Страница 2 из 2

Добавлено: 03 сен 2010, 22:21
Yerlan
Здравствуйте.
ИМХО "сварка" лопаться не должна! Дефект работы сварщика. По идее если сварить две пластинки (Причём варить в стык а не в нахлёст) то они на стенде должны порваться не по месту сварки!

Добавлено: 03 сен 2010, 23:20
strannik
Ерлан, сварку смотрели вдвоем со сварщиком. Сварено замечательно, шов ровный, разрывов нет, провар нормальный, а трещина в наличии.
Далее, пример со стыком, не совсем удачный. Там шов с одной стороны. Тонкая "щека" стыкуется к краю трубы.
Еще один момент. Если для получения приемлимого результата, нужен не просто сварщик, а супер-асс\художник, то в серии, это не приемлимо. Нужно искать другие конструкторские решения.

Новичок- Дмитрий писал(а):
а остальные (даже новый) буду проваривать и усиливать с внутренней стороны
Дим, уверен, что с внутренней (ближней к баласиру)? Там кольца, диаметр сопряжение больше, нагрузки меньше. У меня трещина со внешней, у ребят было тоже.

Добавлено: 04 сен 2010, 05:50
Yerlan
strannik писал(а):
Нужно искать другие конструкторские решения.

Это наверное самое лучшее решение. Возможно придётся Добавить на каждое колесо по килограмму металла.
зы. Есть старый дедовский способ проверки качества шва -снаружи шов побелить а изнутри помазать керосином. Но сейчас проще чем нибудь "просветить".

Добавлено: 04 сен 2010, 08:31
boot_56
strannik писал(а):
Сварено замечательно, шов ровный, разрывов нет, провар нормальный, а трещина в наличии.
Был аналогичный случай. Сварщик асс приваривал к трубе листовые фланцы идеально, но они отваливались. Для временного закрепления фланца к трубе использовалась алюминиевая пробка с резьбой, которая отводила тепло и не давала деталям прогреться. Ещё бывает металл горячекатанный (что не катается нахолодную, катают нагорячую), он паршиво варится.

Добавлено: 04 сен 2010, 19:26
Yerlan
обычно горячекатанные листы толще А если у Странника колёса сделаны из 1.5 или 2мм стали то скорее всего это холоднокатанные листы. Да и вообще я не замечал особо разницы. (Конечно опыт у меня не большой я сварщик третьего разряда)

Добавлено: 04 сен 2010, 22:47
strannik
Yerlan писал(а):
Возможно придётся Добавить на каждое колесо по килограмму металла.
4 косынки, метал тройка (что под руками было), чтоб не вело - на трубу прихватываем одной стороной, на диск другой, т.е. шов по катетам не с обоих сторон каждого катета.
Вес - ну, грамм 100 может. Грязи на колесе много больше бывает.
После усилениея, еще ни у кого не оторвалось.

Yerlan писал(а):
Есть старый дедовский способ проверки качества шва -снаружи шов побелить а изнутри помазать керосином.
Тут еще проще. Если за неделю колеса не спускают, шов герметичен :)
У меня не спускали.

Добавлено: 05 сен 2010, 11:24
Новичок- Дмитрий
strannik
Дим, уверен, что с внутренней (ближней к баласиру)? Там кольца, диаметр сопряжение больше, нагрузки меньше. У меня трещина со внешней, у ребят было тоже.

Буду усиливать внешнюю сторону диска изнутри.

Добавлено: 05 сен 2010, 14:39
strannik
Новичок- Дмитрий писал(а):
Буду усиливать внешнюю сторону диска изнутри.
Понятно. Думаю, что шов того или иного качества - бесперспективно. Нужно увеличивать радиус (снижать выламывающие моменты). Самый простой путь - косынки. К тому же уже попробовано с хорошими результатами.

Добавлено: 05 сен 2010, 16:46
Yerlan
strannik писал(а):
4 косынки, метал тройка (что под руками было), чтоб не вело - на трубу прихватываем одной стороной, на диск другой, т.е. шов по катетам не с обоих сторон каждого катета.
Вес - ну, грамм 100 может.
.

Я исходил из наихудшего (здесь тяжелейшего варианта) там косынок чтук двадцать. Но если четыре держат то всё пучком.
strannik писал(а):
Тут еще проще. Если за неделю колеса не спускают, шов герметичен :)
У меня не спускали.

А зачем ждать неделю. Сразу проверил убедился. Хотя если есть знакомый сварщик который всегда рядом!?
:wink:

Добавлено: 05 сен 2010, 16:59
strannik
Кстати, у ребят пришли к простейшему тесту. В брызгалку для цветов заряжается любой мыльный раствор, пшикаем не диск. Если есть пузырьки в области ступицы - жди приключений.
Я собственно, почему и спокоен был за диски. Колеса не спускали вообще. На шестерках - спускали у всех, даже новые. Думал, что решили чего со сваркой. Действительно - решили (во всяком случае по моим дискам сужу), но даже этого, похоже недостаточно.