Страница 1 из 2

Сноу-сэнд-багги Барс

Добавлено: 14 мар 2008, 21:15
solomon
http://photo.pajero4x4.ru/razb2006/IMG_4659

Двигатель 2108, нивовская раздатка, мосты жигулиные плюс рычаги (спереди), сзади удлинненые жигулиные мосты. Есть двух и четырехместная. Колеса Бел-79 летом, зимой камеры от трактора
Изображение

Изображение

Добавлено: 15 мар 2008, 22:19
Serg
Вот это супер!!! Наконец-то проверенная поколениями компановка багги.
Молодца!!! Похоже остальные отдыхают.
Как с передаточными отношениями? Можно-ли тронуться в грязи на первой не переходя на пониженную раздатки?

Добавлено: 16 мар 2008, 01:30
Slava K
Честно говоря, не разделяю восторгов. Машинка для понтов...

Колесо оторвать... вес, - тут Strannik подскажет, у него глаз наметаный.


Кстати, фотки разных машинок.

Добавлено: 16 мар 2008, 18:22
strannik
Машинка для понтов...
Вот первое (подсознательное) ощущение - +1. Начал думасть, а с фига ли.
Принцип багги - предельный прагматизм, в вездеходах, в принципе -тоже. Вес вроде не большой, на глазок килограмм 800, колеса серьезные, по удельному нормально. Короче, посмотрел повнимательней.
Второй принцип багги - (пролететь так, чтоб все охренели), близок джиперам и ведет к машине на одну поездку.
Тут принципиальное отличие от вездеходов - доехать и вернуться самостоятельно, рассчитывая, только на себя. Доехать с минимальной головной болью и желательно не один раз, по возможности, не превращая поездку в героический акт :)
Короче:
1. Машинка для сухого. Что будет с пассажирами, движком даже в обычной грязи, не говоря о болоте - понятно. Нужно закрывать колеса.
2. Машинка для тепла. Даже на снегоходе из под стекла поток, значительно теплее. Нужно корпус, хоть тряпку.
3. Машинка для ровного. Первый камень в горах, колея - снесет мосты и те хреновины, которые впереди торчат. В идеале грунт - песок. Впрочем поставить защиту - не самое сложное дело.
4. Низкий ресурс. Машина явно скоростная. Обычная коробка+понижайка Нивовской раздатки на таких колесах - нижняя скорость будет, как у жигуленка, километров 7 в час, верхняя - дурдом.
На высокой скорости - кирдык трансмиссии по моменту инерции от колес, впрочем на низкой - жигулиные мосты тоже дико перегружены. На горку медленно не умеет, на скорости - будет "хрусть". Вездеход должен уметь ползать.
Удлиннение мостов, не добавляет им прочности, уперся одним колесом, либо на скорости в камень, рычаг здоровый, давануло - загнуть ось вероятно. На Страннике, оси сантиметров 5 в диаметре, в горах гнули запросто. На рычаге полметра, давление в тонну, в камень боком уперся и привет.
Тут, самое серьезное, изменение конструкции.
5. На плаву мосты, коробка, раздатка - будут в воде. Придется думать, как от воды в трансмисси избавляться.

А так, типа квадриков, для адреналина больше. Хотя погонял бы с удовольствием (тока по сухому) :)

Добавлено: 16 мар 2008, 18:43
Алексей СКМ
Евгений ,привет.Чтото ты чуть ошибся,в ТХ-четко написано-двигатель 08,а значит и коробка сглавной парой его же.Схема трансмиссии ,как у Тимофеева,а колеса меньше.По максималке 65-70 км потолок,по минималке(на пониженной)1,5-2 км час.И похоже они и не вездеход строили вовсе,а покатушку,а если нет, то после первой лужи доделывать будут.А по разгону этой машины- равных нет,до 40 км час, только на спорткаре догонять :lol:

Добавлено: 16 мар 2008, 21:22
strannik
Алексей СКМ писал(а):
Евгений ,привет.Чтото ты чуть ошибся,в ТХ-четко написано-двигатель 08,а значит и коробка сглавной парой его же.
Угу, торможу. У меня с жигуленками, почему-то классика ассоциируется :) Получается, если его закрыть, близко к вездеходу выйдет. Интересно, как у него рулевое сделано.

Добавлено: 17 мар 2008, 06:14
Алексей СКМ
strannik писал(а):
Алексей СКМ писал(а):
Евгений ,привет.Чтото ты чуть ошибся,в ТХ-четко написано-двигатель 08,а значит и коробка сглавной парой его же.
Угу, торможу. У меня с жигуленками, почему-то классика ассоциируется :) Получается, если его закрыть, близко к вездеходу выйдет. Интересно, как у него рулевое сделано.

Передние-управляемые,подвеска,как у Нивы,а вот что они с родными полуосями сделали,как укорачивали-неясно,вариантов множество,

Добавлено: 17 мар 2008, 12:08
solomon
На фотах один барс желтый лвухместный, темный 4-х местный. Как правильно подметил Алексей, ГП там от 2108, привод на раздатка, дальше на мосты от жужы. Машина делалась для горной местности, Кавказ. Навесить панели на готовый каркас не проблема, Странника или Трома(я про вздеходы) раздень, тоже багги получится. Тлько в мире не так уж много полноприводных багги(рокроулинг это всеже не багги), тем более на пневматиках. Этот прототип состязался с навороченными жджипами и даже с ралли-рейдовой субарой. При бюджете в разы меньшем показывал в разы лучшее время.

Добавлено: 17 мар 2008, 13:13
Slava K
Пляж вижу, гор - нет...

А для гор, вот -
Изображение

PS

Резина, кстати, специальная для камней, в сленге – «липучка».

И еще.. а где двигатель? :cool:

Добавлено: 17 мар 2008, 21:11
Евгений
Похоже машинка делалась для пляжа, по песку гонять. Интересно как они полуоси воткнули в обрезаные мосты. От иномарки привода что ли.

Добавлено: 18 мар 2008, 15:33
solomon
машинка эта езит по песку, снегу и горам. посмотрите в яндыксе прототип баландина барс. американские рок-багги по снегу и песку не поедут

Добавлено: 18 мар 2008, 22:45
Slava K
Кхе... основные сомнения мои - в надежности подвески.... смотрю нижний треугольник у заднего колеса диметром ~25-30мм. или я ошибаюсь?

А так то поедет... если аккуратно. Вопрос - далеко ли?

А что мешает переобуть рок-багги? И тоже поедет ведь…

Изображение
Подпись: "Пляжный багги для снежной целины"

Стали известны победители второй части соревнований, проводимых в рамках “Разбушлата”. Быстрее всех вновь оказался “Барс”.

С наступлением темноты на пляже разжигают костры и освобождают его от праздношатающихся. Джипы, выстроенные в ряд, включают фары. Зрители, наученные опытом прошлых лет, хорошо знают, что это значит. Долгожданный и незабываемый, безбашенный и суперпопулярный. Со звучным названием «бич-рейсинг». В переводе на язык обывателей, парные заезды внедорожников на 400 метров.

В бич-рейсинге самыми важными преимуществами являются мощность двигателя, ширина резины и вес автомобиля. Водительское мастерство, по большому счету, играет второстепенную роль. Поэтому в гонке стартуют сначала отечественные авто, а уже после - импортные. Кульминацией покатушек являются финальны заезды победителей в своих классах.

Сильнейшим среди автомобилей отечественного производства стала “Нива” под управлением супругов Носковых из Новороссийска. Среди иномарок победу одержал другой новороссийский экипаж во главе с Петром Михайленко на 4-литровом Jeep Wrangler, который оказался самым быстрым и в “Абсолюте”.


ЗЫ... не догнал, читаю - "Баландин МА Прототип БАРС ЛуАЗ 969М"

Посмотрел на тему Луазов, добавил - Болотоходы на базе ЛуАЗ 969М

Добавлено: 19 мар 2008, 11:07
ZILBERGILZEN
Диски на Барсе сильно понравились.
Как они устроены,нет ли фоток почётче?

Добавлено: 19 мар 2008, 12:20
МОНИН ИЛЬЯ
С дисками на Барсе всё отлично понятно по фотографии:
К жигулёвскому диску на стоечках-спицах из квадратной трубы приварен обод от диска, котороый соответсвует посадочному диаметру шины.

Добавлено: 19 мар 2008, 15:55
ZILBERGILZEN
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
С дисками на Барсе всё отлично понятно по фотографии:
К жигулёвскому диску на стоечках-спицах из квадратной трубы приварен обод от диска, котороый соответсвует посадочному диаметру шины.

А сама шина приклеена двухсторонним скотчем?
Вроде бы виден на фото кусок скотча.