Страница 1 из 1
Величина потерь в шарнирах
Добавлено: 29 сен 2010, 19:26
Сергей 77
Очень актуален для меня вопрос потерь в шарнирах (Рцеппа, Трипод, Карданный).
Илья писал, что Рцеппа - 0,1-0,3 %/град, Карданный - в 10 раз меньше. Кто-то согласился, кто-то нет.
Существует ли достоверный источник таких данных или придется экспериментировать?
Добавлено: 29 сен 2010, 20:01
МОНИН ИЛЬЯ
Теория машин и механизмов.
Учебник для ВТУЗ-ов.
Добавлено: 29 сен 2010, 20:49
boot_56
Теория машин и механизмов. Учебник для ВТУЗ-ов.
А методички по лабам имеются?
Добавлено: 29 сен 2010, 21:17
МОНИН ИЛЬЯ
Конечно НЕТ...)))
А зачем?
Кто-то хочет сделать открытие в механике или сконструировать ещё неизвестный шарнир?....)))
Добавлено: 29 сен 2010, 21:26
boot_56
КПД главных передач Урала можно было наблюдать воочию, когда на эту машину только установили КАМАЗовский движок - мосты грелись. А как быть со ШРУСами? Тоже ставить натурный эксперимент?
Добавлено: 29 сен 2010, 21:40
МОНИН ИЛЬЯ
Когда собираешь машину из стандартных запчастей для нестандартных режимов работы, то кроме натурного эксперимента у вас других способов что-либо узнать практически и нет...
Добавлено: 29 сен 2010, 22:15
boot_56
других способов что-либо узнать практически и нет...
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?
Добавлено: 29 сен 2010, 23:47
МОНИН ИЛЬЯ
А никто не пробовал собрать стенд по передаче момента через "запчасть" и измерить теплообмен?
А кому и зачем это нужно?
Тем более, что кому положено это всё посчитали ещё в 20 веке....)))