Страница 2 из 5

Добавлено: 23 авг 2010, 13:31
МВГ
На сегодня практически достигнутый КПД в одноступенчатой зубчатке более 99%, кстати о птичках http://www.ec-gearing.com/fotos.php -- планетарка в самом низу страницы.

А на TLC 80 с РКП на задней передаче синхронизаторы стоят, чтобы при вылазинии из говен "в раскачку" легче передачи включались и выкрашиванием зубьев они не страдают :smile:

Добавлено: 23 авг 2010, 13:36
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
На сегодня практически достигнутый КПД в одноступенчатой зубчатке более 99%, кстати о птичках http://www.ec-gearing.com/fotos.php -- планетарка в самом низу страницы

В самой зубчатке так и есть, но потери в 1% на подшипниках редуктора тоже никто не отменял.
Так что для одноступенчатого редуктора получаем -2%, для двухступенчатого -4% соответсвенно.

Добавлено: 23 авг 2010, 13:42
МВГ
Тут ведь в чём всё дело:
1)Вместо пяти зубчатых колёс, трёх или четырёх подшипников и одного водила;
2)Используется две детали более сложной формы.

Добавлено: 23 авг 2010, 13:52
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Тут ведь в чём всё дело:
1)Вместо пяти зубчатых колёс, трёх или четырёх подшипников и одного водила;
2)Используется две детали более сложной формы.

Это всё понятно....Но вот сложность формы и проблемы её изготовления могут убить на корню любую благую идею...(((
Вспомним роторные двигатели с минимальным количеством деталей сложной формы...И где они?

Добавлено: 23 авг 2010, 14:43
МВГ
Не производит впечатления необходимости семикоординатного станка, четырёхкоординатки достаточно:

Изображение
Изображение
Осевой тяговый редуктор железнодорожнего локомотива
Масса: 623 кг.
Номинальный момент: 10 000 Нм
Максимальный момент: 15 000 Нм
Передаточное отношение: 12
Габаритные размеры: 800х660х220 мм.



Изображение
Ручной привод запорной арматуры
Масса: 6,2 кг.
Номинальный момент: 1 000 Нм
Максимальный момент: 1 500 Нм
Передаточное отношение: 9
Габаритные размеры: 260х260х60 мм.



Изображение
Редуктор привода вращения антенны
Масса: 27,2 кг.
Номинальный момент: 1 000 Нм
Максимальный момент: 1 500 Нм
Передаточное отношение: 25
Габаритные размеры: 220х220х190 мм.


При крупносерийном производстве возможны и другие технологические решения.
В контексте данного форума интересна возможность подвода к колесу малых моментов лёгкой трансмиссией, с последующей редукцией лёгким , компактным редуктором с высоким КПД.

Добавлено: 23 авг 2010, 15:01
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
В контексте данного форума интересна возможность подвода к колесу малых моментов лёгкой трансмиссией, с последующей редукцией лёгким , компактным редуктором с высоким КПД.

В контексте данного форума на одно колесо ф1300 с нагрузкой в 200кг нужен редуктор ровно с главную пару жигулей.....Меньше некуда...(((

Я тоже хотел бы дешёвых редукторов красивых и разных, вот только серийность, разннообразие и дешевизна как обычно одновременно не реализуются...(((

Добавлено: 23 авг 2010, 15:27
МВГ
Ещё возможно использование лёгких, оборотистых низкомоментных двигателей. Не век же на ТАЗ-проме ездить.

А 200 кг на колесо при ф1300, для полноценного закрытого вездехода, пока малодостижимый идеал, в том числе и из-за массы силового агрегата, КПП и трансмиссии.
Либо надёжная механика, но слабый кузов и минимальная грузоподъёмность, либо нагрузка к 300 кг на колесо приближается, либо тихоходная бесподвесочная машина типа "Странник".

Добавлено: 23 авг 2010, 15:31
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Ещё возможно использование лёгких, оборотистых низкомоментных двигателей. Не век же на ТАЗ-проме ездить.

...с 8-ми скоростными автоматическими КПП от велосипедов....))))

МВГ писал(а):
А 200 кг на колесо при ф1300, для полноценного закрытого вездехода, пока малодостижимый идеал, в том числе и из-за массы силового агрегата, КПП и трансмиссии.
Либо надёжная механика, но слабый кузов и минимальная грузоподъёмность, либо нагрузка к 300 кг на колесо приближается, либо тихоходная бесподвесочная машина типа "Странник".

Согласен!!!
...нет счастья в жизни...((((

Добавлено: 23 авг 2010, 15:42
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...нет счастья в жизни...((((

Проблема в неподходящей элементной базе, крайне трудно создать технически совершенный образец, используя детали, которые при своём рождении 35-45 лет назад, были дешевым ширпотребом.

Добавлено: 23 авг 2010, 15:44
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Проблема в неподходящей элементной базе, крайне трудно создать технически совершенный образец, используя детали, которые при своём рождении 35-45 лет назад, были дешевым ширпотребом.

Крайне трудно создать технически совершенный образец когда не знаешь кому и зачем он нужен!...(((

Добавлено: 23 авг 2010, 15:52
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Крайне трудно создать технически совершенный образец когда не знаешь кому и зачем он нужен!...(((
Илья! Нужно разрабатывать то, что может понадобится людям!
Изображение
И не надеяться на гос. финансирование :smile:

Добавлено: 23 авг 2010, 16:09
МОНИН ИЛЬЯ
Когда ты разрабатываешь что-то мало нужное ценой в тысячу долларов для миллионов очень средних людей, то это сейчас называется БОЛЬШИМ БИЗНЕСОМ.

Мы тут обсуждаем вопрос создания очень нужных вещей ценой в несколько тысяч долларов для горстки потребителей с очень различными и противоречивыми требованиями....а это называется уже не бизнесом, а работой на конкретный единичный заказ, и тут без аванса и ТЗ лучше даже не начинать...(((

Добавлено: 23 авг 2010, 16:16
МВГ
"Арго" к примеру востребованный индивидуалами продукт и не дешевый.

В РФ есть масса профильных корпоративных потребителей с которыми прекрасно работается через систему откатов :smile: , так что было бы желание.

Добавлено: 23 авг 2010, 16:29
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
"Арго" к примеру востребованный индивидуалами продукт и не дешевый.

Сначала его сляпали за федеральные деньги по заказу военных....
Это только потом он стал общедоступной повозкой для охотников-любителей.

МВГ писал(а):
В РФ есть масса профильных корпоративных потребителей с которыми прекрасно работается через систему откатов , так что было бы желание.

Есть...Вот только когда целью является откат, то ни о каких сложных рисковых проектах речи уже не идёт.
За откат можно крупным оптом торговать серийными чужими изделиями, а не разрабатывать единичное своё с туманным результатом по срокам и ТТХ...

Добавлено: 23 авг 2010, 16:55
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сначала его сляпали за федеральные деньги по заказу военных....
Это только потом он стал общедоступной повозкой для охотников-любителей.
Кроме очень дорогой прессформы для отливки цельного корпуса и соответственно очень дорогого термопласт автомата, ничего дорогого там нет, всё остальное там изготавливается "на коленке", либо покупается готовое у стороннего производителя.
Есть "китайский путь" копирование готового образца, экономится на НИОКР и ОКР параллельно засвечивая марку и получая капитал для собственных разработок.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть...Вот только когда целью является откат, то ни о каких сложных рисковых проектах речи уже не идёт.
За откат можно крпным оптом торговать сериным чужим, а не разрабатывать единичное своё с туманным результатом по срокам и ТТХ...
Цель --- получение отката, есть у того, кто занимается закупками, он всё равно закупит транспортные средства и получит при этом откат, не зависимо от того кто ему эти ТС продаст. Если не заниматься изначально "рисковыми проектами", вполне можно развится, при условии, что продукт имеет своего потребителя.