викинг из череповца

Сообщение
Автор
03 окт 2010, 18:41
на прошедшей сентябрьской охотничьей выставке увидел наш ответ арго под названием викинг который произвел впечатление .я корячился с 2-я арго в течении 10-ти лет и в прошлом году после очередной поломки сорвавшей охоту избавился от них,а проблема доставки родного тела к месту охоты осталась.у этого викинга конструктивно отсутствует ряд аргошных слабых мест(цепи, отваливающиеся колеса,мудацкий топливный насос-ну кто арго имел он знает)он более емкий внутри и как то более ладный что ли-даром что у нас сделан.но очевидно странное сочетание хороших моторов и жигулевской коробки не понятно как поведут себя гусеницы куда присобачить и как управлять лодочным мотором ну и еще 10-ть вопросов хотя потенциал в машине мне показалось есть.
теперь вопрос кто имеет этот самый викинг мужики расскажите как он себя показал где слабые места . мне важно т.к. я ухожу иногда на несколько дней в болота и если что то кранты.

хочу купить викинг
21 окт 2010, 13:40
ахтуба
ахтуба писал(а):
т.к. я ухожу иногда на несколько дней в болота и если что то кранты.

А, что в Москве появились болота? Тогда наши мари - это степь!
С уважением Игорь.
21 окт 2010, 13:58
Найди на карте слово Мещера к примеру...

С уважением, Евгений.
23 окт 2010, 17:55
ахтуба писал(а):
...кто имеет этот самый викинг мужики расскажите как он себя показал где слабые места...


Викинг пока не имею. Первый получим в ноябре. Пока составляю впечатления по отзывам.
Проходимость все оценивают однозначно выше чем у Арго.
По надёжности есть вопросы. На первых экземплярах в Сургуте срезало шлицы на оси вариатора (брак партии деталей), ломались пружины подвески (изменена конструкция). К чести производителя недостатки конструкции признаются и оперативно устраняются. В конструкцию вносятся изменения и меняются поставщики допускающие брак. (все комментарии здесь - со слов производителя).
По моторам и корпусу "лодки" вопросов не возникало пока ни у кого.
По прочности гусениц у меня вопросов нет, сам видел их в действии во время тест-драйва в Череповце . Вперёд чем порвётся гусеница посрезает "зацепы" на внутренней стороне гусянки (что и видел на тестовом экземпляре с пробегом 260 часов), но при этом при трёх подряд срезанных "зацепах" вездеход уверенно продолжает движение, лишь редко пробуксовывая. По поводу скорости износа "протектора" сказать пока нечего, но скорее всего всё будет зависеть от твёрдости и абразивности грунтов.
Сложность установки подвесного мотора действительно один из серьёзных недостатков Викинга. Производитель говорит что специально для вигинга сейчас проектируется подвесной водомёт с очень длинной ногой (я думаю что-то типа такого http://glisser-shop.ru/product_info.php?products_id=365 ), который можно будет подвесить на выносном транце по оси Викинга и управление вывести над капотом моторного отсека.

Будут ещё вопросы - спрашивайте.
23 окт 2010, 20:16
Boykot писал(а):
На первых экземплярах в Сургуте срезало шлицы на оси вариатора

Видели,пришлось эвакуировать Тромом 8 сию технику из болота,к чести сказать забралась она в то болото по-серьезному.Дилер одной из известных японских марок, взяв на продажу несколько штук Викингов отказывается их продавать больше.возвраты постоянные.машина сырая или не приспособлена для тяжелых мест.Может доработают.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 окт 2010, 21:27
Алексей Сургут писал(а):
...к чести сказать забралась она в то болото по-серьезному...

По видимому пока присутствует дисбаланс между очень высоким вездеходным потенциалом, который предполагает запредельные нагрузки на ходовую часть и трансмиссию, и недостаточной прочностью конструкции.
Общение с производителем вселяет уверенность в то, что слабые места Викинга будут устранены.
09 ноя 2010, 11:57
вот нашел, источник http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=5 ... c=56113.40

Прошу прощения сразу. Будет много текста. Обзор максимально детальный.

Начну с общего вида.
Вот такой вот симпатичный крокодил нам достался.
http://album.foto.ru/photo/1438291/
Снегоболотоход – амфибия класса ATV под названием VIKING 670. Назначение – передвижение по пересеченной местности, практически, по всем типам грунтов и поверхностей. Пассажировместимость – до 5ти человек.

Вид спереди:
http://album.foto.ru/photo/1438318/#photo
Вид сбоку:
http://album.foto.ru/photo/1438320/#photo
Вид сзади:
http://album.foto.ru/photo/1438321/

Капот находится сзади, как у Porsche
http://album.foto.ru/photo/1438317/
Здесь мирно живёт японический двигатель Honda в дружбе с вариатором, КПП и тормозами (от ВАЗ 2110).

Кенгурятник и лебедка – опции, устанавливаются дополнительно. Кенгурятник крепкий. Выдерживает сильные нагрузки. Способен с легкостью валить деревца до 10см диаметром абсолютно без последствий для лодки. Хотя лодка здесь тоже совсем нехлипенькая.
http://album.foto.ru/photo/1438319/#photo

Спереди Viking имеет два полноценных места. Рулевой рычаг расположен слева. На руле размещены: слева – управление лебедкой (смотка/размотка); справа – тормозная рукоятка и курковый «газ».
Приборная панель – датчик уровня топлива и счетчик моточасов. Здесь же размещается выключатель ближнего света и габаритов. Есть две незадействованные кнопочки справа – предположительно, под оборудование, устанавливаемое дополнительно. На шильде выбит номер двигателя, номер рамы, тип двигателя, год выпуска и контактная информация о производителе. Кнопка аварийки не работает Улыбка
http://album.foto.ru/photo/1438305/
http://album.foto.ru/photo/1438333/#photo
http://album.foto.ru/photo/1438332/#photo
http://album.foto.ru/photo/1438334/#photo

Механизм тормоза и рулевого тормоза:
http://album.foto.ru/photo/1438335/

Под торпедо разместился полиэтиленовый бензобак на 27 литров. Места здесь очень много. Поместится бы легко бензобак и на 50 литров
http://album.foto.ru/photo/1438327/#photo

Между передними сиденьями, на полу (ровный металлический лист) разместилась кулиса КПП http://album.foto.ru/photo/1438328/

Задний диван (на фото поднят) рассчитан на 3 человека. Под диваном предусмотрено место для багажа. Также есть доступ к аккумулятору и размыкателю массы.
http://album.foto.ru/photo/1438330/

Два глазика хоть и выглядят маханькими, однако свою функцию исполняют – светят в ночи отлично!
http://album.foto.ru/photo/1438325/

Кингстон (пробка для слива воды) размещен внизу попы лодки:
http://album.foto.ru/photo/1438336/
Главное, не забыть закрыть Улыбка

Теперь заглянем в моторный отсек.
http://album.foto.ru/photo/1438297/
Honda GX670 – V-образный двух цилиндровый 24 сильный двигатель, объемом в 670 куб. см.
http://album.foto.ru/photo/1438331/
http://album.foto.ru/photo/1438301/

Слева по ходу движения мы видим КПП и тормоз левой полуоси от ВАЗ 2110 с вентилируемыми дисками! Улыбка
http://album.foto.ru/photo/1438302/
http://album.foto.ru/photo/1438300/

На правой полуоси таже фигня:
http://album.foto.ru/photo/1438303/

Еще чуть-чуть потрахов:
http://album.foto.ru/photo/1438304/ Ремень вариатора.
http://album.foto.ru/photo/1438309/ Немножко совдеповских соплей, как же без них?
http://album.foto.ru/photo/1438307/ Все уже в уме соединили эти два проводочка? Улыбка Вот и мы соединили. И… ничего Улыбка

Внимательно посмотрим на конструкцию гусениц вездехода VIKING:
Сами гусеницы – сделаны из резины.
http://album.foto.ru/photo/1438326/ Рама гусеницы притянуты к раме вездехода в двух местах в четырех точках с помощью серёг. (на фото одно место крепления)
http://album.foto.ru/photo/1438324/ Два верхних направляющих катка гусеницы, жестко закреплены на раме гусеницы

Приводные катки – приводят гусеницы в движение с помощью зацепов на гусенице и на приводном колесе.
http://album.foto.ru/photo/1438313/
http://album.foto.ru/photo/1438316/
http://album.foto.ru/photo/1438312/
http://album.foto.ru/photo/1438310/
http://album.foto.ru/photo/1438311/
http://album.foto.ru/photo/1438314/#photo

Нижние опорные катки – подрессорены:
http://album.foto.ru/photo/1438323/

Передний направляющий каток подрессорен – обеспечивает натяжение гусеницы через пружину. Натяжение регулируется.
http://album.foto.ru/photo/1438322/
Теперь переходим к самому интересному – ходовым испытаниям, преимуществам и недостаткам…

Перед тем, как писать про ходовые тесты, напишу про управление.
Как писал выше, руль – представляет собой по сути дела тормоз одной гусеницы. Крутим рулевой рычаг вправо – тормоз зажимает правую полуось, левая гусеница двигается быстрее относительно правой – вездеход поворачивает вправо. Руль влево – всё наоборот. За счет такой реализации разворота управление по началу покажется чуть резковатым и жестковатым, но стоит чуть привыкнуть к особенностям рулежки и всё становится очень просто и понятно, управлять вездеходом очень легко увлекательно и интересно!
http://album.foto.ru/photo/1438354/
http://album.foto.ru/photo/1438337/

Тормоз и курковый газ расположены на рулевом рычаге справа – тут тоже всё понятно и просто. Почему нельзя сделать тормоз и газ педалями. Ввиду жесткости вездехода и условиям, в которых он эксплуатируется, довольно часто возникают ситуации, когда водитель на кочке подлетает, ноги скользят по полу амфибии. При этом надежная хватка обеспечивается только руками. Также бывают ситуации, когда надо встать и управлять вездеходом стоят. Всё это делает неудобным управление вездехода с помощью педалей. Поэтому газ и тормоз расположены на руле.

Крутящий момент на гусеницы передаётся через вариатор и 4х ступенчатую КПП. Передача, на которой будет двигаться снегоболотоход, выбирается при полной остановке снегоболотохода. Переключение передач в движении недопустимо! Хотим первую- пожалуйста. 2,3,4-ю ? Пожалуйста! Задняя – тоже есть. Практика показывает, с двигателем Honda GX670 самые ходовые передачи – 2 и 4.

Вот, вообщем, и всё про управление.

Теперь к ходовым испытаниям.
Первым делом, съехав с прицепа, у нас сломался руль. На заводе предупреждали, что сейчас рулевое управление чуть слабовато (сам узел рулевого механизма) http://album.foto.ru/photo/1438335/
В последствии эти недостатки будут устранены, рулевое управление будет сделано более надежным.
Но все испытания на этом не кончились. Я взял в руки отвертку, пару ключей на 17, разобрался в конструкции узла и за 10 минут всё починил. Больше в ходе испытаний проблем с этим узлом не было. Хотя, действительно, сделан он по непонятным причинам, слабеньким. На Арго как-то понадежнее было.
Руль починили, поехали кататься – сразу заметили. На 4й передаче, доверяя техническим характеристикам, VIKING с этим двигателем должен ехать 50км/ч. Нас было 5ть человек. Но по навигатору больше 22 км/ч разогнаться не удалось. Сразу возникло ощущение нехватки мощности двигателя. В одного человека чуть получше, но больше 30 скорость всё равно не набирает.
Дальше при резком развороте на месте на второй передаче я заметил, что приводной каток проскальзывает по гусенице – ему не хватает сцепления с зацепами гусеницы. Соответственно вездеход никуда не едет. Коллективным разумом эта ситуация была обдумана и было принято решение подрегулировать натяжение гусеницы передним катком. http://album.foto.ru/photo/1438322/ Примерно на 1см я затянул пружину катка. И всё. Это помогло. Больше гусеницы не проскальзывают по катку. Хотя сцепление приводных катков с гусеницей мне всё равно не очень нравится. В идеале, еще бы чуть-чуть подтянуть, но тогда пружина слишком сильно сожмется. Может быть лучше будет поставить на передний каток более мощную пружину. Задам вопрос производителю.

Еще раз по мощности двигателя. На первой и второй передаче вездеход легко разворачивается на месте. А вот на 4й уже никак. На месте развернуться не получается. Такое ощущение, что здесь опять не хватает мощности двигателя. Задам вопрос производителю.

Проходимость у вездехода на должно уровне. Никаких нареканий и вопросов не вызвала. Красиво покатались по болоту, по крутым горкам и корешкам (позже будут видео). Испытали подвеску. Кстати о подвеске – отличная штука! В сравнении с Арго, Викинг едет намного мягче, все кочки, что меньше 10см высотой – всё проходит очень мягко и без тряски. За позвоночник на грейдере можно не волноваться.
http://album.foto.ru/photo/1438339/ - болото
http://album.foto.ru/photo/1438338/
http://album.foto.ru/photo/1438340/
http://album.foto.ru/photo/1438293/

Речку переезжал в брод отец. Ну как сказать переезжал… В технических характеристиках мы видим скорость на воде 3км/ч – это, как бы, хрень. По воде он не двигается на гусеницах Улыбка Хотим пересечь озеро – ставим на транец лодочный мотор. Хотим пересчь небольшую речку или ручей – берем пару весел или длинную палку и толкаемся до берега:
http://album.foto.ru/photo/1438341/
http://album.foto.ru/photo/1438342/
http://album.foto.ru/photo/1438343/
http://album.foto.ru/photo/1438344/
http://album.foto.ru/photo/1438346/
http://album.foto.ru/photo/1438347/
http://album.foto.ru/photo/1438348/
http://album.foto.ru/photo/1438349/
http://album.foto.ru/photo/1438350/
http://album.foto.ru/photo/1438351/
http://album.foto.ru/photo/1438352/
http://album.foto.ru/photo/1438353/

Лодку и кенгурятник я проверил на прочность – лес до 10-12см в диаметре валит без проблем. Никаких последствий и царапин на лодке. Полиэтилен лодки толстый и прочный. Лодка качественная, производство – Канада.

За всё время наших покатушек никто не испачкался. Гусеницы закрыты лодкой, грязь не летит в лодку и на людей. Очень приятный момент.

Штука легко перевозится на подготовленном прицепе:
http://album.foto.ru/photo/1438355/
http://album.foto.ru/photo/1438356/
http://album.foto.ru/photo/1438358/


Теперь отмечу все недостатки.
1) (и главный) двигателя Honda GX670 не хватает, чтобы на месте разворачиваться на 4й передаче. И развивать скорость выше 30км/ч.
2) Приводной каток гусеницы не очень хорошо цепляет гусеницу, иногда проскальзывает (особенно, когда мокрый). Надо либо модернизировать конструкцию катка, чтобы он надежнее цеплял гусеницу, либо увеличить натяжение гусеницы.
3) Рулевой механизм требует доработки. На данный момент узел слабоват и сложноват не по надобности.
4) На крышке капота нет никакого замка или защелки. На прицепе при скорости более 90км/ч есть шансы, что капот вездеход самопроизвольно откроется (дорабатывается легко)
5) Некоторые элементы и узлы агрегата не прокрашены и могут подвергаться корозии (полуоси, к примеру).
6) Не предусмотрены силовые элементы конструкции – ручки и поручни для задних пассажиров. Сзади держаться не за что. Болтаешься по лодке - как гомно.
7) Некоторые провода, кабель-каналы и шланги не закреплены должным образом. Следует притянуть хомутиками к корпусу.
Крутой Рукоятка тормоза неудобная. На велике у меня удобнее.
9) Отсутствует ручной тормоз.

Достоинства:
1) Изначально гусеничный и имеет подвеску.
2) Максимально простая и ремонтопригодная конструкция. Все основные агрегаты вездехода размещены в задней части лодки. Никаких цепей – ничего такого нет. Легкий доступ
3) Наличие компонентов отечественного производства (тормоза от ваз 2110, а также еще некоторые узлы, какие – уточню позже) упрощает ремонт и обслуживание.

Достоинства я перечислил в сравнении с его главными конкурентами.


Резюме:
Отличный снегоболотоход-амфибия. Проходимость – чуть хуже, чем у ARGO 6×6 650, но на том же уровне, что и у ARG0 8x8 750.
Возможно, двигатель Honda GX670 для него маловат, не обеcпечивает запас мощности. Но с точки зрения проходимости – двигателя абсолютно хватает. А для любителей экстремально быстрой езды (таких, как я) есть двигатель Kohler 750 (31 л.с.) с водяным охлаждением, который уж точно обеспечит необходимый запас мощности.
Есть, что можно доработать и что нужно доработать. Но за свои деньги – аппарат безусловно достойный, что приятно, во многом, отечественного производства!
09 ноя 2010, 23:46
Прекрасный отчет, хочется видео по гиблому болоту, по "резюме" не понял почему у арго 6х6 проходимость лучше? а сколько же он идет на 2 передаче км.ч.? качество сборки и подгонки до арго далеко не дотягивает, хотя цена все ближе!
10 ноя 2010, 11:14
Меня лично напрягает дифер для поворота. На видео ,которое на их сайте ,видно,что идет из-за него не очень хорошо. ИМХО надо ставить на борта хотя бы сцепления или делать оригинальный механизм поворота. Имея такие гуси, можно собрать и самому такой аппарат, опять же ИМХО.
23 ноя 2010, 21:37
bva70 писал(а):
]Лодку и кенгурятник я проверил на прочность – лес до 10-12см в диаметре валит без проблем. Никаких последствий и царапин на лодке.

Не совсем понятно, как именно лодку на прочность проверил, если валил деревья бампером (кенгурином)? И почему при валке бампером НА ЛОДКЕ должны оставаться царапины?

bva70 писал(а):
Рукоятка тормоза неудобная. На велике у меня удобнее.
9) Отсутствует ручной тормоз.

Тут опечатка наверное, СТОЯНОЧНЫЙ тормоз? ручной то вроде есть? на руле? Как он работает, кстати, хватает ли усилия реально "тормознуть" на ходу?
Ручной без кнопки фиксации?
Если она есть, то для чего нужен стояночный? Какой накат у машины на гусеницах, и катиться ли произвольно назад-вперед на склоне 5-10%?

Какова скорость по GPS с 2 пассажирами? с 3-мя (или 2 и груз-по рюкзаку на брата и разное там)?

Спасибо за хороший отчет, только фото неудобно в таком режиме смотреть, фотки в самом тексте значительно "удобовосприимчивее":)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
24 ноя 2010, 06:21
Реклама-двигатель торговли.......

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 08 янв 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 ноя 2010, 22:18
ахтуба писал(а):
отсутствует ряд аргошных слабых мест(цепи, отваливающиеся колеса,мудацкий топливный насос

Ну если бы по каждому вездеходу было только ТРИ нарекания, при том цепи и насос в общем-то проблема техобслуживания и качества топлива, то ИМХО, это был бы замечательный вездеход.

Но все же (пусть рекламируют, смысла врать-то нет - у кого есть такие деньги быстро разберется и вернёт, чай не скалки с дефектом продают) интересно, вот и по поводу лодки в том числе, какая у нее толщина и однослойная или нет?

Ну и другие вопросы, что раньше.

Я, как независимое лицо, говорю людям, определитесь, что вы хотите?
Быстро ездить? по лесу и по болотам (летом) не получиться.
Снегоход и квадр. Но ни жилья с собой, ни тепла, да и с грузом не очень.
Добраться везде в тепле и уюте? Берите Тром8, опять же ИМХО, лучшая доступная на данный момент техника - проходимость, надежность, груз, изба, тепло.
Не хватает на Тром? опять же есть варианты, но совершенно не универсальные.
А вот интересно для какой аудитории и цели сделан Викинг?
Погонять толпой или, как Арго, не спеша, но куда угодно?

ОднакА, больно гусеницы его смущают с таким типом зацепления.
Как то....

Но ждем отчетов с фотографиями и отзывов. Разных:)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
12 дек 2010, 22:53
на самом деле все очень просто вездеход викинг не привязан к раиону.погрузил на прицеп и хоть за тысячу км,хоть за пять.согласитесь что перебросить Тром на 200 км это целая история.а на счет тепла: существуют тент и печка,хотя этот вопрос меня не беспокоит сейчас полно компактного оборудования для быстрого создания лагеря. а вот мобильность и минимум проблем с хранением это серьезное преимущество
22 дек 2010, 19:16
Здравствуйте.

Тут мелькнула ссылка на форум vse-4x4. Отчет по Викингу. Так вот, отчет написан мной.
Постараюсь ответить на вопросы, которые озвучены в теме.

REXX писал(а):
Не совсем понятно, как именно лодку на прочность проверил, если валил деревья бампером (кенгурином)? И почему при валке бампером НА ЛОДКЕ должны оставаться царапины?


Это я писал для людей, которые совсем не представляют что это за техника. Типа задел кустик машиной - всё. царапина на двери. В малярку ехать. Вот в таком контексте. Дерево валил и бампером и не бампером.
Способность по валке леса и прочность лодки такая же, как и у Арго. Лодка изготовлена на заказ в Канаде, по сути дела, тоже качество и материал что и у Арго.

REXX писал(а):
Тут опечатка наверное, СТОЯНОЧНЫЙ тормоз? ручной то вроде есть? на руле? Как он работает, кстати, хватает ли усилия реально "тормознуть" на ходу?
Ручной без кнопки фиксации?
Если она есть, то для чего нужен стояночный? Какой накат у машины на гусеницах, и катиться ли произвольно назад-вперед на склоне 5-10%?
Какова скорость по GPS с 2 пассажирами? с 3-мя (или 2 и груз-по рюкзаку на брата и разное там)?


Мой косяк. не знал, как работает стояночный тормоз. Он есть. С фиксатором. Ручной тоже есть. Ручка тормоза не очень удобная, приходится пальцами тянуться чтобы достать, тормозит нормально.

Накат хреновый. Но есть небольшой.
5% - не катится точно, на этой фотографии близко к 5%, стоял на склоне не шелохнувшись.
Изображение
А с прицепа скатывался:
Изображение

В телеге 1 человек - скорость ~ 25 км/ч получалась. Двигатель хонда670, 4я передача.
Собственно с 4мя человеками примерно также. чуть медленнее разгоняется.

P.S. скажу сразу и честно. Я связан с питерским представительством. Стараюсь быть максимально объективным в оценке техники. Насколько это получается - уже решать Вам.

Если у кого-то возникнет желание провести тест-драйв техники в СПб или посмотреть, пощупать - всё реально. Пишите в личку. Покажем, прокатим, впарим, продадим :grin:

Снегоболотоходы Viking
08 янв 2011, 10:54
Производитель не дает данных по ресурсу износа гусеничных лент,только на глазок 10000 км,при такой цене вездехода и гусениц ,хотелось бы получить ответ сколько реально км пройдет до разрыва гусеничная лента по грязи,а также подшипники,ведь стоят только пыльники,если пройдет лента 1000-2000км-какой ценник тогда получится.На аргошке отлетит колесо то можно до дома доехать,а здесь лопни гусеница в болоте,все приехали.
Кто хочет чтобы продукция была доработана и качественная-пускают один до полного износа на тест-драйв,чтобы получить реальные данные.
Вопросы производителям:А у вас как? сколько уже км прошел викинг, что летит ,что предпринято?Нужно все выложить нечего не тая,только так будет спрос на него,а то уже проскакивают ответы производителей в личку,а это уже недоверие в технику.Хотелось бы видео поломок,сходов с гусениц,как обувают и т.д.

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |