Величина потерь в шарнирах

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29 сен 2010, 19:26
Очень актуален для меня вопрос потерь в шарнирах (Рцеппа, Трипод, Карданный).

Илья писал, что Рцеппа - 0,1-0,3 %/град, Карданный - в 10 раз меньше. Кто-то согласился, кто-то нет.

Существует ли достоверный источник таких данных или придется экспериментировать?
29 сен 2010, 20:01
Теория машин и механизмов.
Учебник для ВТУЗ-ов.
29 сен 2010, 20:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Теория машин и механизмов. Учебник для ВТУЗ-ов.
А методички по лабам имеются?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
29 сен 2010, 21:17
Конечно НЕТ...)))

А зачем?

Кто-то хочет сделать открытие в механике или сконструировать ещё неизвестный шарнир?....)))
29 сен 2010, 21:26
КПД главных передач Урала можно было наблюдать воочию, когда на эту машину только установили КАМАЗовский движок - мосты грелись. А как быть со ШРУСами? Тоже ставить натурный эксперимент?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
29 сен 2010, 21:40
Когда собираешь машину из стандартных запчастей для нестандартных режимов работы, то кроме натурного эксперимента у вас других способов что-либо узнать практически и нет...
29 сен 2010, 22:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
других способов что-либо узнать практически и нет...
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?
29 сен 2010, 23:47
boot_56 писал(а):
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?

А кому и зачем это нужно?
Тем более, что кому положено это всё посчитали ещё в 20 веке....)))

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron