Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

Сообщение
Автор
20 авг 2010, 23:22
Просьба дать совет по приобретению аккумулятора (55а) для легкового Авто.
Сейчас столько марок что голова кругом, ху из ху.
Для эксплуатации при 40 - градусных морозах.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 авг 2010, 05:47
Yerlan писал(а):
...по приобретению аккумулятора (55а) для легкового Авто...Для эксплуатации при 40 - градусных морозах.
В этом случае уместен не только надёжный аккумулятор, но и вообще "северный пакет" - генератор повышенной мощности, конечно аккумулятор ломовой, масло синтетика и предпусковой подогрев. Аккумулятор лучше c кальцием "сalcium", брендов полно, какой истиный никто не знает. У меня TUPLA 3 года отслужила, но в Москве :roll:. 55 А*ч в -40, по-моему несерьёзно, предпуск webasto и т.п. его будет быстро высасывать. Генератор надо по каталогу искать совместимый обычно есть 120 А, лучше взять по максимуму, чтобы аккумулятор мог подзаряжаться на всех режимах, включая х.х. и движение в пробках с работающей печкой, дворниками, обогревом стёкол и фарами.
А главное, иметь ввиду, что крутить замёрзший движок вредно, конечно это бюджетный вариант, но расплачиваться придется позже и моральный ущерб на холоду тоже имеет место :mad:
21 авг 2010, 13:03
Эх. Выход в установке вебаст понятен. Непонятно что за бренд среди аккумуляторов выбрать?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 авг 2010, 22:35
Yerlan писал(а):
Непонятно что за бренд среди аккумуляторов выбрать?
По-моему, это лотерея.
Знакомый менеджер пищеблока а/п Внуково говорил, что в магазине можно продавать любую водку, а в розлив - продашь палёную, можешь сразу получить в пятак примо за прилавком.
Куда аккумуляторы попадают оптом где оптовик сразу получит в пятак за палёные - нереальная ситуация :sad:
22 авг 2010, 00:46
Аккумуляторы "Оптима" США, с красным верхом -- стартерные, ещё ни кто не жаловался, но придётся заплатить за бренд, на Украине порядка $300 за 50 А/ч, но у нас цены вообще дурные. Но Вы покупаете товар гарантированного качества, без игры в лотерею, денежку они берут за ток холодного пуска в 815 А, максимальный до 1050 А и рабочий температурный диапазон +40/-40.
http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
Их не подделывают :)

P.S.Кому интересно, про свинцовые аккумуляторы:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html
...я сейчас работаю с фирмой которая занимается оптовой продажей СА - так вот у них за последние 2 года общая тенденция к большому числу отказов СА из-за сильного падения емкости и разрушений пластин - а причина проста: из-за увеличения электроники на автомобиле, бортовой СА просто не успевает нормально зарядиться! да и в машине "реле-регулятор" не гонит его до 14.4В(на иномарках) а тупо работает в районе 13.5(жаркие страны) или 13.8В... Так что продажи идут хорошо только вот акки не живут более 1.5года хотя акки хорошие и нормально сделанные - опыты показывают что если смотреть за ними то 5-7 лет спокойно могут жить!

http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 950.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 074.0.html
22 авг 2010, 07:34
у меня на Страннике и на бульдозере-желтые оптимы
нареканий нет

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
22 авг 2010, 10:22
slava_z писал(а):
у меня на Страннике и на бульдозере-желтые оптимы
нареканий нет
"Оптима" -- выбор профессионалов!
22 авг 2010, 13:07
"Доверяйте Профессионалам".
"Профессионалы построили ТИТАНИК."
Где-то я это уже видел. :mrgreen:

зы. А вообще спасибо за советы буду искать "ОПТИМУ".

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 авг 2010, 07:32
А кто нибудь такое юзал. http://www.pzr.ru/avtoprom.htm

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 авг 2010, 10:36
Тут ещё важно какое напряжение выдаёт в сеть генератор, Вашего, автомобиля(цитату я выше приводил), если по ТХ ,Вашего, авто аккумулятор работает при хроническом недозаряде, подзарядка 13,5В или 13,8В --- аккум, для Вас, расходник со сроком службы год, полтора максимум, тогда имеет смысл подумать об ионисторном питании стартера, "Оптима" в таких условиях проживёт дольше "нонейма", но всё равно не долго.
Если же у Вас есть возможность квалифицированно и качественно обслуживать и регулярно подзаряжать аккум, или генератор выдаёт 14,4-14,5 В, "Оптима" надёжнее, потому что "не ломается только то, чего нет", ионисторы в том числе.
23 авг 2010, 16:02
У меня Titan 75 А*Ч на четверке отходил 6 лет. Заряжал один раз. После зарядки он быстренько сдох и я его выбросил. Сейчас стоит такой же, но только на 55 А*Ч. Не жалуюсь, зимой беру в тундру в качестве запасного.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 авг 2010, 18:07
Вован Петрович писал(а):
У меня Titan 75 А*Ч на четверке отходил 6 лет. Заряжал один раз. После зарядки он быстренько сдох и я его выбросил. Сейчас стоит такой же, но только на 55 А*Ч. Не жалуюсь, зимой беру в тундру в качестве запасного.
На сколько я знаю, аккумуляторы "Titan" имеют кальциевое легирование пластин.
Есть такая информация:
..."Намазные пластины со свинцово-кальциевым легированием"....
...это как раз НЕ достоинство... один провал с "кипячением" - и вы будете покупать новую АКБ... Кальций создает пассивирующую пленку на (-) электроде, которую невозможно удалить ... есть несколько случаев уже когда такие вот "со свинцово-кальциевым легированием" АКБ люди не смогли вообще вытянуть с "того света" после первого-же кипячения...
Источник: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 2.414.html
Похоже цитата и про Ваш случай. Так что, скорее всего тут дело в технических особенностях аккумулятора.
24 авг 2010, 10:08
Вован Петрович писал(а):
У меня Titan 75 А*Ч на четверке отходил 6 лет. Заряжал один раз. После зарядки он быстренько сдох и я его выбросил. Сейчас стоит такой же, но только на 55 А*Ч. Не жалуюсь, зимой беру в тундру в качестве запасного.


Вот и Евгений (strannik) тоже, кажется, про Титан говорил. Дескать крутит бодренько и при -40, да машину насиловать не охота.
25 авг 2010, 10:43
carski писал(а):
Вот и Евгений (strannik) тоже, кажется, про Титан говорил. Дескать крутит бодренько и при -40, да машину насиловать не охота.
И я, и Виталий Мазуркевич. В экспедиции ходил на Титане.

Ерлан, вообще - хватает любого. Ключевое тут новый. :)

С уважением, Евгений.
25 авг 2010, 13:13
Евгений Николаевич. Здесь видимо много "подводных камней" как там говорят - "новый, но не всегда свежий".
Зимой брал новенький производства Незалежной, машину он заводил только в тёплом боксе. Стоило оставить машину на сутки на улице и всё - кранты.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron