Продублирую ответ на вопрос на этом форуме.
Викинги продаются хорошо.Народ приезжает, смотрит. Слушает. Изучает.Потом тест-драйв. Думают и принимают решение. Никто никому ничего не навязывает. Люди смотрят технику своими глазами и сами принимают решение. Надо это им или нет.
Производитель не может пока предоставить Вам информацию по ресурсу гусениц, просто потому что ни у одного вездехода, который был продан не было проблем с гусеницами. Ни у кого гусеницы еще не рвались. Порвутся -люди об этом обязательно в интернете напишут - можете не сомневаться. Первым же делом.
По опыту экслуатации Арго, за 3 года проблем с разрывом гусениц не было.Почитайте в интернете отзывы. Как часто рвутся на арго гусеницы? Так почему на Викинге вдруг должны начать рваться гусеницы?
То что Вы предлагает по тест-драйву до полного убиения техники - это просто нереально. И не нужно никому. Я себе это даже представить не могу. Как это можно сделать?
У первых викингов были проблемы с вариатором, рулевым и КПП - самые существенные проблемы. Проблемы с вариатором решили уже давно. Проблему с КПП и рулевым решили недавно.Все дефекты КПП устранялись по гарантии.
Иных существенных проблем с узлами и грегатами на данный момент не выявлено. Видео с обуванием гусеницы сделаем. Обувать просто. Передний направляющий каток регулирует натяжение гусеницы. Ослабили его и гусеница ндевается за 5 минут.
Викинги продаются хорошо.Народ приезжает, смотрит. Слушает. Изучает.Потом тест-драйв. Думают и принимают решение. Никто никому ничего не навязывает. Люди смотрят технику своими глазами и сами принимают решение. Надо это им или нет.
Производитель не может пока предоставить Вам информацию по ресурсу гусениц, просто потому что ни у одного вездехода, который был продан не было проблем с гусеницами. Ни у кого гусеницы еще не рвались. Порвутся -люди об этом обязательно в интернете напишут - можете не сомневаться. Первым же делом.
По опыту экслуатации Арго, за 3 года проблем с разрывом гусениц не было.Почитайте в интернете отзывы. Как часто рвутся на арго гусеницы? Так почему на Викинге вдруг должны начать рваться гусеницы?
То что Вы предлагает по тест-драйву до полного убиения техники - это просто нереально. И не нужно никому. Я себе это даже представить не могу. Как это можно сделать?
У первых викингов были проблемы с вариатором, рулевым и КПП - самые существенные проблемы. Проблемы с вариатором решили уже давно. Проблему с КПП и рулевым решили недавно.Все дефекты КПП устранялись по гарантии.
Иных существенных проблем с узлами и грегатами на данный момент не выявлено. Видео с обуванием гусеницы сделаем. Обувать просто. Передний направляющий каток регулирует натяжение гусеницы. Ослабили его и гусеница ндевается за 5 минут.
Снегоболотоходы Viking