Машинка для понтов...
Вот первое (подсознательное) ощущение - +1. Начал думасть, а с фига ли.
Принцип багги - предельный прагматизм, в вездеходах, в принципе -тоже. Вес вроде не большой, на глазок килограмм 800, колеса серьезные, по удельному нормально. Короче, посмотрел повнимательней.
Второй принцип багги - (пролететь так, чтоб все охренели), близок джиперам и ведет
к машине на одну поездку.
Тут принципиальное отличие от вездеходов - доехать и вернуться самостоятельно, рассчитывая, только на себя. Доехать с минимальной головной болью и желательно не один раз, по возможности, не превращая поездку в героический акт
Короче:
1. Машинка для сухого. Что будет с пассажирами, движком даже в обычной грязи, не говоря о болоте - понятно. Нужно закрывать колеса.
2. Машинка для тепла. Даже на снегоходе из под стекла поток, значительно теплее. Нужно корпус, хоть тряпку.
3. Машинка для ровного. Первый камень в горах, колея - снесет мосты и те хреновины, которые впереди торчат. В идеале грунт - песок. Впрочем поставить защиту - не самое сложное дело.
4. Низкий ресурс. Машина явно скоростная. Обычная коробка+понижайка Нивовской раздатки на таких колесах - нижняя скорость будет, как у жигуленка, километров 7 в час, верхняя - дурдом.
На высокой скорости - кирдык трансмиссии по моменту инерции от колес, впрочем на низкой - жигулиные мосты тоже дико перегружены. На горку медленно не умеет, на скорости - будет "хрусть". Вездеход должен уметь ползать.
Удлиннение мостов, не добавляет им прочности, уперся одним колесом, либо на скорости в камень, рычаг здоровый, давануло - загнуть ось вероятно. На Страннике, оси сантиметров 5 в диаметре, в горах гнули запросто. На рычаге полметра, давление в тонну, в камень боком уперся и привет.
Тут, самое серьезное, изменение конструкции.
5. На плаву мосты, коробка, раздатка - будут в воде. Придется думать, как от воды в трансмисси избавляться.
А так, типа квадриков, для адреналина больше. Хотя погонял бы с удовольствием (тока по сухому)