Страница 3 из 4

Добавлено: 12 мар 2011, 10:50
викинг
А вот что пишет другой пользователь викингов:Обратите внимание на срезанные фрикционные пятаки (третье фото в предыдущем сообщении). У нас эта же проблема вылезла на двух Викингах. Очень похоже на болезнь. Пробовали разные материалы этих пятаков результат тот-же. Приняли решение модернизировать этот узел. Результат на фото. Пока впечатления самые положительные. Узел "ходит", и ощущение, что вариатор работает плавнее и мягче.
ПС: Валы не лопались ни на одном вездеходе.ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 13 мар 2011, 15:53
vao
С вопросами по вариатору переезжаем в соотв тему, пожалуйста.
Чтобы потом нам самим же было легко искать информацию:

http://strannik-v.ru/topic1203.html

Добавлено: 25 мар 2011, 09:51
Yello
Здравствуйте Уважаемые пользователи Viking(a).
Скажите пожалуйста (если это не секретная информация),
бортовой поворот организован на штатном, коническом
дифференциале Оковской коробки или использовано, что-то
оригинальное?

Добавлено: 25 мар 2011, 10:17
викинг
собственно вот смотрите что да как.http://i024.radikal.ru/1103/e5/58c40afaf7fe.jpg

Добавлено: 25 мар 2011, 10:18
викинг
Изображение

Добавлено: 25 мар 2011, 12:41
Yello
Как выглядит подкапотное убранство я видел.
Просто написано, что коробка глубоко модернезирована.
Вот я и пытался узнать, что внутри, конический диф или
планетарный, как например на АРГО.
Те кто продает понятия не имеют, механики продавцов тоже
такими вопросами не заморачиваются. Ну а на производстве скажут,
что это страшный секрет. Я так понял, что в потроха коробки никто
еще не лазил, поэтому этой информации пока нет.

Добавлено: 25 мар 2011, 19:22
vao
да никто там ничего так глубоко не модернезировал. диф и кпп от оки

Добавлено: 25 мар 2011, 19:33
Yello
Спасибо, ясность внесена.

Добавлено: 12 апр 2011, 20:01
mishanya1968
vao писал(а):
да никто там ничего так глубоко не модернезировал. диф и кпп от оки
если так то дифы должны сыпаться пачками . а судя по отзывам они пока ездят

Добавлено: 13 апр 2011, 16:56
vao
значит надежный :)

Добавлено: 20 апр 2011, 22:41
mishanya1968
vao
проблемы конических дифов известны давно . но если люди умудрились сделать цилиндрический в коробку от оки им надо пожать руку . а они скромночают как девочки . есть мысли что викинг просто не вкурсе того что предлагает

Добавлено: 02 май 2011, 00:38
ахтуба
ну вот и получен первый опыт от нового викинга полученного оперативным порядком через питерского дилера прямо с завода( при этом дилер выполнил ряд обгрейтов и протяжек)прямо на охоту в бежецкий р-он тверской обл.рассказ о машине долгий и приведу только выводы но предупреждаю что они только под мои задачи.машина стратегически спроектированна на порядок грамотней арго очевидно(единственное преимушество арго -живучесть на колесах после потери гусеницы- обычно после потери колеса ) ,но тактически требует большого обьема переделок.задача у ребят из череповца была убить конкурента ценой .но, но -главное 2 недели отбегала машинка в тяжелейших условиях по последнему снегу воде льду а в конце и по грязи. сломалось практически все что ожидалось-вся элекрика ,перегревался мотор, крякнула лебедка ,смешно- полетел бендикс канадского стартера,мнгновенно погорел ремень на 4-5 передаче-дальше под нагрузкой катались только на 1-й но везла 5-ть мужиков с ружьями и причиндалами -кряхтела но везла управляемость после арго -просто песня -за 50-60 часов работы(cчетчик не работал как и вся электрика) засадил 2-раза в начале попадая на тракторную колею под снегом
в общем еще раз собственный вывод- из этой штуки похоже можно сделать лучшую машинку малого класса из известных на всех рынках
1 меняем коробку
2 тоже вариатор-очевидно из импорта оба пункта
3все уплотнители лодки
4электрику
5 лебедку
6навес (кабину )из палаточных стоек для маскировки при охоте с мишины и от дожня при сне в ней
7 транец на нос для лодочного мотора с удленнёным румпелем
8 откидывающиеся спинки сидений -чтобы спать
9ну и всякую мелочь типа ящиков под сидения
10 правда не ясно что делать с перегревающимся мотором но думаю справлюсь
ну т.д
ясно что при индивидуальной доработке штучка будет как минимум в цену арго но надеюсь получить наконец надежную машину которая легко транспортируется в любую жопу нашей необьятной и расширяет возможности охоты в независимости от местных.
как чего выдет -отпишусь-удачи на болотах

Добавлено: 20 июн 2011, 11:11
Владимир Бобылев
vao писал(а):
: 13-04-2011, 16:56 Тема:



значит надежный


Купил Викинг 750. Покатался. Хочю поделиться впечатлениями.
До надежности ему еще очень далеко.
Есть инженерные ошибки, а качество изготовления -хуже Китая.
Проходимость - отлично, инструкции просто отсутствуют.
Конкретно инженерные ошибки: 1-Размещение тормозных суппортов в моторном отсеке без должного охлаждения - они нагреваются и начинают подклинивать, что нагружает двигатель, вариатор и т.д.
2- Не обеспечено охлаждение двигателя, особенно в теплую погоду.
Он перегревается и блокировка его отключает.
3- Гусеницы изготовлены из какой-то резины, а не из полиуретана,
что приводит к быстрому износу
4- Элементная база электрики с какой-то помойки, на ходу запросто вываливаются разъемы, болтаются провода и т.д.
5- Бензобак- это просто песня- криво выпилено от Бурана и не герметично воткнуто. Может сгорит, чтобы не мучался.

Инструкции просто отсутствуют: не известно даже какое масло налито
в двигатель, чем мазать узлы, как часто и т.д.
Напишу потом еще.

Добавлено: 27 июн 2011, 16:52
Андруха
Здравствуйте, форумчане!
У меня вопросы в большей степени к дилерам, но может кто-нибудь другой знает:
1)Кто может ответить на вопрос когда будет (заметьте, я не спрашиваю где взять, так как до сих пор нету) инструкция по ТО и ремонту (или мануал) на викинга?
2)Кто-нибудь знает телефон хоть какого-нибудь должностного лица в ООО "Динамика", которое может хряснуть по башке своих подчинённых за то, что они так ненавидят своих клиентов? Если кто знает - плз сообщите мне. очень хочется позвонить и высказать всё, что накипело.
Кратко сообщу что накипело: оплатил 100% стоимости вездехода в середине декабря прошлого года. На сегодняшний день наработка составляет 2 часа. Техника стоит в гараже.
:mad:

Добавлено: 08 июл 2011, 15:46
Валерий Николаевич
Добрый день! :wink: