Страница 1 из 2

Неизвестный СТРАННИК!

Добавлено: 31 авг 2010, 20:35
Павел22
Вчера на при покупке железяк для техники в Архангельске наткнулся на этот Странник. Хозяина рядом не было поэтому чей он не знаю!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 31 авг 2010, 21:00
strannik
Багажники бортовые - пестня! В принципе, даже герметичными можно не делать. Очень понравились.

Добавлено: 31 авг 2010, 21:13
strannik
В кунг не заглядывал? Интересно, внутри перегородки убрал, т.е. спать поперек можно, или просто багажник?

Добавлено: 31 авг 2010, 21:47
Павел22
strannik писал(а):
В кунг не заглядывал?

Нет, не заглядывал, не подумал даже! Чуть позже ещё фоток добавлю!

Добавлено: 31 авг 2010, 23:22
Эдуард
strannik писал(а):
Багажники бортовые - пестня! В принципе, даже герметичными можно не делать. Очень понравились.

Аналогично!!! Я уже тоже такие хочу!!! Только обошью тем же листовым аллюминием! думаю будет красиво смотреться.
Только че-то мне печально на этого бедолагу смотреть - стоит как сирота брошенная на дисках! И шланг струбциной передавили зачем??? Можно его просто пополам перегнуть и тем же хомутом стянуть - ни грамма воздуха не выйдет, а у этого из под струбцины стравило...

Добавлено: 31 авг 2010, 23:34
Slava K
Какой то он печальный...

Вроде как его загружали под самое небалуся...

Добавлено: 01 сен 2010, 07:31
Павел22
Вот ещё пара фоток. Передняя броня просто необходима в наших условиях

Изображение

Ещё сделаны лючки на дверях!

Изображение

Добавлено: 02 сен 2010, 23:06
Новичок- Дмитрий
Перегрузки не было.
Походу на заводе проблеммы со сварщиками. Диски лопались по сварному шву на ступице через 5 км (и это по сухой дороге в лесу). Дошли до базы (150 км) на 4 колесах.
Это был 3-й выезд за все время с момента покупки. Приобрел в апреле 2010г.
Богажники по бокам очень удобно. Сделаны из пластика с наполнением из аллюминия. Очень прочный и легкий.
Дополнительно сделаны баки по 115 л.

Добавлено: 02 сен 2010, 23:20
Новичок- Дмитрий
Изображение

Добавлено: 02 сен 2010, 23:53
Новичок- Дмитрий
Изображение

Добавлено: 03 сен 2010, 06:55
Эдуард
Новичок- Дмитрий писал(а):
Перегрузки не было.
Походу на заводе проблеммы со сварщиками. Диски лопались по сварному шву на ступице через 5 км (и это по сухой дороге в лесу). Дошли до базы (150 км) на 4 колесах.
Это был 3-й выезд за все время с момента покупки. Приобрел в апреле 2010г.

:o Привет Дмитрий! Надеюсь что твой случай - исключение! А-то мне сегодня предстоит 1й боевой поход в пампасы...
У меня пока проблемы были только из-за моей дурости :oops:
А багажник и правда зачотный!!!

Добавлено: 03 сен 2010, 10:47
Новичок- Дмитрий
Привет Эдуард.
Тоже надеюсь , что исключение. Хотя первый диск лопнул в июне, я его заварил по хорошему и он выстоял. А в последнюю поездку почередно появились трещины на 4-Х дисках (серез 5-7 км), а 5-й просто отвалился по ступице. Хорошо, что шли 2-мя Странниками и ребята сняли со своего переднее колесо и отдали мне. После поездки на 4-Х колесах, проявились сильные люфты полуосей и похоже накрылись сальники, т.к. сильно потекло масло из приводов.
Денис из Ярославля говорит, что это первый такой случай.
Похоже, что на стадии сборки диска сварщик "нагадил" не проварил по хорошему металл.

Добавлено: 03 сен 2010, 10:57
strannik
Дим, вопросы:
Самый главный. Как ехал на 4-х колесах? За что балансиры подвязывал, чем? Где ехал (болота, прочие засады), вобщем чем подробней, тем лучше.

По трещинам, дело не только в сварке (хотя отваливание через 5 км, конечно просто брак), у меня тоже треснуло, пока один диск, где-то на 4-х тыс. км. Трещина по сварке, длинна сантиметра 4. Ездить стремно, не потому, что через нее спускает, а потому, что в любой момент отвалится. Уже заварил.
Сам шов - смотрел с пристрастием, шов - идеальный, глубина проварки тоже, не придраться. Похоже слабое (конструктивно) место. Внутрення щека - нормально, там несколько колец, большой радиус, меньше усилия.
Внешняя - очень маленький радиус ступицы в месте сварки, как не вари, все равно риск. У нас (на шестерках) усиливали внешнюю щеку косынками. Ставили 4 шт между трубой ступицы и диском. Усиленные не рвались ни у кого. Я тоже подварил 4 косынки.

По багажнику. Внутренние перегородки не снимал? Т.е. это чистый багажник?
Новичок- Дмитрий писал(а):
Сделаны из пластика с наполнением из аллюминия.
Это как?

Добавлено: 03 сен 2010, 12:31
Павел22
Ура ХОЗЯИН нашёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :razz: :razz: :razz: :razz: :grin: :grin:

strannik писал(а):
Новичок- Дмитрий писал(а):Сделаны из пластика с наполнением из аллюминия. Это как?


Как я понял это по аналогии с металло пластиковыми трубами! Где в Архангельске такой материал найти?

Добавлено: 03 сен 2010, 17:32
Новичок- Дмитрий
Доброе время суток Евгений.
150 км ехали 15 часов.Из 150 км - 90 по грунтовой дороге общего пользования. Приходилось переодически останавливаться и менять, подвязывать колеса. Балансиры подвязывали за проушины на лодке (правда они очень слабые и по приезде на базу одно ухо оборвалось.) Буду усиливать для эктренного случая. Подцепляли балансир такелажными скобами (очень удобно, т.к. можно выбрать оптимальную высоту). На фото где нет колеса они видны.
Дорога была лесная , большая часть совершенно сухая. Пару раз "форсировали" сухое болото (метров по 300 длинной). Для такой машины как Странник это асфальт.
Поломка дисков для нас всех была шоком.
Я понимаю ели бы действительно были трудные участки и пришлось бы перетруждаться Страннику. Но в данной ситуации это нонсес.
Один диск который полностью развалился, причем единомоментно, Денис заменил на новый, а остальные (даже новый) буду проваривать и усиливать с внутренней стороны дополнительными пластинами, что бы голова в дальнейшем не болела.
И что удивительно на втором Страннике, который шел с нами, ничего подобного не наблюдалось, а ребята поездили намного больше моего
( они купили его в ноябре 2009 г.) Это была наша вторая совместная поездка.
По багажнику:
внутренние перегородки не снимал, а только нарастили новый каркас большего размера. Первый отсек полностью занимают топливные баки объемом по 115 литров (на возможный дальний поход и как танк для лодочных моторов). Баки получились легкие, тажелее штатных килограммов на 4-5.
Вторые отсеки полностью для шмоток.

На счет пластика с наполнением, наверное не правильно выразился.
У поставщиков рекламных фирм есть аллюминивые, покрытые пластиком, панели. Размер 3 х 1,5 метра. Толщина 2-2,5 мм. Они очень прочные и легкие. Стоит панель примерно 4500-5000 руб, что по сравнению с аллюминиевым "квинтетом" толщиной 1,5 мм намного прочнее и дешевле (у нас в Архангельске " квинтетом" торгут по 5000 - 7500 рублей за лист размером 1,2 Х 2 метра.
Если даже пластик обдерется, что мало вероятно, то под ним будет блестеть аллюминий.

Для Павла 22: мой тел.+7-911-554-61-79 позвони -объясню. Описывать где очень хлопотно.

С уважением, Дмитрий.