сообщение
Автор
12 мар 2008, 22:18
Выпускает Аэроход. Нижний Новгород. Там вообще центр "подушкостроения" :)
Сайт: http://www.aerohod.ru/
Изображение
Много ходит по Байкалу. Всего машин больше 200.
Ссылка на обсуждение (вездеходный портал). Начало можно пропустить, мы там с Олегом после Странника доругиваемся.
В конце отчет о поездке совместно с Кержаком: http://krpb.ru/viewtopic.php?t=565&highlight=

К подушкам, у меня слабость. Гонять по целику под сотню...
В начале вообще были иллюзии, что трансмиссия - простейшая, перегрузок, динамических нагрузок нет, значит штука вечная.
Из откровений - достаточно серьезные нагрузки.
Совсем неожиданно - тряска на рельефе.
Цитата с сайта:
=======================
Впереди показалась дамба - мягкий толчок, мы взлетаем на откос и тут же, как на санках, скатываемся с другой стороны. Снег, торосы, лед, полыньи, кусты, холмы - все нипочем
========================
Вобщем - тут традиционно.
Очень бы хотелось услышать побольше инфы от тех, кто имеет опыт эксплуатации.

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 15:01
ХИВУС-6 Заводской № 114 .Эксплуатирую круглый год , с 2006 г . Доволен ОЧЕНЬ !!!мой катер ,за руль никого не пускаю .
Хивусу нужен простор , большие реки , у нас в Ноябрьске реки узкие , мелкие не разогнаться крейсерская по ним скорость 30-40 км\ч., зимой можно погонять по тундре в среднем 60-80 км\ч. , быстрее- опасно ( ямы и высокий кочкарник 2-3м.) тряски нет совсем если кочки не высокие. Машина на скорости 50 км\ч и кочках в 1метр разлетится на части, а Хивус спокойно их преодолевает , зимой прыгал через 3-х метровые. Нагрузок никаких не испытывал все мягко и комфортно. Заменил типовой маршевый винт на другой с большим углом и шкив с большим радиусом на подъемные вентиляторы- получил большую скорость при меньших оборотах и меньший расход топлива( 10-15 л\ч при скорости 40-50 км\ч) незабываемые впечатления при ледоходе. Катаясь на Хивусе главным преимуществом является то , что не думаешь о скрытых ручьях, полынье. Сконструирован Хивус по- моему очень грамотно- чего только стоит одна палуба на которой можно толпой рыбачить, отдыхать наслаждаясь пейзажем, жарить шашлык и танцевать. При скорости 5-8 км\ч перевозил более 30 человек. Не большая проблема перевозить катер по дорогам он не габарит 3,30м. .Погрузка и выгрузка на прицеп под силу двоим . подушки-домкраты надуваю выхлопной трубой катера за 5 мин. Общее время выгрузки 15 мин. Поставить на прицеп 30 мин. Хивус и колесную машину типа Кержак считаю сравнивать нельзя, большое русло реки, небольшие торосы и кочки, полынья и глубокий снег- здесь Хивус царь, а если кривой лесной профиль, холмы – перед которыми нельзя разогнаться здесь наверное лучше Кержак , и летом Хивус по лесу не ходит .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
14 мар 2008, 11:12
роман писал(а):
зимой можно погонять по тундре в среднем 60-80 км\ч. , быстрее- опасно ( ямы и высокий кочкарник 2-3м.) тряски нет совсем если кочки не высокие
У нас кочки под снегом. Зимой заструги. Вот достаточно типичные пейзажи:
Изображение
Изображение
Изображение

По такому трясти сильно будет? С какой скоростью поедешь?

Фотки есть, по сложным местам на Хивусе?
(ох, чуствую совсем я этой темой заболею :) )

С уважением, Евгений.
15 мар 2008, 12:09
1 и 2-е фото : Хивус эти неровности совсем не заметит,иди на любой -хоть 100 ! Мягко и комфортно как в 600 мерсе. 2-е фото плавные бугры легко перескакивает , как на малой так и на большой скорости , не заметно для пассажиров , можешь в этот момент пить чай , главное знать , что там за бугром .Хуже когда большие и часто стоят-как большая стиральная доска и мало снега, тогда полный газ-главное не останавливаться 30-50 км\ч, все равно мягче чем на колёсной,нет резонанса и колёса не отлетят. 3-е фото на гору не знаю,нужен хороший разгон,с удовольствием-бы попробовал ,на Хивусе это безопасно ,такие пейзажи это его стихия зимой.Много видео на DvD сам снимал.Фото нет.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
15 мар 2008, 12:33
роман писал(а):
1 и 2-е фото : Хивус эти неровности совсем не заметит,иди на любой -хоть 100 !
Блин, точно заболею :)

3-е фото на гору не знаю,нужен хороший разгон,с удовольствием-бы попробовал
На запад, северозапд от Воркуты, такие горки на каждом км. Причем внизу площадка метров пять. А вот вдоль гор - ровно. Кусты правда, но если знать, можно проходы найти. На эту горку в лоб - Странник не поднялся. Там повыше - трещина оказалась с метр шириной, я когда поднимался снимать по грудь ушел (плас наста сполз и пухляком затянуло). Передние колеса ушли на полметра, в слой наста уперся, да еще подъем хороший. Поднялись траверсой (боком, метров на 5 левей).

С уважением, Евгений.
15 мар 2008, 22:51
Кусты на Хивусе проходимы даже на небольшой скорости ,небольшие деревья ломает вез проблем,юбку на них ни разу не рвал ,а пролетал по кустам и деревьям часто.Один раз было на реке наскочил на большой корень,метровый и порвал заднию юбку-парашут,но сразу не заметил,а только к концу дня обратил внимание что тяжеловато идёт.За 20 мин. зашил полевиком и поехал дальше.Трещины в 1метр пролетаешь не заметно,если в окно не смотришь. Боюсь ,что после Хивуса по этим просторам ,особенно зимой ,на Странник вы уже не сядите ! Мой тел. 89222869900 .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
16 мар 2008, 00:46
роман писал(а):
Кусты на Хивусе проходимы даже на небольшой скорости
У нас они не отдельно, а полосами, от 50 метров до километра шириной, в низинках, вдоль ручьев. Пару км - бугор, километр - низина. Ивняк, два-три метра сплошной стеной, человек идет километр в час, если здоровья дофига. Внизу метровый кочкарник.

За 20 мин. зашил полевиком и поехал дальше.
Полевик - в смысле кабель, или что-то специальное для юбки?

Боюсь ,что после Хивуса по этим просторам ,особенно зимой ,на Странник вы уже не сядите !
Не, у Странника, свой кайф. От подъезда - до места в любом направлении, в любой сезон, хранить хоть на открытой стоянке. Возни, как у легковушки, сел - поехал, вернулся - забыл (как раз для меня :) ). Единственный минус - не летает, если далеко, тащиться утомительно.
Я про подушки с самого начала думал. Летом - по нашим местам получается бассейн одной реки. Но даже в этом бассейне: хочешь, к примеру, на Б.Роговую скататься - 600 км вниз, потом 500 вверх. Потом назад. А по земле - 200 км. Ну и прицеп/сани можно, тащит хорошо.
В горы на озера, на Коротаиху, Сибирчатую, Кару, или через горы в Сибирскую сторону - пути нет ни летом, ни зимой (очень много подъемов/спусков).
А вот в контору взять, попробую раскрутить. Нам в поселок мотаться нужно, 80 км. Дорога - только железка, но другая ветка, пересадка, пока ждешь, день кончился. А поселок на притоке стоит, можно хоть по два раза в день круглогодично мотаться.
На Страннике зимой туда часа три пилить по насту, а если пухляк, дык вообще полдня уйдет. Да и по реке стремно. Туда проехал, назад провалился, лед штука ненадежная. Летом - часа четыре (болота под концом).
Вобщем, натолкнул на мысль. Спасибо :)
Очень хочется по тундре и воде погонять :)
Тягу у Хивуса не пробовал померить?

С уважением, Евгений.
16 мар 2008, 01:41
Хи-хи... на третьей фотке высоту и крутизну оценить может тот кто эту горку реально видел и то не всегда верно. Или по карте. Иногда прикидки неопытного - 3 часа хода(пешком), плавно привращаются в 1,5 дня серьезных "ломов".

Да и вообще - "Тише едешь - дальше будешь", убится на горе можно и на гораздо меньших скоростях.

Это я к тому, что там может ТАКОЕ оказаться…

Соответственно подушка болше для заведомо известного рельефа.
17 апр 2008, 00:21
Полевик всмысле кабель,тяга примерно 300-400 кг.,за собой раз тащил хорошо гружёную лодку "Прогресс" по льдам со скоростью 30 км/ч,по воде и битому льду 8 км/ч.,видео много но всё большого размера

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
17 апр 2008, 00:26
хивус рекламный ролик http://flyfolder.ru/6191646

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
18 апр 2008, 17:09
роман писал(а):
хивус рекламный ролик http://flyfolder.ru/6191646
Рекламный видел. Свое что-нить выложил бы. Интересное, необычное.

С уважением, Евгений.
19 апр 2008, 17:49
У друга-новый Хивус-6 бортовой номер 194 заводской.к нему на заимку отгоняли Тром,что с винтом в заднице.Обратно на Хивусе.И вот впечатление.Туда ехали быстро и хорошо,лед гладкий был.Как приехали -пурга началась,обратно ехали через 10 часов,а на Оби застругов надуло,см под 50-60 высотой,ветер встречный,и не видно в 5 метрах ничего.Шли по навигатору .вслепую,20 км в час,оборотов 4500,и как на пьяном верблюде,колбасило на каждом заструге,хорошо,еще они не замерзли,вообще бы не уехали,и так 4 часа без перерыва,в фильтр воздушный снега набило,и он замерз ,датчик расхода воздуха-тоже,шестерни и ремни обмерзали,пока с фильтром воевали,короче совдеповская техника,руки приложили-сейчас получше стало,мотор вот протянем-совсем хорошо будет.А так-ну без восторгов пока.
24 апр 2008, 23:28
Против ветра Хивус ходит плохо ,но ходит,и температура скорей всего была -2 ,-0 градусов ,Это два параметра трудных для катера.НО на какой ещё технике можно прыгать по застругам 50-60 высотой со скоростью 20-30 км\ч ???Если бы вы туда ехали на Хивусе, а обратно на Троме , то впечатление было совсем другое !

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
25 апр 2008, 21:10
Согласен,сейчас лед кругом,а снег подтаял,носится Хивус км под 100,гораздо веселее стало.а на Троме -можно и попроваливаться,лед уже дырявый.
26 апр 2008, 01:01
а пятна камуфляж и надпись на борту - сами или завод?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0