по-поводу поедет-непоедет, развалится-неразвалится. проходимость машины шибко зависит от соотношения масса/мощность , а также диаметр/ширина колеса. легких и мощных моторов наша промышленность, к сожалению не выпускает, и самоделкины идут по другому пути- облегчение+увеличение и расширение колеса. а мощность мотора подгоняют к массе путем работы с передаточными числами. это общеизвестно и аксиоматично. дело в другом. наша страна обладает поистине неиссякаемыми(и что немаловажно, возобновляемыми)ресурсами бездорожья. а так как нашему человеку проще выдумать антиграв, чем построить хорошие дороги, то мы опять впереди планеты всей. значит у нас есть свой путь развития бездорожной техники. ни один образец буржуинской техники не сравнится хотя бы с тем же Барсом, я молчу про более серъезные аппараты, по универсальности на различных грунтах. Багги-пневматик, полноприводный, - это хорошо. А прочность увеличивается с уменьшением массы и мощности машины и мотора.