Странник в Магадане

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12 сен 2010, 12:31
Добрый день.
Странник получил где то в мае, заводской номер 089.
Пока удалось выбраться на нем один раз, пробег составил примерно 300км. Проходимость в принципе нормальная, кроме форсирования водных преград с течением, в одном месте пришлось при переправе на другом берегу цепляться тросом и помогать лебедкой, так же в одном месте не смогли без лебедки не смогли взять подъем крутой и грязи по колено было. По болоту и кочке идет нормально, не быстро но уверено.
Что не понравилось: самое главное это рулевое, может по снегу и нормально будет или в тундре где деревьев нет , но летом крутить этот руль я никому не пожелаю. Второе это кунг для карликов, пришлось переделать, удлинили на 20см. и подняли на 40см. Немного фото: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да еще поставил сразу лебедку T-MAX на 2.7 т., защиту впереди сделал и мотор купил электро Navigator с дистанционным управлением ( правда еще толком не попробовал), и тахометор поставил. Пробовал поставить электро усилитель руля , но что то не получилось не работает.
В поездку ездили втроем, бензина 210л., ну и бутора всякого кг. 200-300. Еще что заметил, двигатель грелся всю дорогу, приходилось частенько останавливаться и остывать, может то что не обкатанный хотя машинку не насиловали старались акуратно ездить.
Видео в поездке снимал, на днях попробую выложить
12 сен 2010, 23:19
Здравствуй Старатель очень рад что появился человек на паралельном севере который реализовал все мои задумки те синхронно думает так что срочно пожалуйста фотки конструкции результаты с л/м Навигатор .Облегчи муки конструктивных переделок идущим следом
12 сен 2010, 23:20
Здравствуй Старатель очень рад что появился человек на паралельном севере который реализовал все мои задумки те синхронно думает так что срочно пожалуйста фотки конструкции результаты с л/м Навигатор .Облегчи муки конструктивных переделок идущим следом
13 сен 2010, 05:13
Старатель писал(а):
двигатель грелся всю дорогу

посмотри зажигание, было тоже самое, и двигатель работал нормально, а когда на зуб траблёр переставил греться перестал.
13 сен 2010, 17:46
Енисей писал(а):
и двигатель работал нормально
Нормально, это когда на 5-ой, по ровному асфальту, 70 км /ч и тапку в пол, должно чуток звенеть (детонация). Если такого нет - позднее.
Было в помпе у ребят. Пробка заводская осталась. Посмотри, что творится с радиатором (температура).
Когда попутный ветер - греется. Так, чтоб останавливаться - не бывает, но второй вентилятор включается до раз в пять минут.
Еще вариант - передний щиток, доп. сопротивление воздухозабору. Попробуй для теста, приоткрыть капот (или снять).

Правда за это лето выше 12 градусов не ездил (лето гнилое на редкость), как оно по жаре фиг знает.

Лебедка... за 4000 км - два раза пользовал ручную. По нашим местам - точно не нужна.

Рулежка. Зимой - не лучше (если не хуже). Тут ты просто поворачиваешь, там еще сугроб двигать нужно. Вначале доставало, сейчас привык (или накачался :) ), в списке "доставаний" - пожалуй на последнем месте. Хотя, где-то после сотни км, ловишь себя, что лезешь напролом, потому как баранку крутить - уже достало :)

Кунг - просто блеск! Пожалуй самый простой вариант переделки. Потихоньку, тоже дозреваю. Дверь при такой высоте, в принципе и обычная влезет, что даст место на крыше под ту же запаску. Не думал навесную дверку?
Под пол - думай герметичные емкости, будет вода.

С уважением, Евгений.
14 сен 2010, 06:48
Навигатор стоит на фото в походном положении если нужно переплыть скажем озеро, то то переворачиваем его валом вниз и одеваем винт, в кунге в нише которая ближе к выходу (т.к. после переделки получилось три ниши) стоят два аккума по 80Ач. пульт управления выведен в первую секцию, штатных проводов хватает, с пульта управляются обороты и вперед-назад. Пробовал один раз на небольшом озере: без мотора практически не двигается, с мотором идет где то км.3-5 в час, но это субъективно скорость ничем не замерял, на течении не пробовал, но думаю что в озерах, болотах или протоках со слабым течением пригодится поэтому он всегда стоит на машине.
Изображение
Изображение
Изображение

За советы всем спасибо, зажигание посмотрю.
14 сен 2010, 08:31
По моторам. Вот аналоги навигатора, вдвое дешевле.
Отсюда: http://www.flover-motors.ru/
Код: Выделить всё
№   Модель   Вес двигателя   Оптимальный вес лодки   Потребляемая мощность, А   Цена, руб.   ОПТ      
      кг   кг         От 10 шт.   От 20 шт.   От 30 шт.*
Электрический троллинговый мотор FLOVER, 12 В                    -25%   -30%   -35%
1   Электродвигатель Flover 33 F   6.8   800   30   5390   4 043   3 773   3 504
2   Электродвигатель Flover 33 Т         30   5610   4 208   3 927   3 647
3   Электродвигатель Flover 35 Т   7.5   950   34   5830   4 373   4 081   3 790
4   Электродвигатель Flover 40 Т   7.9   1100   40   6820   5 115   4 774   4 433
5   Электродвигатель Flover 45 Т   9.1   1200   42   7590   5 693   5 313   4 934
6   Электродвигатель Flover 45 TG   9.1   1200   42   8800   6 600   6 160   5 720
7   Электродвигатель Flover 50 TG   9.5   1350   42   9460   7 095   6 622   6 149
8   Электродвигатель Flover 55 TG   10.1   1500   50   9900   7 425   6 930   6 435
9   Электродвигатель Flover 45 TGS   9.1   1200   42   9680   7 260   6 776   6 292
10   Электродвигатель Flover 55 TGS   10.1   1500   50   10450   7 838   7 315   6 793


Старатель писал(а):
стоят два аккума по 80Ач
Многовато, тяжелые. Прикидывай сам, мотор жрет ампер 50. 55А - дает генератор, пусть 5 на зажигание, 15 на вентилятор, 5 печка. 30 все равно остается. С АКБ нужно 20. На твоих, да плюс родной - 200 А*Ч, это плавать 10 часов на максимальной мощности, без остановки.
Второй вопрос, как эту махину потом зарядить в поле.
Я смотрю на вариант пару мелких батарей по 25 А*Ч. В сумме по весу как одна 55-ка, но и вопросы сварки от АКБ решаются и на лодочном - 5 часов запаса.

Код: Выделить всё
в кунге в нише которая ближе к выходу (т.к. после переделки получилось три ниши)
А запаска туда не влезает?
Старатель писал(а):
с мотором идет где то км.3-5 в час
3,5 лс (на винте) - 3-3,5 км/ч, 1,5 лс (водомет. Необкатанный Кальмар, с ограничителем) - 2-2,5 км/ч. Тут должно быть километра полтора, что уже хлеб.
По плаванию без мотора и бродам. Метод многочисленных проб и ошибок и результат: - 2 повышенная, блокировка включена, скорость по спидометру 50-60. Давление в шинах 110 (в воде сильно остывают, качать заранее). Дядька с веслом в кунге - рулит (держит морду перпендикулярно к берегу). В этом режиме сильно задирает балансиры, осадка увеличивается почти до уровня гусянок, можно много пройти по дну. Ну и плывет хоть чуток. Греется, но терпимо, доп. вентилятор справляется. Есть некоторый шанс порвать колесо об железку на дне (на бродах бывает). Поэтому перед тем, как в воду - достаем зажим (медицинский), кладем рядом. А вообще, стараюсь переплавляться, где поглубже, но поменьше плыть.

С уважением, Евгений.
14 сен 2010, 08:31
Старатель писал(а):
кунг пришлось переделать, удлинили на 20см. и подняли на 40см.

Думаю следующий шаг переделека перёдней секции - поменять кабину и двигатель местами.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
14 сен 2010, 17:39
strannik писал(а):
55А - дает генератор
Это когда обороты движка 5500, что бывает редко и вредно. Для того и придумали генераторы на 100-120 А, чтобы на малых и средних оборотах поддеживать баланс мощности.
15 сен 2010, 22:58
Здравствуй Старатель А куда подключил плюс тахометра и отчего тахометр зарание спасибо. Юрий Нарьян- Мар Ненецкий АО движок греется смотри по выхлопу в темноте и по изоляторам свечей кроме зажигания может смесь бедновата и редкая причина но может не повезло диск сцепления подгорел просвистывает процентов 10-20 нагрузки.
08 фев 2011, 13:46
Владельцы Странников северных районов, поделитесь информацией о способах перемещения СБС от производителя до места постояного нахождения? Живу в Норильске-авто и жел.дороги нет, самолетом дико дорого, в контейнере морем-очень дорого, без контейнера-сомнения в полной сохранности (не открутят ли чего по дороге?). Какой транспортной компании можно доверить транспортировку (пока в поле зрения только Беломортранс)? Вездеход уже в стадии завершения
08 фев 2011, 14:15
До Красноярска ж/д , а там по Ениссею. Либо северный путь до Дудинки. По моему вариантов больше нет. Такая уж у нас страна, что чем дальше от центра, тем сложнее с транспортировкой.
Могу только посочувствовать о стоимости транспортировки. Может удастся с кем-то попутно. Хотя пять- это вариант только морем.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0