Говорит, что искра пробивает даже свечи, которые окунали в лужу. Ну и полное отсутствие контактов, правильные провода, минимум переделок, гарантия и сервис производителя.
Все это понятно, понятно что его система на голову лучше существующих, беда в том, что существующих параметров всем хватает. В коммерческом плане - бесперспективно. К сожалению это частая ситуация. Очень толковая инженерная разработка и полное отсутствие фин.анализа.
По свечам в луже и проблеме заливки. Если правильно заводить - ничего не заливается. Карбовые жигуленки, со штатными исправными системами - практически гарантировано заводятся в -40.
Сама мощная искра в процессе заводки в мороз - особых эффектов не даст. Фокус тут простой, в -45 - окунаем спичку в бензин, спичка шипит и гаснет. Нет испарения, просто нужно в разы дольше ждать.
Заводка с залитыми - возможно, как лишняя страховка.
Я заливаю может раз за зиму, и не каждую зиму. Альтернативы - поменять свечки на сухие, или тупо протащить на шнурке пару км, или система Павла, т.е. 15 тыс. и еще думать куда там чего подключать и т.д. А думать нынче народ не любит. Кнопки нажать, и то, если больше трех, уже много. Сколько людей помнят все функции своей системы противоугонки? Обычно юзают аж две - включить\выключить.
В плане движка Гаджи - будет востребовано в серии, там существующих параметров зажигания явно мало. Но опять таки, единичные экземпляры и крупносерийка отличются сильно, т.е. работы еще много будет.