Максим, между сиденьями я, кажется, разглядел компрессор - "можно с этого места поподробнее"? А то надоело каждый раз вынимать его из сумки, поднимать капот, и т.д. Какая схема подключения?
Если это двухпоршневой "Майкар", то у нас на нём сразу накрылся один поршень. Сейчас стоит профессиональный Беркут R-20. Зверь!!!
А мыслей, чтобы ставить лодочные компрессора Вам не приходило?
Например, такой:
"Электронасос Bravo BST12 HP (6130033) Производитель: Scоprega Bravo
Электрическая помпа с питанием 12V и производительностью 450 л/мин., обеспечивающая максимальное давление до 800 мБар, величину которого можно задавать движком, расположенным на корпусе насоса. В комплекте кабель с разъемом для прикуривателя"?
Компрессор установлен стационарно в салоне, подключен к АКБ через предохранитель, шланги хватает на все колёса, удобно, не нужно постоянно таскаться с компрессором и поднимать капот.
Обычно комплектуем машины Беркутами R17 (72 л/мин.), но по желанию клиента можно поставить компрессор и помощнее.
На счёт Вravo BST12 HP (6130033), есть у нас такой насос, хороший, но им хорошо накачивать только лодки или понтоны. Что бы накачать этим насосом одно колесо требуется 15 мин., после этого он перегревается и всё, в то время как Беркут R-20 накачает колесо за 2 минуты и никаких проблем.