Страница 1 из 1

Величина потерь в шарнирах

Добавлено: 29 сен 2010, 19:26
Сергей 77
Очень актуален для меня вопрос потерь в шарнирах (Рцеппа, Трипод, Карданный).

Илья писал, что Рцеппа - 0,1-0,3 %/град, Карданный - в 10 раз меньше. Кто-то согласился, кто-то нет.

Существует ли достоверный источник таких данных или придется экспериментировать?

Добавлено: 29 сен 2010, 20:01
МОНИН ИЛЬЯ
Теория машин и механизмов.
Учебник для ВТУЗ-ов.

Добавлено: 29 сен 2010, 20:49
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Теория машин и механизмов. Учебник для ВТУЗ-ов.
А методички по лабам имеются?

Добавлено: 29 сен 2010, 21:17
МОНИН ИЛЬЯ
Конечно НЕТ...)))

А зачем?

Кто-то хочет сделать открытие в механике или сконструировать ещё неизвестный шарнир?....)))

Добавлено: 29 сен 2010, 21:26
boot_56
КПД главных передач Урала можно было наблюдать воочию, когда на эту машину только установили КАМАЗовский движок - мосты грелись. А как быть со ШРУСами? Тоже ставить натурный эксперимент?

Добавлено: 29 сен 2010, 21:40
МОНИН ИЛЬЯ
Когда собираешь машину из стандартных запчастей для нестандартных режимов работы, то кроме натурного эксперимента у вас других способов что-либо узнать практически и нет...

Добавлено: 29 сен 2010, 22:15
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
других способов что-либо узнать практически и нет...
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?

Добавлено: 29 сен 2010, 23:47
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?

А кому и зачем это нужно?
Тем более, что кому положено это всё посчитали ещё в 20 веке....)))