Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

Сообщение
Автор
25 авг 2010, 15:00
Ну, наверное мне везло. Виталий, этим вопросом (снаряга, железкии в экспедиции) - занимался серьезно. Я ему доверяю.
Мой короткий тест (где-то писал). В морозы залил свечки, посадил АКБ. Свечки выкручивать энтузиазма не было, вечером зарядил Титан-Арктик. Утром покрутил - не просохло, не завелось. Сутки простоял на морозе -40 (ночью больше). Утром - крутил свободно, АКБ не снимал.

С уважением, Евгений.
25 авг 2010, 15:40
strannik писал(а):
В морозы залил свечки, посадил АКБ.
Павел своё зажигание предлагал http://www.hvignition.ru/ , но у меня трактор. Недостаток там только один - цена 15 тыр., может быть оптом дешевле. Говорит, что искра пробивает даже свечи, которые окунали в лужу. Ну и полное отсутствие контактов, правильные провода, минимум переделок, гарантия и сервис производителя. На Северах, конечно надо запасной блок с собой возить. Может быть есть повод поддержать коммерцию и реализованную идею, а то в тоске автор. В Москве Жигулей, Нив и УАЗиков всё меньше и меньше, да и народ в них не готов столько денег вкладывать :cry:
25 авг 2010, 17:04
А может тупо воткнуть вот это
http://www.pzr.ru/avtoprom.htm

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
25 авг 2010, 17:40
Наверно можно, но это весит 11кг и недёшево стоит. С другой стороны, если движок так замёрз, что не проворачивается - стоит ли упираться. Экономия на синтетике и предпусковом обогреве выйдет боком. Мощная искра движок не убьёт, а заплёванные свечи приведёт в норму.
25 авг 2010, 18:23
Нет на синтетике и свечах я не экономлю. На зиму иридиевые свечи и синтетика10w-60. Предпусковые обогреватели имеют серьёзный недостаток - "садят" аккумулятор.
хм. Здесь опять пришли к проблеме выбора аккумулятора! :cool:

Зы. Мне на днях предложили, по знакомству, свежую "Варту". На следующей неделе обещали подвезти. Посмотрим что это за зверь.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
25 авг 2010, 18:58
Yerlan писал(а):
Предпусковые обогреватели имеют серьёзный недостаток - "садят" аккумулятор.
Cчитать надо: сколько ампер берёт вентилятор обогревателя, подкачка горючего и спираль розжига - умножить средний ток (4-5А) на время разогрева - получишь затраченные ампер-часы. Их надо будет восстановить в движении. Если время разогрева и время в пути примерно полчаса, то аккумулятор должен успеть подзарядиться, если генератор выдаёт достаточно ампер даже на холостом ходу и в пробках. Кстати 120А для генератора - это ток на максимальных оборотах, если на средних он уже выдаст хотя бы 50-60, то скомпенсирует потребление в вентиляторе печки(10А), фарах(15A), дворниках(5A), обогреве стекла(15A) и ток зарядки аккумулятора(5А, затраченные на разогрев). Вот для этого и нужны ломовые генератор и аккумулятор.

Последний раз редактировалось boot_56 26 авг 2010, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

25 авг 2010, 19:56
boot_56 писал(а):
Говорит, что искра пробивает даже свечи, которые окунали в лужу. Ну и полное отсутствие контактов, правильные провода, минимум переделок, гарантия и сервис производителя.
Все это понятно, понятно что его система на голову лучше существующих, беда в том, что существующих параметров всем хватает. В коммерческом плане - бесперспективно. К сожалению это частая ситуация. Очень толковая инженерная разработка и полное отсутствие фин.анализа.
По свечам в луже и проблеме заливки. Если правильно заводить - ничего не заливается. Карбовые жигуленки, со штатными исправными системами - практически гарантировано заводятся в -40.
Сама мощная искра в процессе заводки в мороз - особых эффектов не даст. Фокус тут простой, в -45 - окунаем спичку в бензин, спичка шипит и гаснет. Нет испарения, просто нужно в разы дольше ждать.
Заводка с залитыми - возможно, как лишняя страховка.
Я заливаю может раз за зиму, и не каждую зиму. Альтернативы - поменять свечки на сухие, или тупо протащить на шнурке пару км, или система Павла, т.е. 15 тыс. и еще думать куда там чего подключать и т.д. А думать нынче народ не любит. Кнопки нажать, и то, если больше трех, уже много. Сколько людей помнят все функции своей системы противоугонки? Обычно юзают аж две - включить\выключить.
В плане движка Гаджи - будет востребовано в серии, там существующих параметров зажигания явно мало. Но опять таки, единичные экземпляры и крупносерийка отличются сильно, т.е. работы еще много будет.

С уважением, Евгений.
25 авг 2010, 20:30
strannik писал(а):
Альтернативы - поменять свечки на сухие, или тупо протащить на шнурке пару км

Для поклонников марки Subaru альтернативы нет. Свечи там так просто не выкрутишь, если коробка автомат то на галстуке не заведёшь.
Получается изобрели систему и приспособили к Тазу которому она особо и не нужна. Вывод - нужно делать наборы для установки в автомобили в субарики, поршики и феррарики.
зы. Вот если бы Павел выпустил готовый набор для установки в мой legasy Grand Wagon :roll: то, может я бы не заморачивался с акумом.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
25 авг 2010, 20:44
strannik писал(а):
Карбовые жигуленки, со штатными исправными системами - практически гарантировано заводятся в -40.
Евгений, если у тебя Нива с контактной системой зажигания, то я просто снимаю шляпу :mrgreen:
strannik писал(а):
Сама мощная искра в процессе заводки в мороз - особых эффектов не даст.
Но ослабшая отнимет много моральных сил - пусть лучше будет запас :cry:
strannik писал(а):
Альтернативы - поменять свечки на сухие
Ну да, в -40 я подходил к машине с пакетиком горячих свечей в кармане и грел руки :mrgreen: (не шутка, покручу потом заверну горячие)
strannik писал(а):
В плане движка Гаджи - будет востребовано в серии
Протолкнуть Гаджи в серию (даже при супер положительных результатах) не хватит никакого административного ресурса, т.к. слишком много существующих активов придётся отправить в утиль. Ему надо найти свою нишу и на неё работать, например выпускать бензогенераторы - толи мне просто так кажется, толи навязчивая идея :mrgreen:
25 авг 2010, 20:50
Yerlan писал(а):
Вот если бы Павел выпустил готовый набор для установки в мой legasy Grand Wagon то, может я бы не заморачивался с акумом.
Без проблем, пиши ему письмо http://www.hvignition.ru/ , его формирователь - дурак, просто повторяет команду ЭБУ двигателя, стыкуется с любым движком.
25 авг 2010, 21:09
boot_56 писал(а):
Евгений, если у тебя Нива с контактной системой зажигания, то я просто снимаю шляпу
Нива - с Холлом. Заводил и тройки, одиннадцатые с контактной. Как, уже сто раз писал.
0. Все живое, хотя бы средне настроенное.
1. Крутишь 1 сек.
2. Для -30 куришь 1 минуту. Для -40 - 2 минуты. -45 - 3 мин. Дальше просто не крутится, не мучь машинку.
3. Опять крутишь 1.5 сек.
4. п2.
5. п3 (уже схватывает, не ведись, не крути дольше, зальешь).
6. Крутишь 2 сек - заводится. Если нет, еще одна итерация. Если опять нет - почини машину.

При -30 - завести вообще семечки и гарантия.

С уважением, Евгений.
25 авг 2010, 21:14
boot_56 писал(а):
Без проблем,
+1 Его система ставится на любую машину. Суть - входная напруга на катушке не 12, а 600 В. В результате, свеча может быть вообще без электродов, а также ржавая, мокрая и т.д. Пофиг.
При этом, сам формирователь - неубиваем. Не боится ХХ, КЗ.

С уважением, Евгений.
25 авг 2010, 21:34
strannik писал(а):
1. Крутишь 1 сек.
2. Для -30 куришь 1 минуту...
В Москве таких терпеливых нет. Да и ниже -35 редко. Я когда на 41-й Москвич поставил Холл и 75 аккумулятор, то заводился сходу, но в начале раз 10 на газ нажимал.
26 авг 2010, 09:25
Yerlan писал(а):
Нет на синтетике и свечах я не экономлю. На зиму иридиевые свечи и синтетика10w-60.

Действительно 10w-60?

И вы хотите заводиться в -30? На мой взгляд - это издевательство над машиной. Первая цифра в маркировке зимнего масла говорит о его зимних свойствах. Тут, если грубо, действует так называемое "правило 35-ти" :) Отнимаем от 35 первую цифру маркировки и получаем предельную температуру, при которой стоит заводить двигатель на этом масле.
То есть для масла 10w-60 такая температура -25 градусов.

Ну и картинка первая нашедшаяся на просторах интернета:
Изображение
26 авг 2010, 11:05
carski писал(а):

То есть для масла 10w-60 такая температура -25 градусов

А у меня на бумажке было написано до -40. Хотя кто его знает может бумажку строчил известный мастер Лю на неизвестной фабрике Синьзяна. :oops:

boot_56 писал(а):
его формирователь - дурак.
:mrgreen:
вот я посмеялсо а когда вспомнил что на латыни дурак это компактный плотный смеялсо так что живото болело.
зы. Письмишко им черкнул жду ответа

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0