вездеход Легкоступ

Сообщение
Автор
09 сен 2010, 07:14
Изображение
Вездеход «Легкоступ» снегоболотоход
на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления
Предназначен для перевозок грузов до 3 тн. по бездорожью.
блокировки в межколесных дифференциалах.
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 4 000 кг (по бездорожью 3 000 кг)
Снаряженная масса вездехода 7 500 кг
Полная масса вездехода 11 500 кг
Двигатель ММЗ Д-245.30-Е3
Мощность двигателя 115 кВт( 156 л .с.)
Максимальный крутящий момент 526 Нм
Максимальная скорость 50 км/ч
Транспортно-поворотный узел (ломающаяся рама) - гидравлическая II степени свободы
Коробка раздаточная механическая
Мосты ведущие с межколесными блокировками
Коробка передач МКП
Габаритные размеры
— длина 7 520 мм
— ширина 3 000 мм (для перегона по дорогам общего пользования - 2500 мм, на колесах Зил-131)
— высота 3 980 мм
Размерность шин 1 700 х 750 мм
Контрольный расход топлива по бездорожью ориентировочно 45л/100 км
Топливный бак 500 л
Тип кабины 2-местная со спальным местом и дополнительным автономным отоплением
09 сен 2010, 08:22
Мосты от ГАЗ-66?
09 сен 2010, 09:18
Мосты от Зил-131, удленены, встроены блокировки.
09 сен 2010, 09:56
Полная масса как у трёхосного Зил-131, при этом всё свалено только на два моста, да ещё и на увеличенных в два-три раза по всем параметрам колёсам.

Мосты просто развалятся под нагрузкой!!!...(((
09 сен 2010, 10:15
предположения или расчеты?
09 сен 2010, 10:59
Linsat писал(а):
предположения или расчеты?

У штатного моста на ЗИЛ-131 номинальная нагрузка всего менее 4тонн на мост.
У вашего мастадонта вы заявили нагрузку 6 тонн на мост!!!
Почему тогда жигулёвские мосты не ставят на волгу, а ЗИЛ-131 не может эксплуатироватся с полной массой 18 тонн (паспортная меньше 12тонн)?

Если бы ваш способ создания вездеходов действительно давал желаемый эффект, то этого форума вообще бы не возникло....
09 сен 2010, 13:09
Очень, Очень, тяжёлый по болотам не пойдёт. По снегу да, по лесным дорогам да, по глине да, НО в болоте потонет надо его облегчать. А мосты должны выдержать!
09 сен 2010, 13:12
Павел22 писал(а):
А мосты должны выдержать!

И кому они должны?....)))

Значение синуса в военное время по приказу командования может достигать 2...)))
09 сен 2010, 13:22
все нагрузки не превышают расчетных по Зил-131н. Максимальный вес 10900 + разница в весе колес.
крутящий момент на Зил-131В(тягач) с демультипликатором увеличивается почти вдвое. Все в пределах..
Уменьшение веса планируется.
Первым этапом установили облегченную пластиковую кабину.
Затем облегчение поворотного узла и трансмиссии.
09 сен 2010, 13:30
Linsat писал(а):
все нагрузки не превышают расчетных по Зил-131н. Максимальный вес 10900 + разница в весе колес.
крутящий момент на Зил-131В(тягач) с демультипликатором увеличивается почти вдвое. Все в пределах..


А у вас нагрузки увеличены минимум в 1.7(отношение диаметров колёс)х1.5(отношение нагрузок на мост)=2.55 раза от номинального по скручиванию осей.

Нагрузка на ступичный узел по выламывающим нагрузкам превышена в подобной же пропорции.


Linsat писал(а):
Уменьшение веса планируется.
Первым этапом установили облегченную пластиковую кабину.
Затем облегчение поворотного узла и трансмиссии.

Чтобы загнать нагруженность мостов в приемлимые рамки вам надо снизить массу более, чем в двое!!!
А это буде даже меньше, чем у Мамонтёнка на 66 узлах!!!
09 сен 2010, 13:41
В ближайшее время будем менять ступичный узел на модернезированный с колесным планетарным редуктором...
09 сен 2010, 13:43
Linsat писал(а):
В ближайшее время будем менять ступичный узел на модернезированный с колесным планетарным редуктором...


Это круто!

Колёсный редуктор от существующей какой-либо машины или оригинальной конструкции?
09 сен 2010, 14:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..., при этом всё свалено только на два моста, ...(((


он же 6х6.
09 сен 2010, 15:06
от существующей, с доработкой - убирая лишнее
09 сен 2010, 15:26
carski писал(а):
он же 6х6.

Извиняюсь, был неправ!...)))
человек на фото полностью закрыл среднюю ось, почему я и решил, что машина двух осная.

Выходит, что машина пока перегружена по мостам и трансмиссии только в 1.7 раза, то есть на соотношение диаметров колёс.

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron