Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

Сообщение
Автор
22 фев 2011, 16:43
strannik писал(а):
0. Все живое, хотя бы средне настроенное.
1. Крутишь 1 сек.
2. Для -30 куришь 1 минуту. Для -40 - 2 минуты. -45 - 3 мин. Дальше просто не крутится, не мучь машинку.
3. Опять крутишь 1.5 сек.
4. п2.
5. п3 (уже схватывает, не ведись, не крути дольше, зальешь).
6. Крутишь 2 сек - заводится. Если нет, еще одна итерация. Если опять нет - почини машину.

Между 5 и 6 не нужно ли вставить п.2?
Чем обоснована именно такая последовательность действий?
22 фев 2011, 17:29
hal писал(а):
Между 5 и 6 не нужно ли вставить п.2?
Чем обоснована именно такая последовательность действий?


Да, надо. Забыли. Такая последовательность действий основана на личном многолетнем опыте холодного старта классических движков.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 фев 2011, 17:50
То есть чистая эмпирика? У нас в Самаре под 30 сейчас морозы, завтра проверю. Жаль, не прочитал неделей раньше - в выходные был у родителей, у них под 40 держится уже неделю. Специально для проверки методики туда не поеду :grin:
22 фев 2011, 18:03
hal писал(а):
То есть чистая эмпирика?
Она родимая. набрел случайно. Посадил при -35 акб. Плюнул. Пришел часа через 3, наудачу дернул, завелась с полтыка. Долго думал :)
При минус 40, можешь попробовать зажечь примус. Спичку в бензин суешь - шипит и гаснет. Очень медленно испаряется. Соотв. во входном коллекторе, цилиндрах - не газ (в который должна превратится аэрозоль после карба), а та же аэрозоль. Которой очень хороший шанс залить свечки.
Паузы между попытками - даешь время на испарение, ну и соотв. не заливаешь.
Если залил - маслать бестолку. Вспыхивает на одном цилиндре, вроде вот-вот. А на деле, сажаешь один АКБ, другой... После чего, берешь машину на шнурок, дык чтоб завести - больше километра таскать приходится. Причем на полном дросселе. Т.е. шансы с батарейки - нуль.
Делать - два варианта. Если есть сухие свечки - просто ставишь.
Если нет, то тоже есть шанс. Греем свечки хоть на зажигалке и за пазуху, чтоб хоть чуток подсохли.
Плавно (чтоб ускорителем лишнего не качать) нажав на газ до пола - с вытащенными свечками крутишь секунд 10 (не забываем коротнуть центральный провод на землю).
Дальше - на шепку (пинцет...) - крутишь факелок, суешь во все цилиндры. Тут нужно беречь руки, бывает оттуда фигачит нехилый факел, сантиметров 30, как из паялки. Дальше доводишь сушку свечей хотя бы до получаса, вкручиваешь, перекрестился и по букварю :)

С уважением, Евгений.
22 фев 2011, 18:22
Спасибо. Сухие свечи всегда под рукой, но такой способ просушки цилиндров сам по себе интересен :)
Паузы между попытками и ожидание старта с определенной попытки - скорее всего, это еще и шанс аккумулятору "прогреться" и дать необходимую силу тока в регламентированный по времени момент пуска.
22 фев 2011, 20:38
strannik писал(а):
Плавно (чтоб ускорителем лишнего не качать) нажав на газ до пола - с вытащенными свечками крутишь секунд 10 (не забываем коротнуть центральный провод на землю).


Если сначала нажать газ до пола а потом включить зажигание зажигание то, включится режим продувки цилиндров. По крайней мере на иномарках так. Пробовал, помогает.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
22 фев 2011, 20:51
Yerlan писал(а):
Если сначала нажать газ до пола а потом включить зажигание зажигание то, включится режим продувки цилиндров. По крайней мере на иномарках так. Пробовал, помогает.


Да, так заводят холодные инжектора. Не важно, русский или импортный. Газ в пол и крутишь. Через 10-15 секунд отпускаешь газ, мотор хватает.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |