Как соединить "колхозный" мост с бортовыми редукторами?

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22 авг 2010, 18:21
Задался целью сочинить каракат из УАЗика (имеющегося в наличии), чтобы не мудрить с раздатками и понижающими редукторами, хочу собрать мосты с главной передачей от обычного моста и бортовыми передачами от военного. Загвоздка в том, что на обычных полуосях шлицевая диаметром больше (32 мм), чем на военных (30 мм), что лишает меня возможности просто вставить военную полуось в ГП колхозного моста. Для этого нужно заказывать "индивиудальные" шестерни полуоси.

Может кто-то уже занимался подобным и знает другие варианты или где можно заказать такие шестерни и при этом быть уверенным, что они на развалятся в первом же болоте?

Помогите, люди добрые! )))
22 авг 2010, 21:22
Привет Болодя!
Смотри ветку http://strannik.flyboard.ru/topic365-405.html
За 09.01.10 там есть послание от Solomona как состыковать колхозный мост с военными бортовыми редукторами. Успехов!
22 авг 2010, 21:33
Изображение
Стыковали бортовые не снимая колхозный мост. Самое муторное сборный ШРУС собирать. Не перепутай шарики при сборке, центральный шарик отличается по диаметру от боковых.
22 авг 2010, 21:41
Изображение
Конечный результат.
22 авг 2010, 21:46
Изображение
Когда колёса поставили обнаружили дополнительный "развал", но это не страшно.
23 авг 2010, 06:35
Я так и начал делать, но меня застремали мужики с соседних гаражей: мол, если ШРУС руками разобран-собран, то ходить он не будет, развалится и все такое, это раз. При сборке у меня почему-то зажалась полуось (стала туго крутиться). Видимо где-то какие-то размеры чуть-чуть не сходятся, это два.
23 авг 2010, 11:33
ШРУС перебранный руками не работает в случае отсутствия внимания или если есть проблемы с руками и головой.

Лично мною перебирались загудевшие ШРУСы от "Таврии" и "Москвич" 2141, после разрыва пыльника и попадания внутрь воды и грязи, состояние шариков от "слегка мутные" до "слегка побиты".
Работа заключалась в промывке в керосине или соляре с последующим удалением с деталей ржавчины и грязи, затем удаление остатков соляры или керосина путём промывки в бензине не этилированном Б-70.
После чего шарики перебирались по степени износа, на глаз, и ставились через один, как правило в разных ШРУСах износ разный, менять их нужно парами, по этому шарики брались из общей кучи. При наличии центрального шара иного диаметра их отбирают при помощи штангеля :smile:
Очень важный момент --- смазки закладывается, где-то 1/3 от свободного объёма шарнира, избыток смазки до добра не доводит; смазку нужно использовать только предназначенную для ШРУСов, она имеет синеватый оттенок из-за содержания дисульфида молибдена, который препятствует истиранию и образованию задиров на шариках. При закладке в ШРУС литолов, солидолов, циатимов, графитовой смазки, пушсала и т.п. смерть прийдёт к ШРУСу через несколько десятков километров или ранее.
Данные действия являются аварийными, перебранные мною ШРУСы, после переборки, ходили тысяч по двадцать, "Таврия" была украдена, а "Москвич" продан.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron