Страница 2 из 2

Добавлено: 19 мар 2008, 18:32
solomon
по-поводу поедет-непоедет, развалится-неразвалится. проходимость машины шибко зависит от соотношения масса/мощность , а также диаметр/ширина колеса. легких и мощных моторов наша промышленность, к сожалению не выпускает, и самоделкины идут по другому пути- облегчение+увеличение и расширение колеса. а мощность мотора подгоняют к массе путем работы с передаточными числами. это общеизвестно и аксиоматично. дело в другом. наша страна обладает поистине неиссякаемыми(и что немаловажно, возобновляемыми)ресурсами бездорожья. а так как нашему человеку проще выдумать антиграв, чем построить хорошие дороги, то мы опять впереди планеты всей. значит у нас есть свой путь развития бездорожной техники. ни один образец буржуинской техники не сравнится хотя бы с тем же Барсом, я молчу про более серъезные аппараты, по универсальности на различных грунтах. Багги-пневматик, полноприводный, - это хорошо. А прочность увеличивается с уменьшением массы и мощности машины и мотора.

Добавлено: 22 апр 2008, 22:13
ZILBERGILZEN
Изображение
Изображение
Изображение
Желтенькая.

Добавлено: 22 апр 2008, 22:19
Алексей СКМ
solomon писал(а):
А прочность увеличивается с уменьшением массы и мощности машины и мотора.
А я думал-прочность,это когда железа больше или приварено лучше,
:lol:

Добавлено: 23 апр 2008, 11:40
strannik
Алексей СКМ писал(а):
solomon писал(а):
А прочность увеличивается с уменьшением массы и мощности машины и мотора.
А я думал-прочность,это когда железа больше или приварено лучше,
:lol:
Это один путь. Наращивать железо. Второй путь - снижать нагрузки. Как минимум, второй путь имеет право на существование.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:43
solomon
Кроссафчег Барс
Изображение

Добавлено: 26 окт 2009, 18:49
solomon

БАРС

Добавлено: 07 сен 2011, 15:05
Lecha_mw
А кто-нибудь знает нового хозяина БАРСа? Я видел это багги в КЧР в поселке Маруха, за рулем был то-ли монах, то-ли православный священник!