Эксцентриково-Циклоидальное зацепление.

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
23 авг 2010, 17:00
Опять с обсуждения технических вопросов скатились к пустопорожним рекомендациям, что мне нужно делать...

Если у вас есть конкретные предложения, то милости прошу в личку.
А так не за чем попусту сотрясать эфир благими рассуждениями.

Я в самом начале пожелал всем энтузиастам-разработчикам удачи в их делах.
А сам я уже давно работаю только на заказ....(((
23 авг 2010, 17:12
И в мыслях не было учить Вас жить.
Просто обсуждение реалий российского рынка в контексте вездеходостроения, которые вытекают из необходимости в ТС повышенной проходимости на данной территории.
23 авг 2010, 17:15
МВГ писал(а):
В РФ есть масса профильных корпоративных потребителей с которыми прекрасно работается через систему откатов , так что было бы желание.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
За откат можно крупным оптом торговать серийными чужими изделиями, а не разрабатывать единичное своё с туманным результатом по срокам и ТТХ...
Откат, это конечно зло, но в то же время и концентрация капитала, без коего и не будет концентрации мысли в каком-то направлении. Команда фас всегда субъективна, т.к. зависит от "концентратора".
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Опять с обсуждения технических вопросов скатились к пустопорожним рекомендациям, что мне нужно делать...
Илья, а если по делу, ты говорил, что контакт этой пары в точке, но эта точка в "каждом эксцентрике", а если поверхность гладкая, то почему совокупность точек не выродится в линию? Вроде бы эксцентрики работают параллельно.
Вообще - поставить бы в ряд под одинаковую нагрузку различные редукторы и этот чудесный и померить бы их термометром и шумомером.
24 авг 2010, 08:16
boot_56 писал(а):
Откат, это конечно зло, но в то же время и концентрация капитала,

Концентрация капитала- это легальная прибыль!
Откат- это воровство (без уплаты налогов), которое позволяет закапывать наворованное либо в землю на участке со своим домом, либо пропивать в ресторане.
Откаты двигают исключительно малоэтажное частное домостроение....(((

boot_56 писал(а):
Илья, а если по делу, ты говорил, что контакт этой пары в точке, но эта точка в "каждом эксцентрике", а если поверхность гладкая, то почему совокупность точек не выродится в линию? Вроде бы эксцентрики работают параллельно.

Если рассматривать дисковую модель этого сложного привода то получается, что эксцентрик обкатывается по криволинейной поверхности. При этом в каждый конкретный момент тянет только один из множества этих сдвинутых по фазе эксцентриков, а остальные уже либо оторвались от диска, либо ещё не вступили с ним в контакт.
У эксцентрика контакт линейный...НО так как при переходе от дробно-дисковой модели к плавнокриволинейной можно считать, что достигнуто это бесконенчным истончением бесконечного множества паралельных дисков, то получается, что и короткая линия контакта бесконечно укоротится до точки. При этом надо помнить, что даже при бесконечном количестве паралельных дисков в контакте находится только один из них.
24 авг 2010, 08:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При этом надо помнить, что даже при бесконечном количестве паралельных дисков в контакте находится только один из них.
Ну да, статическая неопределённость..., а неужели в других зубчатых парах её нет?
А по поводу шумности передачи и её КПД мыслей нет? Только натурный эксперимент?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Откат- это воровство (без уплаты налогов)которое позволяет закапывать наворованное либо в землю на участке со своим домом, либо пропивать в ресторане.
Не надо быть идеалистом, налоги, которые мы типа платим, тоже идут "куда надо". Всё мало мальски новое и значимое появляется на внебюджетные средства и государство этим гордится.
24 авг 2010, 08:49
boot_56 писал(а):
Ну да, статическая неопределённость..., а неужели в других зубчатых парах её нет?

В других передачах другие проблемы...
boot_56 писал(а):
А по поводу шумности передачи и её КПД мыслей нет? Только натурный эксперимент?

КПД здесь НЕ выше, чем у обычных зубчатых.

boot_56 писал(а):
Не надо быть идеалистом, налоги, которые мы типа платим, тоже идут "куда надо". Всё мало мальски новое и значимое появляется на внебюджетные средства и государство этим гордится.

Хватит здесь об этом...(((
Здесь уже была тема "как нам обустроить Россию"...там можешь и продолжить.
24 авг 2010, 09:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
"как нам обустроить Россию"
Обустраивать не хочу.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
КПД здесь НЕ выше, чем у обычных зубчатых.
Т.е. всё зависит лишь от точности изготовления и сборки? Знаю, что шумность - один из главных критериев редуктора и косозубая тише прямозубой - про эту передачу значит надо просто посмотреть и сравнить. А что скажет наука до того?
24 авг 2010, 11:23
boot_56 писал(а):
Т.е. всё зависит лишь от точности изготовления и сборки? Знаю, что шумность - один из главных критериев редуктора и косозубая тише прямозубой - про эту передачу значит надо просто посмотреть и сравнить. А что скажет наука до того?


В данном случае чудес тоже не будет.
Тишина как в косозубой.
А вот с перегрузкой маленького червячка будут ещё очень большие проблемы...уж больно он тонок по определению.
Как только вы его пытаетесь утолщить, то передача немедленно становится обычной шестерёнкой с косыми зубами.
24 авг 2010, 13:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот с перегрузкой маленького червячка будут ещё очень большие проблемы...уж больно он тонок по определению.
Значит надо считать, какой момент выдержит ведущий/ведомый червяк в каждом конкретном случае. При больших передаточных числах, например 9, где выигрыш в габаритах показан наглядно, выигрыш для "червячка" будет и по моменту во столько же раз. Может быть в отдельных случаях окажется достаточно.
Вообще интересно посмотреть на диаметры "червячка" и вала на котором он сидит (пусть условно из материала с такой же крутильной жесткостью), при условии, что на перегрузке должен первым лопнуть вал, ограничившись только статической нагрузкой (удары условно интегрируются в демпфере).
Денег тут наука за это не получит, зато будет зафиксирован приоритет :mrgreen:
24 авг 2010, 13:32
Мне эта передача больше кинематической видится, чем силовой.
В часовых механизмах тоже используют хитрые зацепления в передачах...)))

Хотя разработчикам виднее!...Вот пускай они и испытывают ресурс своего детища.
24 авг 2010, 13:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мне эта передача больше кинематической видится, чем силовой.
Время "арифмометров" прошло, разработка новых киноаппаратов прекращена, фотоплёнку KODAK уже не выпускает, с киноплёнкой тоже рано или поздно разберутся - где она останется кинематика? :mrgreen:
24 авг 2010, 13:49
Антены параболические крутить...)))
24 авг 2010, 13:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Антены параболические крутить...)))
В стиральных машинках уже прямые привода. Кстати об антеннах - видел один моторчик: сверхмагниты на роторе с дыркой - вал "сделай сам", статор тоже бескорпусной с коммутируемыми обмотками, всё для того же прямого привода, управляемого от оптического кругового датчика, где делений много тысяч на оборот.
24 авг 2010, 14:05
Тогда пускай пропихиваются в силовые приводы.
Хотя у меня очень сильные сомнения, что МИНИАТЮРИЗАЦИЯ вообще возможна в силовых приводах, где всё и так работает на пределе прочности материала, а тут подскок в три раза нагрузки на один зуб при 13-ти кратном увеличении цикличности.
Просто фантастический материал должен быть применён!
....либо реальный размер передачи вырастет до привычного размера передачь на такие потоки мощности.
24 авг 2010, 14:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
подскок в три раза нагрузки на один зуб при 13-ти кратном увеличении цикличности
В три раза, это не самая крутая фантастика, с цикличностью - это наверно важно когда переходишь предел упругой деформации, или имеются ввиду удары, а если качение, то наверно не смертельно?

Сообщений: 74 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron